Кино смотрят все по-разному. Но без труда армаду зрителей можно разделить на следующие категории.
1. Пассивные зрители.
Основной планктон-потребитель продукции телевизионных каналов вкупе с сопутствующей рекламой. Смотрят то, что показывают – сериалы про любовь или вечерний воскресный фильм. Как правило, люди в возрасте, большим тридцати лет. Не особо заморачиваются такими эфемерными понятиями как «художественная ценность» или «авторский замысел». По большим праздникам могут сходить в кино. За компанию или выгуливая кого-нибудь малолетнего.
2. Активные зрители.
Признают только новинки, считая даже прошлогодние картины заплесневевшей стариной. Именно они делают кассу всем блокбастерам, и формируют таким образом мейнстримовое направление мирового кино. Экранки на торрентах существуют только лишь благодаря этой категории. Практически стопроцентный пубертальный период.
3. Киноэстеты.
По роду службы либо по внутренним убеждениям смотрят только те фильмы, которые по каким-либо критериям считаются хорошими. Например, дело чести пересмотреть всех лауреатов премии «Оскар». Или картины, обласканные мудреными критиками. На худой конец, рекордсменов по сборам проката. Получают физические страдания от просмотра чего-нибудь заурядного. Никогда не будут смотреть фильм без наклейки (то есть, не зная его названия или создателей).
4. Гики.
Ну, или фанаты кого-нибудь (чего-нибудь). Кто-то по три-четыре часа в сутки отводит на аниме, кто-то принципиально смотрит только фильмы про любовь, кто-то десятками раз пересматривает картины с Джонни Деппом. Знают самые мелкие детали по своему направлению и не знают слов «Аватар» или Квентин Тарантино (если это не их Галактика).
5. Экстравагантные зрители.
Как и везде, здесь тоже найдутся любители писать поперек линеек. У них свои, зачастую необъяснимые для других, подходы к выбору ленты для просмотра. Например, по тринадцатым пятницам смотреть кино с буквой Р в названии, а в честь победы любимого Зенита – лицезреть советские мультфильмы. В качестве примера приведу свою систему выбора фильма. Думаю, что вряд ли среди семимиллиардного населения планеты Земля найдется человек, руководствующийся теми же критериями.
А. Системный просмотр.
В принципе, картины я смотрю по следующему циклу: 2 художественных фильма в порядке очередности из видеотеки + 1 мультипликационный фильм в порядке очередности из видеотеки + 1 документальный (спортивный, музыкальный, телевизионный…) фильм в порядке очередности из видеотеки + 1 фильм из примерно 50 кинематографических телеканалов по системе ПОРРС.
На данный момент в моей видеотеке 4234 художественных, 823 анимационных, 1158 фильмов категории «разное».
Система ПОРРС не виденных ранее фильмов расшифровывается следующим образом.
П – популярный. Из дневного набора фильмов на телеканалах (около двух сотен) выбираю тот, у которого на Кинопоиске самое большое количество оценок. Последние 3 примера – «Хорошо быть тихоней» (60 965), «Время ведьм» (50 026), «Плохие парни» (45 868).
О – оценка. Из дневного набора фильмов выбираю тот, у которого на Кинопоиске самая большая оценка. Последние 3 примера – «Через Вселенную» (7.919), «Не стреляйте в белых лебедей» (8.206), «Афера» (8.255).
Р – режиссер. Из дневного набора фильмов выбираю фильм того режиссера, чьи картины я посмотрел больше. Последние 3 примера – «Между» (Коппола Ф.), «Руки-ноги за любовь» (Лэндис Д.), «Черный ястреб» (Скотт Р.).
Р – рекомендация. Из дневного набор
...
Читать дальше »
Категория:
Кино
|
Просмотров:
1047
|
Добавил:
Stalk-74
|
Дата:
03.01.2015
|
|
Кто не был бунтарем в двадцать лет, у того не было сердца. Кто не стал консерватором к сорока, у того не появилось мозгов.
У советских пионеров были свои герои. Не какие-нибудь Супермены в красно-синих труселях, а утвержденные партией юные борцы за прекрасное далеко. Одним из таких персонажей являлся французский беспризорник, гамен Гаврош из романа Виктора Гюго «Отверженные». Эпизод с ним заботливо был включен в школьные хрестоматии (для особо интересующих еще рассказывалось о судьбе девочки Козетты из этого же произведения), и, конечно, снят одноименный мультфильм (а до войны и полноценная художественная лента). Работа Ирины Гурвич (Вересковый мед, Кит и кот) стала основанием для любопытных выводов.
Естественно, Гаврош – это положительный герой. Но, глядя на его историю с холма прожитых лет, вдруг осознаёшь, что всё белое вдруг оказалось чёрным, а плюс однозначно поменялся на минус. Причем авторы и не думали вкладывать какие-то двойные морали, просто стерлась розоватая пыльца с подростковых глаз.
Гаврош беспризорник, бомж. Уже это одно тяжкий камень против прогнившего строя. Но дело в том, что родители у сорванца были, но ему не хотелось горбатиться, как его ровесникам, целыми днями ради куска хлеба, и он сбежал из дома. А так - своя жилплощадь в центре Парижа (макет скульптуры слона огромных размеров на площади Бастилии) и воля вольная. Гуляй себе.
Чисто случайно, конечно, накидка напоминает пионерский галстук.
Что же делает Гаврош. Посмотрим за одним днем нашего героя. Вот он крадет булку у пекарей. Какое ему дело, что стоимость этой булки хозяин вычтет с работающих сутками бедняков. Ну, купят себе башмаки на месяц позже, ну, останутся их дети без петушка на палочке. Делов-то.
А вот гамен разбивает витрину парикмахерской, ведь цирюльник только что выставил за дверь двух попрошаек. Это уже не булка, это уже месяц работы обычного трудящего псу под хвост. Не толстый буржуа будет в убытке, а зарабатывающий себе на пропитание парижанин.
Впрочем, если Гаврошу плевать на простых работяг, то уж интеллигенции напакостить сам бог велел. Вот разиня в цилиндре уронил кошелек с неплохой, судя по реакции беспризорника, суммой. Естественно, кошелек не вернут, зачем честно заработанное вознаграждение, без лоха жить плохо, а раз цилиндр одел, то пусть перебивается как хочет.
И напоследок, отчего бы не разбить уличный фонарь. Светит, понимаешь, спать мешает. У проклятой власти денег много, пусть шевелится.
Впрочем, одно хорошее дело Гаврош совершил. Приютил двух детей, поделившись с ними украденным. Ну, типа, если стянул в ювелирке два кольца и одно отдал бедной девушке, а потом провел её к даче, хозяева которой полгода в отъезде, то ты считаешься благородным человеком.
На фоне малышей Гаврош не кажется малолеткой.
Но это мелочи. Главное – участие в революции. А, вернее, в уличных беспорядках 1832 года. Майдане, по-современному. Это в 20 лет считаешь, что борешься за свободу, равенство, братство. В 40 понимаешь, что на баррикадах – обычное пушечное мясо, добывающее вечным принцам Конде, Ротшильдам, Баракам Обаме власть и деньги. Вот, например, откуда у восставших оружие? Для бедноты оно непомерно дорого. Забрали у трупов, ведь вряд ли нашли под лавочкой? А, скорее всего, организованно получили у какого-нибудь стачкома, совета партии, или ещё какой-нибудь организации, придуманной желающими передела. Убивайте таких же выходцев из народа, только одетых в разноцветные мундиры, во имя провозглашенной свободы. А, когда одна сторона победит, тогда и проведут люстрацию. С теми, кто уцелеет.
Гаврош не уцелел. Ползая под пулями и собирая патроны, он вдруг словил свою пулю, хоть обе стороны и старались не стрелять по пареньку. Юношеский романтизм слово «смерть» писал с ошибками.
А говорят, что люди с годами не меняются. В некоторых вопросах они могут повернуться на 180 градусов. Не верите – почитайте историю, когда пламенные революционеры-идеалисты становятся кровавыми робеспьерами.
Категория:
Кино
|
Просмотров:
651
|
Добавил:
Stalk-74
|
Дата:
08.11.2014
|
|
Эту запись вы всегда можете увидеть в "шапке" нашего сайта. Тут я буду выкладывать все ляпы, замеченные в фильмах. Начну, пожалуй, с фильма "Хроники Спайдервика" (2008). Ляп технический. Согласно фильму главный орк успевает оторвать заднюю часть фолианта вместе с винтажной обложкой. Однако, далее происходят чудеса. Герой фильма приносит книгу ее создателю в его таинственное обиталище. Он подбрасывает ее в воздух и вуаля: цела-целёхонька. Если в предыдущем фильме был ляп логический, то в псевдодокументальном сериале Анны Граждан "Великая война" графический. В первой части "Барбаросса" непрерывно мелькает вот эта карта: Обратите внимание на расположение Гродно и Бреста)). ПРав был Виктор Суворов: фальсификаторов так много и они настолько некомнпетентны, что даже в основахне могут придти к единому мнению. Да,кстати! Смотреть сериал все же стоит - он весьма потешен.
Категория:
Кино
|
Просмотров:
753
|
Добавил:
K_Hunta
|
Дата:
10.01.2013
|
|
Я подозреваю, что режиссерам очень не нравятся увлекающиеся люди. Ведь самый простой обыватель, увлекающий средневековой историей на поверку оказывается куда большим спеиалистом в этой самой истории, чем, скажем, режиссеры, сценаристы и все-все-все, участвовавшие в создании фильма "Анастасия Слуцкая". Но тут хоть оправдания найдутся: у насхочется много, сразу и эпично. А на выходе костюмы берут из тех, что есть: то есть из разных исторических эпох. А асфальтовая дорожка? Да ладно, для нацблокбастера категории Б вполне сойдет). Другое дело, когда в фильме случаются баги, которых вполне можно избежать. Если только заставить людей, делающих кино, научить видеть кино в себе, а не себя в кино. Я не нахожупросто другого слова, как "снобизм". Про Пиксар и старичка-шахматиста мы уже писали. Аниматоры так увлеклись ужимками пенсионера Джери, что даже не задумались над самой шахматной партией. Со Штирлицем тоже могли не лениться и косяк с расстановкой фигур убрать. Нет, не убрали. Теперь вот режиссеры и на святое замахнулись. На Эркюля нашего Пуаро и его серые клеточки. Сенсей, прокачивающий с ходу весь Скотланд-Ярд, на досуге учивший уграть в монополию Гастингса просто-таки невероятным образом не заметил мат в два хода. В шестой серии пятого сезона (Коробка шоколадных конфет) , Пуаро, сопровождая старшего инспектора Джеппа в Бельгию, ударился в воспоминания об отравленных конфетах. Снимая показания за игрой в шахматы разыграл такую вот комбинацию: Пуаро (в черной перчатке) ходит черной ладьей. И как вы думаете куда? На G2? Нет! На
G1. Его соперник, кстати, тот еще мастер, вместо того, чтобы давно сдаться, работает в стиле Краморова и ходит лошадью: Партия окончится через два хода черных и злые языки скажут, что Пуаро специально тянул игру, чтобы довести свой разговор до изячного, что ли, конца. Но я вам скажу, снобизму и мании величия Пуаро нет границ и свои серые клетки он вполне себе расхваливал после матасколько угодно). А так из-за бестолочей-сценаристов, выставил себя идиотом. В общем, Пуаро расстроился за черно-белые клеточки киношников).
Категория:
Кино
|
Просмотров:
1004
|
Добавил:
K_Hunta
|
Дата:
01.10.2012
|
|
2 героя - Вениамин и Андрей - в загробной жизни работают адвокатом и прокурором соответственно. Их задача определять влияя на небесный суд присяжных умерших людей в ад или рай. Вся штука в том, что рассматривать они должны последний поступок людей перед смертью. Перчинки сюжету добавляет любовная линия (куда же без нее): судить приходится человека, желавшего перед смертью жениться на бывшей жене Андрея. Глядя на состав актеров, не покидала мысль о намечающемся легком бюджетном капустнике, этакого расслабона для своих. Единственное, что привдекало, так это необычный сюжет. Было невероятно интересно узнать, как ребята обставят детали и атмосферу загробной жизни. Нет, у них почти получилось. Для миллионного бюджета очень даже достойно. Но вот беда: этот фильм надо смотреть не думая. Просто смотреть. Кушать там параллельно, почту в интернетах проверять, в общем, стараться не вникать в подробности. Просто смотреть на забавнейшие ужимки Пореченкова и стильные "вдумчивые" диалоги Хабенского. Иногда улыбаться. От души (группа с рейса Магадан-Москва, диалоги в отделе выдачи тел) или снисходительно (толстые шутки с этими самыми "телами" на Земле). Как только вы начнете вникать в логику фильма, сразу все плюсы сюжета переходят в минусы. Акцентируя внимание на игре Хабенского и Пореченкова, режиссер, по сути, полностью снивелировала игру остальных актеров. Уж больно все они стерильные и рахитичные. Искры божьей нету, тысяча чертей! Бесцветные они. И без всякого компьютерного антуража. Во вторых, трещит по швам логика сюжета. Как я понимаю, в присяжных сидят святые? Но на планете Земля примерно 6 млрд. товарищей и ежедневно умирают многие тысячи людей! Это же сколько должно быть судов и присяжных. Святых не напасешься. Момент второй: а где находится суд? Ад или РАй? А куда изначально определены Вениамин и Андрей и как они в итоге оказались в небесном суде? Или вот вам ситуация: решения принимаются по последнему деянию, верно? А как же быть с тем деятелем, который получил вторую жизнь и не грешил до самой смерти? Ведь его осудили не по последнему деянию! А когда вызывали в суд жену Андрея разве высшие силы не увидели всю степень "притянутости" ее к делу? Ладно-ладно. Пускай это часть атмосферы, пускай часть игры, пускай небесный суд это помесь фиглярства адвоката и толстой иронии прокурора. Главное ведь что? Чтобы смотрелось! А ведь смотрится же... Но, боюсь, замечательная идея с кинофильмом так и канет в Лету. Стремление режиссера вставить в картину все-все-все, и ссылки на "Адвокат дьявола", и шутки и для интеллигента и для птушника, и любовную линию , и еще одну любовную линию привели картину в какую-то невразумительную хрень. Вот что это? Кино? Или сериал? Зритель он ведь такой: ему знать надо. Что ожидать от фильмЫ. Сериала с его пеной и кучей подробностей или бодренькое такое, динамично развивающееся кино. Моя оценка: 5 из 10.
Скачать для пользователей byfly можно здесь: СКАЧАТЬ
Категория:
Кино
|
Просмотров:
821
|
Добавил:
K_Hunta
|
Дата:
08.10.2011
|
|
12 апреля должны были ехать в театр. Но 11 апреля какие-то подонки организовали на "Октябрьской" теракт, поэтому поездка перенеслась на неделю. На окраине Минска на месте бывшего кинотеатра "Родина" был открыт несколько лет назад Новый театр (ул. Лизы Чайкиной, 16). Маленький, без обязательного буфета, но по-домашнему уютный, с устоявшейся труппой. Судя по многочисленным сериалам и регулярно пиаренным современным отечественным картинам актерское мастерство сейчас изрядно потускнело. Насти Заворотнюк да Лизы Боярские умело отбивают охоту приобщаться к миру декораций и иллюзий. Но, понятное дело, это лишь пена. Во многих столичных и провинциальных театрах играют менее раскрученные, но неизмеримо более талантливые лицедеи. Можно сказать, игру одного, а вернее, одной, мне удалось посмотреть практически на расстоянии вытянутой ладони. Центр второго ряда (по Задорнову, место для олигархов). Спектакль "Счастье моё..." был создан на основе одноименной пьесы Александра Червинского (1982) http://readr.ru/aleksandr-chervinskiy-schaste-moyo.html . Двое ведущих персонажей, двое вспомогательных (и ещё два пионера). Послевоенные годы. Любовь гардемарина и пионервожатой. С большой долей юмора. В-общем, ничего примечательного, кроме возможности продемонстрировать сольные актёрские возможности. И сразу скажу, что это удалось. Главную роль юной Виктории играла Дарья Баранова (Мухина). Несмотря на свои 25 лет, девушка уже вполне состоявшаяся актриса. И в этот вечер я увидел высокое владение всеми актёрскими премудростями. Дарья просто жила этой ролью, ни разу не дав повода увидеть какое-то переигрывание или халтуру. Между прочим, в багаже у актрисы роли в достаточно известных кинофильмах "Стиляги", "1941", "Волки", еще пяток других. Дмитрий Мухин (как оказалось, муж Дарьи Барановой), имея примерно то же время на сцене, был больше на подхвате. Чувствовалась некая холодность в игре, но тем не менее, она была высокотехничной, и гораздо выше среднестатистической. Кстати, в своё время Дмитрий засветился в "Брате 2". На втором плане были актеры старшего поколения Татьяна Попова и Валерий Агаян. Неожиданно получил достаточно много позитива. Зачем платить большие деньги на заезжих гастролёров (вон сейчас идёт реклама выездного спектакля с Панкратовым-Чёрным), если под боком есть менее известные, но не менее способные артисты.
Категория:
Кино
|
Просмотров:
3886
|
Добавил:
Stalk-74
|
Дата:
21.04.2011
|
|
Специально не качал с нета Аватар ибо были билеты на 3D-версию. Спасибо Паше с базовых курсов - расстарался и поднял билеты за 15.000 BYR. На сеанс добирались на каком-то навороченном автобусе. Я, собственно, не обратил внимание на наружный вид, но народ на остановках вид имел удивленный. Некоторые выражения так веселили, что на выходе я присмотрелся к нему. И вправду - дизайн новаторский)))
В зал зашли первые. Две бабуськи с очками спросили про билеты. Оторваны ли? Нет? Нам на входе 2 девочки должны отрывать...Оглянулись. Гм? А вот и они))) две брутальных тетки подплыли и барски оторвали нам билеты... Самое любопытное, что после фильма все сошлись на мнении, что самыми запоминающимися эффектами были рыбки и цифирки из рекламного блока перед фильмом. Словно в воздухе висели. Теперь о "Аватаре".
Сей знатный проект Кэмерон замутил лично. Долго вынашивал, но на золото не пускал ибо ждал развития компьютерных технологий, соответствующих его замыслу. На Википедии сказано так: ... необходимо было искусственными средствами создать мир настолько прекрасный, чтобы зрители после просмотра фильма оглянулись вокруг и задали себе вопрос: что мы сделали с этим миром и как мы можем исправить положение? Техника и вправду впечатляет. Жаль актеры малость подкачали. Единственная топовая актриса - Сигурни Уивер - хоть и порадовала харизмой, но явно была в тени главных актеров. Лучшим в картине был Стивен Лэнг в роли полковника Куоритча, главного ублюдка фильма. Как верно отметили на той же Википедии, сей товарищ - чистейшее зло из "Апокалипсиса сегодня".
Весь сюжет фильма можно охарактеризовать так: вот так ведут политику США с нефтеносными странами третьего мира)))).
В общем, фильм поднял около 2 миллардов зеленых енотов. И этот успех прогнозтировался - под него оформили чудный перевод, его пиарили и крутили. Строго говоря, я с ходу назову десытка полтора картин, чья смысловая, актерская и стилеобразующая составляющие в разы круче. С появлением новых 3D-фильмов и технологий "Аватар" станет для нового резинового поколения пустым звуком. Тем не менее здесь и сейчас - он великолепен. В 3D смотреть обязательно))
Категория:
Кино
|
Просмотров:
629
|
Добавил:
K_Hunta
|
Дата:
30.01.2010
|
| |