Среда, 01.05.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [44]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вчера у сборной был шанс. Кое-что доказать. Доказать не нашим и не ихним. Себе доказать. Что они, новое поколение игроков сборной, не трясутся как "старички" вроде Штанюка, Островского или, допустим, Геращенко при виде хоть сколько нибудь известной медийной персоны в стане соперников. 

Нет, слили. Ужасно, бессмысленно, при нулевых вариантах что-то изменить по ходу матча. И на фоне этого албанские операторы пару раз выхватывали Штанге - слеееегка недоумевающего и нисколько  ничем не расстроенного. А фигли расстраиваться? Отмазка же есть:

Однако, повторюсь, найти замену семь игрокам в нашей маленькой стране весьма проблематично.(из вью после матча)

Подарите Штанге глобус! Или карту политическую. Можно даже 45-ого года. Объясните этому идиоту, что наши конкуренты на Аргентина с Бразилией, а европейские страны. И наша "маленькая" страна и по территории и по количеству жителей в первой трети стран Европы. Не можешь найти замену? Попробуй присмотреться к молодежке, уже который раз пробивающейся на "Европу". И Кондратьев не кричал после первого матча с итальянцами, что "очень сложно найти игроков в нашей маленькой стране". Ну отыграл же БАТЭ с ПСЖ ничейку в Минске. Во время предсезонки. Против лидера в самом что ни на есть тонусе. 

А что! Поставил бы БАТЭ в полном составе. Только вместо Гутора Веремко, а в центр Кульчием заменил бы Брессана. Но ведь никогда не поставит. А знаете почему? А потому, что он не сборную тренирует - он себе портфолио пишет. О том, как много он открыл футболистов. О том, скольким он дал путь в большой футбол. О слезах благодарности...Не может он весь БАТЭ поставить. Ведь ему надо Чухлея с Украиной поставить, Сквернюка наиграть с Люксембургом в Гомеле. Теперь вот Мартыновича наигрывает. У нас что, центральных защитников нет? А Сосновский? Радьков, Филипенко? Все, что делал Мартынович в сборной, это лажал. В каждом матче. Иногда сильно, в последнее время просто лажал. Но это ведь не повод его постоянно вызывать в сборную. Сборная не место, в котором наигрывают игроков!

Почему Педерация не попросит объяснить суть инновационных подходов к определению состава сборной. Штанге обязан отчитывать о результатах работы нанимателям. Особенно, если он не выполняет своих обязательств.

Тем не менее, несмотря на это обидное поражение, у нас остаются шансы побороться за второе место.

За эту фразу Штанге должен быть уволен. Сразу после интервью. Обидное поражение - это проигрыш на 5-ой компенсированной, от рикошета, при игре равных команд.

Вчера было не 1-0. Вчера было 1-0, сумасшедшая перекладина, штанга, неправильн отмененный гол, правильно отмененный гол и отличная игра Веремко. А еще вчера были пасы назад в собственной штрафной, балетное па Мартыновича, ужасающий процент брака, 2 каличных удара в створ ворот и 90 минут немыслимого позора.

Уже сколько раз говорили - сборная теряется. а то и впадает в панику при малейшей жесткой игре со стороны соперника. Что ты сделал, чтобы решит эту проблему? Выставил в центр Кисляка и Путило, играющих на чистых мячах? Сколько минут наши игроки стояли в штрафной соперника? Что говорилось на предматчевой установке? Как вы вообще готовились к игре с Албанией? Один Веремко знал, что ему делать на поле. Штанге, ты устарел! Пошел вон. 

Категория: Спорт | Просмотров: 691 | Добавил: K_Hunta | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (2)

                                       

  Ежегодно многие тысячи выпускников покидают ВУЗы, неся в карманах книжечки, в которых красивым почерком написано «учитель истории». Приходя в школы, лицеи и прочие гимназии, учителя истории, надо понимать, учат  истории тех, кто эту научную дисциплину ещё не осилил. Например, рассказывают про славную победу в 1380 году русских войск над армией татаро-монгола Мамая. Особо увлечённые своей ролью даже  сообщат, что славное Куликово поле находится на территории современной Тульской области.

  Учителя истории очень обижаются , если начинаешь скептически уточнять: бились русские с татарами или славяне со славянами, или татары с татарами, и кто победил, и почему победил именно он, а может, никакой битвы-сражения не было. С праведным пылом учителя начинают объяснять роль запасного полка Боброка и героические ратные подвиги простого солдата Дмитрия, впоследствии Донского. А теперь вопрос – откуда Вам, уважаемый мастер, сие известно?

   Да вот учебник истории, страница такая-то, с картинками. Ну, допустим, автор учебника честно работал с первоисточниками, ничего не нафантазировал, то опять тот же вопрос, а ему-то откуда что известно? Тоже из учебника истории? Прикинем -1380 год. Телевизоров нет, видеокамер нет, между прочим, ни одной книги на Руси тоже нет. Скорина только в XVI веке «Апостола» в Праге печатал, а российский первопечатник Иван Фёдоров ещё позднее.

   Можно, конечно, верить, что какой-нибудь грамотный монах записал показания очевидцев, зарисовал схемы военных действий, сопоставил политические явления, разобрался в интригах и союзах государств. Положил свои исследования в сейф и сохранил через смуты и пожары сей бесценный документ до сих пор.

   Что, нет такого документа? Значит, тогда все рассказы о Куликовской битве, извините, брехня, ну в крайнем случаи можно рассказывать в разделе «Былины». Правда, о Соловье-разбойнике есть песни, о Вещем Олеге тоже Пушкин писал, а Куликовская битва на опусы ни современников, ни ближайших потомков, видимо, не вдохновила. Ну, а лет через триста-четыреста можно такого насочинять.

 Ну, ладно, татаро-монголы… Про Великую нашу Отечественную столько всего написано, разве что экземпляров Библии и творений про Мао в мире побольше, и то спорно. В школах курс факультативный ввели, очевидцы, которым в 1945 было лет 15, рассказывают о своём личном вкладе в Великую Победу, тремя рядами юбилейных медалей подтверждая каждое слово. Тут уж учителя развернутся в своих знаниях. Правда, историки 65 лет всё выясняют, собирался Советский Союз нападать на Германию или нет, почему победители имеют всего меньше, чем проигравшие, велик вклад Америки или так сбоку припёку.   

 Особо уверенным в своих знаниях, стоит вспомнить, что сам главный победитель, товарищ Жуков Г.К. десять раз переписывал свои мемуары, каждый раз всё по-новому, Вряд ли вы, учителя истории, воспитанные на Штирлице или «Молодой гвардии», знаете хотя бы вдесятеро меньше четырежды героя Советского Союза, непосредственного участника всех событий Отечественной.

 Не стоит обольщаться современными историческими знаниями, почерпнутыми из «Комсомолки» или «Вестей» - там версии для электората. Кто скажите на кого напал, Грузия на Осетию или Россия на Грузию 08.08.08? Что-то современные технологии не могут дать однозначного ответа на этот простой вопрос. Так где уверенность в истинности фактов гражданской войны, к примеру.

   Так как абсолютно все исторические события, подаваемые в школе учителями истории на основании соответствующих учебников – это всего лишь гипотезы, следовательно, учителя истории – это учителя-гипотезёры. Без обид.

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 957 | Добавил: Stalk-74 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (3)

В Беларуси есть такая национальная забава - чиновники/начальники после посещения всяческих заграниц, озаряются Светом Истины и сразу по возвращении несут его в серые обывательские массы. Увидят какую-нибудь показательную школу, для туристов срубленную, и давай нижестоящему быдлу в уши лить, что так и у нас надо. Вот и зам.министра образования Александр Жук познакомился с планшетами "Apple" и давай внедрять...Бизнес-план разработали? Нет? Но "дядя Вася" сказал, что сэкономим? А как же А.Лукашенко? Одобрил?
Всякие реформы в системе образования Беларуси завершены. Это сказал Лукашенко 24 сентября на встрече со студентами Академии управления при Президенте Беларуси.
В прошлом посте и на интернет-площадках от tut.by до Белорусского Партизана уже были описаны типичные траблы, которые обязательно возникнут при масштабной реализации программы:
1. Стоимость планшетов
2. Их хрупкость
3. Кражи
4. Сложность в работе для учащихся начальных классов и учителей-пенсионеров
Едкие юзеры еще и над словосочетанием "Планшет "Интеграл" посмеялись...

Вот вам еще парочка проблем:
1. На Украине решили вместо планшетов использовать ридеры с использованием технологии "электронные чернила". Зрение, мол, не портится. Но некоторые учебники, например географии и биологии, в таких ридерах не посмотришь - нужен "цвет". А там где цвет, там планшеты и....барабанная дробь...СанПИН.

Выдержки из санитарных правил СанПиН 9-131 РБ 2000 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, электронно-вычислительным машинам и организации работы»
10.2.5. У учащихся 10-11 (11-12) классов, 1-2 курсов ПТУЗов и СУЗов, осваивающих профессии, связанные в дальнейшем с пользованием ПЭВМ, во время производственного обучения суммарная длительность работы с компьютером не должна превышать 3 часов в день при соблюдении режима работы и профилактических мероприятий.
(я напоминаю, 6 уроков в день и в, допустим, 6 классе)

2. Вторая проблема вылазит прямиком из первой. Какое время автономной работы у планшетов? 6-8 часов. А как их заряжать, если ученик забыл это сделать дома. В стандартном классе пара розеток. И расположены они как угодно, но не рядом с учениками. А как же выедающая мозг экономия электричества? Ах да, можно в кабинетах поставить кассовые аппараты и стричь купоны за пользование розетками)).

3. А понимаю, что г-ну Жуку пофиг, у него "Apple", но что делать детишкам с планшетами "Интеграл"? А тяжеловато представить гарантийный срок их ремонта. Особенно, если учесть тот невероятный энтузиазм), который высказали работники завода, когда им сообщили, что скоро осваивать им и сборку планшетов. А отвертки, спрашивается, кто же будет покупать?

Впрочем, кажется, все заглохнет еще на стадии эксперимента в показушных школах. Если уже сейчас пошли утопические разговоры о том, что в каждой школе должен быть сервисный центр..Ага..У нас просто дофигища спецов, способных чинить планшеты.
Следом заговорили о специализированном ПО. Я с трудом себе представляю, что такое это ПО, но судя по тому, что к процессу создания собираются привлечь "Вышейшую школу", то в сервисцентре нужно будет садить еще и мастера по софту((

Цитата:
Игорь ЛАПТЕНОК, заместитель министра информации Беларуси:

На "Интеграле" сказали, что готовы выпускать планшеты через год. Кроме этого, мы совершенствуем те мультимедийные приложения, которые сегодня уже есть. Так что, думаю, электронные учебники могут появиться через год-два.

Да, да, я тоже считаю, что главное пилить...

Категория: О Беларуси | Просмотров: 655 | Добавил: K_Hunta | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (4)

Продолжаем знакомиться с учебником "Великая Отечественная война советского народа"...

Вам не кажется, что использование относительных величин в школьных учебниках дурной тон? Тут взрослым с этим трудно разобраться, куда уж детям про это петь?

Красная Армия имела самое разнообразное оружие отечественного производства. Многие образцы советского вооружения не только соответствовали уровню аналогичных видов оружия западных стран, но и превосходили их: например, танки Т-34 и KB, самолеты Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3 Ил-2 и Пе-2 реактивные установки «Катюша». Однако нужно подчеркнуть, что новые образцы боевой техники и вооружения составляли 15-18 % от общей численности.

15-18 процентов - это сколько? В штуках. Многие из учащихся способны внятно обосновать преимущество 20000 танков над 2000 танков? Это, знаете ли, требует логического мышления и некого запаса знаний, которые, чисто теоретически, детишки должны были почермпнуть именно в этой книге. Но вот незадача - в книге нет ни того, ни другого. Вот вам вопрос по прочтению параграфа №2:

Почему Советский Союз не объявил войну Германии после ее нападения на Польшу?
Перечитал параграф дважды. Вот мой ответ. Потому что договорились распилить независимое государство совместно с другим агрессором Германией, "устраняя всякое вмешательство третьих держав в это решение". Давно, знаете ли, хотелось поставить пшеков на место за Мишу нашего Тухачевского. Ах, ну да, еще очень хотелось СС (Советскому Союзу) "Перестроить систему народного образования во всех школах западных областей БССР..". Ради такого благородного дела можно и независимое государство уничтожить и людишек в крови притопить, тех, кто против народного образования...
Ну что, учитель, на сколько ответил? 7-8 заслужил? Или не совсем узнал "про трагические и героические страницы нашего прошлого"?

Но больше всего умиляет фраза на стр.50. Я ее, честно говоря, искал целенаправленно:
Военная агрессия, которую фашистская Германия вероломно начала 22 июня 1941г., нарушила мирную жизнь Советских людей.
Авторы, вы идиоты! В мире бушует Вторая Мировая. О какой вероломности вы говорите? Я не вижу этого слова, когда Советский Союз захватили те богом забытые Курилы. Авторы, где это слово? К 22 июня 1941 года Советский Союз устроил террор японцам на Халкин-Голе, оккупировал три прибалтийских государства, части Финляндии и Румынии, уничтожил Польшу. О какой мирной жизни вы говорите, авторы?
8 страниц назад вы уже написали о мирной жизни:
Каждый коммунист обязан был овладеть одной из воинских специальностей
Молодежь участвовала в военизированных походах
...базировалась Пинская военная флотилия под командованием контр-адмирала Д.Д.Рогачева.
Черт побери, какой-то там Пинской флотилией командовал целый контр-адмирал. Если это мирная жизнь, то что такое не мирная жизнь? 

Верните вместо этой чуши назад урок математики...
Просмотров: 1566 | Добавил: K_Hunta | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (17)

Эта фотография появилась на tut.by сразу после разгона демонстрации 19 декабря. Сделана она на пресс-конференции Кулешова с журналистами. Глава МВД рассказывает, как он гордится своей профессией, как ему не стыдно, удивляется тому, что журналисты не расходятся с площади, когда сам г-н Кулешов посчитал это "своевременным". В общем, видно, что болеет человек за свое дело, горит на работе и ночей не досыпает (как минимум одну в декабре).

Кулешов

А вот кадр из фильма "Гарри Поттер и тайная комната". На нем М-р Дурсли рисуется перед потенциальным клиентом за секунду до того, как услышал шум в комнате Гарри.

Дурсли

Забавное совпадение. Но как бы намекает...
Категория: Мысли вслух | Просмотров: 633 | Добавил: K_Hunta | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (1)

Ну вот я и добрался до этого смешного учебника. "Великая Отечественная война Советского народа". Которая в контексте второй мировой войны. Как раз 11-ый класс с нового года к ней приобщился)). Ну и я за компанию. Посмотреть, чем нынче детишкам мозг промывают.

Кто же по вашему изображен на первой картинке в учебнике? Кто внес наибольший вклад в победу нашего народа? Ну, конечно, ветераны..А вы что подумали?

По сути, учебник как таковой начинается с 7-ой страницы, но уже на восьмой авторы блещут альтернативным мышлением и неожиданными цифрами.
Войны в истории человечества. Опыт свидетельствует, что войны — это постоянный спутник общественного развития. За 5,5 тыс. лет на Земле произошло свыше 14,5 тыс. больших и малых войн, в которых погибло почти 4 млрд человек. За этот период только 294 года были мирными.
Ребята прокачали историю. Вот прочтет киндер эти строки и спросит: "Марь Ванна, а чё это за 294 года?". И вот что она им ответит? Ну допустим, отшутится. Но на следующей странице еще веселее текст:
По своим масштабам, количеству стран-участниц войны бывают локальными и мировыми. Локальная война охватывает относительно небольшое количество стран и ограниченный географический район боевых действий. Уже после Второй мировой войны вспыхивало свыше 250 локальньк войн и военных конфликтов, жертвами которых стали более 30 млн человек.
Отлично, Марь Ванна, Великая Отечественная война локальная или мировая? Мировой быть не может, так как ВОв всего то часть Второй Мировой. Локальная тоже не подходит. Уж больно больший территории были задействованы, а на стороне Германии с десяток государств подвизалось. Нет, если обратиться к определению локальной войны в более внятные источники, чем эта книга, то можно все же определить ее как локальная война (конфликт происходит на территории этих государств). Но и тут все не складно - ВОв закончилась в 45-ом в Берлине. И Советские войска и Вермахт прошлись по той же Польше...Есть еще определение "региональная война", но авторы учебника решили не забивать детишкам мозг...

Вообще, со словами авторы играются как хотят. Вот конфликт в Испании (стр.16). Германия вводит контингент из 50 тысяч человек. Советский Союз "поставлял в Испанию оружие, танки, истребители, горюче-смазочные материалы, медикаменты". И чем же по мнению, авторов отличаются действия двух держав? Германия, с*ка такая, "использовала испанскую территорию в качестве испытательного полигона для своей авиации и танков с целью приобретения боевого опыта", а за СССР так, ребята-добровольцы приехали повоевать...типа, кто-то на охоту ездит, кто-то "на юга", а вот 3000 немножко экстрима захотели, повоевали и назад вернулись мирную жизнь ковать.

Заголовки радуют еще больше:
1. Нападение Германии на Польшу (стр.26)
2. Вступление советских войск в Западную Беларусь и Западную Украину
3. Воссоединение Беларуси.
4. Присоединение прибалтийских республик к СССР

Т.е. если Германия переходит границу, о это оккупация, "агрессии" и "провокация", а вот если СССР, то...
Несмотря на многочисленные попытки германской стороны заставить СССР вступить в войну, советское правительство всячески демонстрировало сдержанность. Только 17 сентября 1939 г. войска Красной Армии перешли границу польского государства и начали поход в Западную Беларусь и Западную Украину.
Вот поясните мне, СССР что, поломался-поломался, да и вступил? Кто-то в г*вно вступает, а вот СССР в Польшу? Далее по тексту список городов, которые Красныая Армия освободила. Барановичи там...ОТ КОГО?
Все действия Германии по захвату территории сплошь агрессии и нарушение существующи договоренностей. СССР же ничего не окупировало. Нет! Беларусь и Украину родина воссоединила. С финнами вообще шоу вышло. Авторы даже не зомарачивались - СССР предложило поменять территории, Финландия отказались, ну вот и повоевали. С кем не бывает? СССР вторую мировую не развязывала, так слегка повоевала. Прибалтику тоже никто не оккупировал. Нееет. Просто пакт о взаимопомощи, ввод войск (помочь, чисто помочь), да и вообще "укрепление границ".
Про Бессарабию и Северную Буковину даже и не вспомнили. Мелочь какая... Фигли эти гастарбайтеры. кто их там считает? (на карте, к слову, все же территория помечена как присоединенная). С картой тоже, кстати, что-то надо делать:
1.Государства и территории, захваченные агрессорами с 1 сентября 1939 по 22 июня 1941 г.
2.Территории, вошедшие в состав Советского Союза в 1939-1940 гг.

Надеюсь, вы не подумали лишнего? Ведь авторы в самом начале учебника написали:
Следует отметить, что иногда в освещении и оценках войны присутствует подтасовка и подгонка фактов под определенные идеолого-политршеские конструкции. Если в советской историографии акцент делался на чрезмерном показе руководящей роли ВКП(б), авангардной роли коммун ... Читать дальше »
Категория: О Беларуси | Просмотров: 7192 | Добавил: K_Hunta | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (3)

Министерство образования Беларуси инициирует эксперимент по замене всех школьных учебников на электронный планшет. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии Министерства образования первый заместитель министра образования Александр Жук, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Александра Жука, такой эксперимент может быть вначале проведен в одной из областей Беларуси, а далее быть внедренным повсеместно. Александр Жук считает, что пилотный проект поддержат все участники образовательного процесса. Планируется, что вместо всех школьных учебников с 1-го по 11-й класс школьники получат электронный планшет, в который будет внесена вся информация.
По предварительным подсчетам, такая инициатива сэкономит государству более Br20 млрд. Кроме того, и дети, и родители перестанут жаловаться на тяжелый портфель. Первый замминистра отметил, что выпуск таких планшетов может освоить белорусское предприятие "Интеграл".

Кратко, емко и бессмысленно. Странно, что пост с tut.by, а не из "Панорамы". По степени "размытости" уступает только нашему светлому будущему.
Особенно радует строка "...По предварительным подсчетам, такая инициатива сэкономит государству более Br20 млрд..". Вот интересно как происходит экономия? Что такое "предварительные расчеты" и кто их проводит? Сэкономят за счет учебников? Нет. Так может показаться только на первый взгляд. Да и то только иностранцу, знакомому с нашей родиной только по конституции, в которой, между нами, гарантирована возможность бесплатного образования. На самом деле государство получает деньги за школьные учебники. В соответствии с постановлением Минобразования Республики Беларусь № 85 от 30 июля 2010 года за пользование учебниками и учебными пособиями родители платят от BrBr10 400 (1 класс)до Br28 530(11 класс). Да, полный комплект стоит примерно в 2 раза дороже и на этом можно сэкономить. Но и тут не все гладко. Ведь учащиеся не получают учебники в собственность - только аренда,по сути, на год. Т.е. через 2 года учебник окупается, так? А разве его через 2 года не списывают? Нет! Если наши реформаторы не добрались до него и учебник в приличном виде, то он идет на 3-ий круг и родина еще и зарабатывает! Т.е. тут экономии, вероятно, нет. Сэкономит она только на том факте, что в нашей стране школьные учебники печатаются на примерно 8-ми языках. Так тираж, получается, меньший. Затраты больше. Убыток очевиден. Но не на 20 млрд.
К тому же сумма экономии рассчитывается еще и из того, что ПРОИЗВОДСТВО планшетов учитывается в этой экономии! Как? Приведите эту схему. И снова, единственное, что приходит на ум - это сдавать планшеты через школу в аренду. За деньги. И деньги, что ясно, гораздо большие. А отсюда вытекает несколько моментов...
1. Момент практический:
Как провести такую "аренду"/продажу? Через кредит? Разбить сумму по годам? Единовременно за полцены? Нет, высоколобые, в школе не работающие, чегой-то там пропишут, типа, "обязываем школу обеспечить/отчитаться" и бла-бла-бла...Но в реале как получится? Всегда найдется семьи, которые не потянут цену планшетки. А есть еще и синие семьи. Им дадут кредит? Им пофиг. Найдут схему, что малоимущие и бесплатно выделят? Так ведь надо по конторам документы собрать. А я напоминаю, им пофиг!
Теперь второе. Допустим, перемена. Или там кушают в столовой детишки. Что делать с планшетом? Это не мобильный - в карман не положишь. А если кража? Как решать вопрос? Как организовать новый на время поиска? Или вот еще момент. Шел, упал, разбил его ко всем чертям. Тут как поступать? Родителям станет посудиться со школой по этому поводу. Или, что очевиднее, пожаловать по всем инстанциям, типа, ступеньки неровные, толкнули...Тут что делать?
Теперь о порче. Если планшет будет в личной собственности ученика/его семьи, то тут все нормально. А если он в аредне, а ученик отдерет наклейку "Интеграл", а под ней условный "philips". Это ж идеологическая диверсия)))
2. Технический момент:
Нездоровый оптимизм Александра Жука поражает даже меня, привыкшего ко всякой необоснованной фигне - он планирует вводить планшеты в первом классе. Ну-ну, пускай этот эксперимент проводят в Минской области - обязательно приду поржать с несчастных учителей начальной школы. Шоколадок и респектов на весь год хватит)))
Теперь о качестве. Первые "белорусские" ПК и те люди, что их собирали, были прокляты гореть в аду еще в первый месяц их эксплуатации. Отверточная сборка первых белорусских планшетов обещает те же грабли. Значит, у школы должны быть В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (независимо от аренды планшета или его продаже ученикам) запасные комплекты. Где тут экономия?

Есть еще один вариант. Самый геморройный для учителя. Раздать "на класс". Т.е. дома детишки в pdf юзают отсканированные (плохо отсканированные, я вам скажу), учебники, а на уроках балуются "казенными" планшетами. Но и тут траблы. Не у всех (да, да, не у всех) есть дома ПК. Не каждый родитель/первоклассник поставит pdf-reader. Не у всех ПК исправен - р ... Читать дальше »
Категория: О Беларуси | Просмотров: 1251 | Добавил: K_Hunta | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (6)

Богата талантами земля белорусская. Прямо прет добрыми молодцами. Особенно с могилевской области. Вот и председатель Совета Республики Национального собрания Анатолий Рубинов решил порадовать нас своим творчеством. Благо, Беларусь всегда готова поддержать благородные порывы - газета «Літаратура і мастацтва» при финансовой поддержке Министерства информации представила благодарному читателю правильную современную белорусскую поэзию с фирменными элементами застабилизма и крестьянского колорита:

Ой-ей-ей-ей-ай-яй-яй-я,
Я всю жизнь свою мечтаю –
Побывать бы мне в Китае
Ну, разок хотя б один…

Ой-ей-ей-ей-ай-яй-яй-я,
Если был бы я в Китае.
Я б напился вдоволь чаю
И наелся мандарин…

У них там, в Китае, бананы, как мед,
У них там, в Китае, веселый народ,
Там древние лики у древних могил,
Там кормчий великий родился и жил.
…..
Но одно лишь угнетает,
Ой-ей-ей-ей-ай-яй-яй-я,
Речь китайская такая –
Без пол-литра не поймешь…


Вот прямо виден творческий поиск. Кто-то хомячков разводит да с "Поля Чудес" плющится - а человек рифму ищет. Ой-ей-ей-ей-ай-яй-яй-я...страшно представить, сколько слов перебрал, чтобы такой шедевр сочинить)

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород —
Одна породища!

Наш один — за ихних двух —
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.


1994 год был тяжелый для автора. Видно долго поэт крепился, в стол писал, - но, слава богу, судя по всему прорвало...

...
Что-то печень, что-то печень расходилася,
А как ляжешь – в почки отдает,
Мне снотворное бы очень пригодилося,
Да понос вот что-то не перестает…

Может, легче станет, если распогодится –
От давления глаза уже на лбу,
А нога. Покуда не расходится,
Ноет так, что не забудешься в гробу…
....


Странный выбор спального гарнитура. Но, главное, чтобы кровь не пил, верно?

Ох, и менты, менты, менты!
Они с преступником "на ты”,
Его поймать для них пустяк лишь сущий,

Хоть не герои, но храбры,
Хоть простодушны, но хитр,
От сериала их и крючит нас, и плющит.
...
Хоть туповаты, но хитры,
Хоть неуклюжи, но храбры,
От них по телеку и плющит нас, и крючит.
("Менты”, 2010)


Да-да, автор! Полностью согласен! Некоторых не только плющит и крбючит, еще и в голову отдает.
В общем, восторгаемся. Требуем в учебники по белорусской литературе (Короткевича выпилим - у него букаф много) и ждем полного собрания сочинений в сети.

Просмотров: 642 | Добавил: K_Hunta | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (6)

Если бы Джоан Роулинг жила в Беларуси, то к трем непростительным проклятиям добавилось бы четвертое: "Summit Systems" (строго для маглов). При первом попадании под проклятие несчастный магл был бы обречен пользоваться компьютерами сборки "Summit Systems", при повторном - всю жизнь работать наклейщиком этикеток на мониторы, продаваемые этой фирмой.)))

Рассказывают, что в первые годы функционирования Национальной библиотеки, перед первым приездом в Нева президента, прибежали бравые одинаковые мальчики и заклеили импортные буковки на мониторах этикетками с надписью "Интеграл".
Как это выглядит "в реале" я познакомился чуточку позднее, когда в РБ вовсю заработала программа импортозамещения.
Поначалу все выглядело довольно банально - "Summit Systems" заключило договор с местным областным отделом образования и в школу поставили "мои" первые "белорусские" ПК:

Процессор : Intel® Celeron® CPU 2.53GHz
Материнская плата: Gigabyte Technology Co., Ltd. 8I945GMF
Всего памяти : 256MB
Монитор:AOC 17’’ ЭЛТ
Видеокарта : встр.
HDD : SAMSUNG SP0842N (80GB)
(из everest)

На фоне предыдущих ПК это был безусловный прорыв. По сути - наступило завтра! Старые "компы" отправили в качестве гуманитарной помощи по окружающим школам. В качестве дефолтной системы стояла Win2000 без малейшего намека на сервиспаки и установленные драйвера. Правды, в комплекте были диски, но не было приводов. Винчестер состоял из одного раздела С. Но, руки были прямые, а энтузиазма море - за пару-тройку дней справился. К концу учебного кода начали вылазить баги: у материнской платы оказался дефект - проблемы с южным мостом. Но нет худа без добра. Расширил свой кругозор. Во-первых, узнал где находится мастерская по ремонту (судя по количеству ПК ребята там реально пашут!). Во-вторых, понял КАКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И КАКОЙ ФИРМЫ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ СЕБЕ!.

И, чтобы ощущения не залакировались, "в плечи" школа получила еще один компьютерный класс. О "железе" распространяться не буду - для учреждения образования его вполне хватает. Но мониторы.... Нет, я еще не увидел такие шедевры:



Я увидел другие неоднократно воспетые в интернетах "Интегралы". Вот такой, только черный...



Нет, согласитесь, что дизайн бодрит). Лично я, как увидел их в первый раз, был в "приподнятом" настроении весь день)
Но, время шло, народ привык-притерпелся и наши "производители", совсем потеряв страх, выдали "на ура" новые шедевры. "Интеграл" отметился таким образом, а "Summit Systems" предложил "новый модельный ряд" "своих" мониторов. Встречайте:



Я ведь специально не трогал эту разнесчастную наклейку! Целый год делал вид, что не замечаю при загрузке системы огромную надпись на весь экран "PHILIPS". На выдавленные те же буковки сзади монитора тоже не присматривался). Но вот детишки таки не выдержали)))

Summit Systems

Кстати, посетил фирменный сайт "Summit Systems". Был поражен. Поднять госзаказ и забить это, конечно, понятно, но, для приличия, можно же было в раздел "Мониторы" выставить хоть пару моделей?
Категория: ИТ-технологии | Просмотров: 682 | Добавил: K_Hunta | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (1)

Давным-давно, когда "Доктор Хаус" еще не был сопливой мелодрамой, а вполне себе добротным сериалом, зрители подмечали не общую бредовость сценария, а маленькие ляпы (вроде странных диагнозов), занятные цитаты ("Хотите сделать дочку сильной? Выколите ей глаз") и просто разные несуразности. Вокруг чего вертелся весь буржуинский сериал? Да вокруг доски для диагнозов. Именно там и начинались все холивары, тянувшие сериал в первые строки хит-парадов. Именно к этой доске Грегори Хаус не пускал Формана, поясняя, что она не просто так белого цвета. А потом, бац!, и оказалась доска все же не белого цвета, а самая что ни на есть прозрачная. Реально раздражала, кстати. Ни черта не видно, что они там пишут. Экшен пропадал))). Но, к счастью, актеры тоже ни черта не видели - и эту вырви-глаз-доску убрали.
Вот и с "Интернами" так. Понятно, что ситком, что ТНТ, что характеры героев не сложнее фигуры из трех пальцев. Мы понимаем, что зрителям канала нельзя перегружать мозг.Терпим даже то, что снимали в павильоне. Продюсеры сэкономили на всем. Но возникает вопрос: чем руководствовались оформители создавая антураж комнаты интернов?


ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ПРИНТЕР? Не МФУ, не копир - старый добрый hp laserjet 10**.
Рояль в кустах, блин. Предположим, Быков подключает принтер к своему ноуту. Допустим, Быкову это очень надо). Но как подключить?
1. Мешает лампа, которая на мой взгляд в этой композиции главный элемент. Во всяком случае, у нее ЕСТЬ ПРОВОД И ОНА РАБОТАЕТ.
2. А вот у принтера ни провода, ни usb-шника нет. Особенность этого принтера в том, что разъем на провод питания расположен сзади. И стол и принтер плотно прижаты к стенке - нет места для всякой фигни вроде проводов.
3. Впрочем, Быков и интерны явно в курсе проблем - листы в лотке подачи лежат криво.

Было б кино, назвал бы киноляпом))
Просмотров: 624 | Добавил: K_Hunta | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (9)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »