Вторник, 12.11.2019, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [43]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » О Беларуси
Что Беларусь может перенять у Сингапура-2

Причина поста: пост в АиФ

Прочитал смешную статью в АиФ. Называется "Что Беларусь может перенять у Сингапура-2". В рамках политкорректности про политический уклад ничего не говорилось, так..мысли вслух. Автор: белорусский ученый Виталий Липик.

Вот немножко цитат из статьи. Переложил я его рекомендации на окружающую реальность и вижу, что оторвался автор от нашей родины...
За передовыми студентами наблюдают уже после первой сессии. По рекомендации профессора студент-отличник может получить довольно высокую стипендию (до 2 тыс синг. долларов в месяц), перевестись на бесплатное образование и быть рекомендованным для поступления в аспирантуру.
Если кто и наблюдает за студентами после первой сесии, то это военкомат. А уж к мнению профессора и вовсе никто не прислушивается - индивидуальные стипендии, как я понял с передач БТ, у нас распределяются сами-знаете-кем. Ну, мне так, во всяком случае показалось. Про аспирантуру мне рассказала моя коллега. Неожиданно, роялем в кустах, выполз звиздец в виде недобора и начали скрести по сусекам, кого бы позвать. Мол, вы, коллега, не пойдете? Это я отсылаю "к первому курсу"
Нельзя не учесть одну особенность Сингапура в кадровой сфере. Это возможность выбирать лучших из лучших, используя огромные человеческие ресурсы соседних или близлежащих стран с невысоким или средним уровнем жизни (Китай, Индия, Индонезия, Малайзия). Отобранные по госпрограммам талантливые заграничные студенты с лучшими показателями и способностями получают достойные стипендии.
А смысл? Это какая же страна поблизости обладает "более низким уровнем жизни". У нас иностранных студентов принимают для зарабатывания денег. Вон, даже разговоры разговаривают на высоких уровнях об их увеличении. Бизнес у нас такой. Какие к чертям собачьим стипендии? Хотя...стойте, есть у нас такие "стипендии". В хоккеее гастарбайтеров украинских набрали да второсортных по российским меркам восточных соседей. Первые "стипуху" в чемпионате Родины стригут, вторые сборную заполонили. Убили детский хоккей такими стипендиями - 60 лучших юниоров по заграницам переехали. Будут за тех самых соседей выступать. Полегчало от таких стипендий?
Руководство вузов приглашает знаменитых ученых со всего мира читать обзорные лекции. Нередко за год в университете с такими лекциями выступает до 10 нобелевских лауреатов. На каждого профессора возлагается обязанность пригласить 1-2 специалистов в своей сфере.
У нас тут пытались в субботу в школках организовать "День футбола". С высокой трибуны одна тетя вещала о том, что вот, в рамках здорового образа жизни в школу будут приезжать спотсмены. Ага, многих встречали? Рассказывал ли вам Леня Ковель как правильно подписывать контракты и как на пересеченной местности искать ворота? Может Геннадий нашего футбола Тумилович рассказывал, как правильно по смолодости готовится к ключевым матчам? Нет? Тогда в Динамо Бр. Там Пудик жгет - готов гигабайты информации выдать на ура.
Другая неотъемлемая часть повышения квалификации научных сотрудников - постоянное чтение научных статей своего профиля. Не меньше трех в сутки.
Вот оно что! То-то я думаю, чего это нам так настойчиво рекомендуют выписывать Районный вестник, СБ, Минскую правду и что-то там еще...Мы ж тупеем, если не прочитаем свежую сводку о надоях в нашем чудесатом районе)))
Еще один способ для развития - довольно частая смена направлений работы.
Мы уже что-то взяли в Сингапуре. Субботники и уборка листьев перед приездом начальства - это не только работа на свежем воздухе и забота о дворниках, это еще и смена направления в работе.
Хороший метод поощрения является огромным стимулом для работы. Сотрудников даже не надо контролировать, они сами проводят на работе по 14-16 часов. Есть стимул – будут результаты. Будут результаты – будет вознаграждение.
Почему вы не выписываете газету/ не выходите на субботник - вы же работаете в ГОСУДАРСТВЕННОМ учреждении образования. Это стимул?

В общем, Виталий Липик, что вам сказать? Давай к нам. Домой...)))
Категория: О Беларуси | Просмотров: 517 | Добавил: K_Hunta | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Армения сделает шахматы обязательным предметом в начальной школе, сообщает Agence France-Presse. "Обучение игре в шахматы в школах создаст прочную основу для превращения Армении в шахматную супердержаву", - заявил агентству представитель министерства образования Армении Арман Айвазян. Всего на введение нового предмета Армения потратит 1,5 млн долларов США.

А неплохая замена ЗОЖ, ОБЖ, воспитательным мероприятиям по субботам и прочей дряни? Я бы ввел в белорусской школе уроки шахмат вместо любого из перечисленных предметов. С обязательной оценкой в аттестат. О! Вместо курса про Великую отечественную войну. Правда, вводить нужно не сразу. Так как учить шахматам в школе некому. С 2011 года в Червенском районе Минской области в спартакиаде учителей больше нет шахмат. Выпилили. Дартс и канат, что симптоматично, оставили. Странно, что вместо шахмат не ввели кегли! Я напоминаю, что 2/3 участников этого любительского соревнования люди старшего поколения. Дядьки и тетки, видевшие/слышавшие эпические сражения, вроде Каспаров vs Карпов. У них наверняка в школе были подобные кружки. Ведь у меня, к примеру, такой был. В 90-ые. Когда никому ни до чего не было дела. Но все же...
Я к чему... Причина отмены шахматного турнира была в том, что НЕТ ЛЮДЕЙ, УМЕЮЩИХ ПЕРЕДВИГАТЬ ФИГУРКИ. Это верно. Я видел картину, достойную кэрроловского чаепития, когда 2 женщины рубились в шахматы, при том, что у обоих был мат! Черт, иногда жалею, что под рукой нет фотоаппарата. Расписывались ничьи при короле против короля и ладьи. Бывает((. Ну, не умеют... Делают рокировки после того, как делали ходы королем, через поле "под боем", да как только не делают. Видел потрясающую картину, когда играли без короля! Ну вот так получилось, сбили в начале игры, не заметила, что под боем)).
Ну ладно женщины... Но вот двое мужиков (извините за президентский слэнг, но по другому никак) играют в ситуации, когда на шахматной доске только по королю. Ничья, скажете вы? Да черта с два. Кто первый доберется до противоположного края доски, тот ставит пешку и начинается все по новой))). Ну а что? Судья шарится где попало, да и "не в теме". Надо же как-то ориентироваться...

Теперь, чувствую, на очереди шашки. На последнем турнире одна из женщин сделала ход пешкой на последний ряд поля и поставила, соответственно, дамку. Увидела, что под боем еще шашка противника и просто сделав еще один ход, сбила и ее. На немой вопрос "Чё за х...", ответила, что, мол, всегда так играем. Интересно, а с каких пор можно в шашках делать два хода подряд? Судья? А я играть не умею...Я так сижу...Хорошо товарищ Stalk-74 пришел с распечатанными официальными правилами игры. Сколько возмущения было))) Они ведь так играют!
А вот чудесная история про "фук". Оказывается, по правилам "Червенского шашечного клуба)))", если ты не заметил, того что надо бить шашку и просто походил как-то иначе, то ход отменяется и противник снимает шашку, которой надо было бить. Называется "Фук". На самый популярный вопрос в нашем районе "Чё за х...?", последовал гениальный ответ: " А мы договорились". Странно, что еще щелбаны за это не дают...
Чувствую, через пару лет выпилят из программы и шашки. Будут играть в крестики-нолики. Или в подкидного...А нет, правила сложноваты. Четыре масти, просто так не запомнить...Нет, все же крестики-нолики.
Категория: О Беларуси | Просмотров: 344 | Добавил: K_Hunta | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (1)

Какие выводы делают из эксперимента кролики?
Станислав Ежи Лец.

Чем отличается коммерческая структура от государственной? Государственная оперирует не своими деньгами. Чужими. Результат, по сути, не принципиален. Особенно, если за него не дают по шапке. А наоборот - в эту шапку еще и насыплют еще одну горсть золотых монет. Недавний эксперимент с 12-тилеткой это показал. Ни одна высокопоставленная сволочь напрямую не лишилась своего поста из-за нецелевого распила бюджетных денег. Более того. подобные авантюры поощряются. Ведь тогда высокие начальники, не способные самостоятельно реализовать себя интеллектуально, получают уникальную возможность "быть в теме", стать, чем черт не шутит, медийной личностью (ну и о распилах помним, да?).
Вот и сейчас, первый заместитель министра образования А.Жук. запуская новость об электронных учебниках, пообещал проводить эксперимент не только в городской школе, но и в сельской. Однако, траблы уже на уровне идеи оказались неподъемны для министерских - вот и решили перестраховаться... Запустят в Лицее БГУ и Национальный институт образования. Естественно, проект пройдет на ура. Кто бы сомневался. Они бы еще медведю меда предложили)). То, что наши чиновники склонны к прожектам за чужой счет, я был в курсе, но про отсутствие элементарных базовых знаний я не знал.
Чтобы результаты эксперимента в рамках родины соответствовали реальной картине, "базовыми" учреждениями образования должны быть не только элитные школы г.Минска. Здесь необходима и парочка сельских школ, школа в небольшом городке вроде Крупок, допустим. ПТУ , тоже кстати, было бы любопытно протестировать. Очень любопытно узнать степень интеграции буржуйских планшетов с трактором "Беларусь" или с уборкой камней на сельском поле вместо/после уроков.

Естественно, никто не пойдет на такой эксперимент. Ведь деньги, тьфу-тьфу-тьфу, вроде уже пошли. хочется освоить их раньше. чем Николай уйдет в школу и кое-кто лично не осознает степень затратности этой модели. И пока лично Сам разгребает декабрьские завалы, можно сказать, что:

"У этих пособий отсутствует отражение с экрана, проще говоря, этот экран не испортит школьникам глаза"

Это 500 зеленых енотов на нос. Это за ч/б. Минимум. Как все это стыкуется с экономией средств на выпуск книг не совсем понятно. Еще меньше понятен сам факт того, что, скажем. учебники по истории и биологии было бы неплохо иметь "в цвете".

В общем, на будущее... экспериментаторам...
Эксперимент нужно прекратить, если:
ты не понимаешь смысла эксперимента;
эксперимент не дает никаких результатов;
ты видишь, что в процессе проведения эксперимента у тебя портится настроение;
портятся отношения с другими людьми;
ты почувствовал, что у тебя возникают эмоции, которые ты не можешь контролировать;
Иначе даже самые преданные кролики, те кто допущен к кормушке, не поймут...

Категория: О Беларуси | Просмотров: 379 | Добавил: K_Hunta | Дата: 09.04.2011 | Комментарии (1)

В Беларуси есть такая национальная забава - чиновники/начальники после посещения всяческих заграниц, озаряются Светом Истины и сразу по возвращении несут его в серые обывательские массы. Увидят какую-нибудь показательную школу, для туристов срубленную, и давай нижестоящему быдлу в уши лить, что так и у нас надо. Вот и зам.министра образования Александр Жук познакомился с планшетами "Apple" и давай внедрять...Бизнес-план разработали? Нет? Но "дядя Вася" сказал, что сэкономим? А как же А.Лукашенко? Одобрил?
Всякие реформы в системе образования Беларуси завершены. Это сказал Лукашенко 24 сентября на встрече со студентами Академии управления при Президенте Беларуси.
В прошлом посте и на интернет-площадках от tut.by до Белорусского Партизана уже были описаны типичные траблы, которые обязательно возникнут при масштабной реализации программы:
1. Стоимость планшетов
2. Их хрупкость
3. Кражи
4. Сложность в работе для учащихся начальных классов и учителей-пенсионеров
Едкие юзеры еще и над словосочетанием "Планшет "Интеграл" посмеялись...

Вот вам еще парочка проблем:
1. На Украине решили вместо планшетов использовать ридеры с использованием технологии "электронные чернила". Зрение, мол, не портится. Но некоторые учебники, например географии и биологии, в таких ридерах не посмотришь - нужен "цвет". А там где цвет, там планшеты и....барабанная дробь...СанПИН.

Выдержки из санитарных правил СанПиН 9-131 РБ 2000 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, электронно-вычислительным машинам и организации работы»
10.2.5. У учащихся 10-11 (11-12) классов, 1-2 курсов ПТУЗов и СУЗов, осваивающих профессии, связанные в дальнейшем с пользованием ПЭВМ, во время производственного обучения суммарная длительность работы с компьютером не должна превышать 3 часов в день при соблюдении режима работы и профилактических мероприятий.
(я напоминаю, 6 уроков в день и в, допустим, 6 классе)

2. Вторая проблема вылазит прямиком из первой. Какое время автономной работы у планшетов? 6-8 часов. А как их заряжать, если ученик забыл это сделать дома. В стандартном классе пара розеток. И расположены они как угодно, но не рядом с учениками. А как же выедающая мозг экономия электричества? Ах да, можно в кабинетах поставить кассовые аппараты и стричь купоны за пользование розетками)).

3. А понимаю, что г-ну Жуку пофиг, у него "Apple", но что делать детишкам с планшетами "Интеграл"? А тяжеловато представить гарантийный срок их ремонта. Особенно, если учесть тот невероятный энтузиазм), который высказали работники завода, когда им сообщили, что скоро осваивать им и сборку планшетов. А отвертки, спрашивается, кто же будет покупать?

Впрочем, кажется, все заглохнет еще на стадии эксперимента в показушных школах. Если уже сейчас пошли утопические разговоры о том, что в каждой школе должен быть сервисный центр..Ага..У нас просто дофигища спецов, способных чинить планшеты.
Следом заговорили о специализированном ПО. Я с трудом себе представляю, что такое это ПО, но судя по тому, что к процессу создания собираются привлечь "Вышейшую школу", то в сервисцентре нужно будет садить еще и мастера по софту((

Цитата:
Игорь ЛАПТЕНОК, заместитель министра информации Беларуси:

На "Интеграле" сказали, что готовы выпускать планшеты через год. Кроме этого, мы совершенствуем те мультимедийные приложения, которые сегодня уже есть. Так что, думаю, электронные учебники могут появиться через год-два.

Да, да, я тоже считаю, что главное пилить...

Категория: О Беларуси | Просмотров: 447 | Добавил: K_Hunta | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (4)

Ну вот я и добрался до этого смешного учебника. "Великая Отечественная война Советского народа". Которая в контексте второй мировой войны. Как раз 11-ый класс с нового года к ней приобщился)). Ну и я за компанию. Посмотреть, чем нынче детишкам мозг промывают.

Кто же по вашему изображен на первой картинке в учебнике? Кто внес наибольший вклад в победу нашего народа? Ну, конечно, ветераны..А вы что подумали?

По сути, учебник как таковой начинается с 7-ой страницы, но уже на восьмой авторы блещут альтернативным мышлением и неожиданными цифрами.
Войны в истории человечества. Опыт свидетельствует, что войны — это постоянный спутник общественного развития. За 5,5 тыс. лет на Земле произошло свыше 14,5 тыс. больших и малых войн, в которых погибло почти 4 млрд человек. За этот период только 294 года были мирными.
Ребята прокачали историю. Вот прочтет киндер эти строки и спросит: "Марь Ванна, а чё это за 294 года?". И вот что она им ответит? Ну допустим, отшутится. Но на следующей странице еще веселее текст:
По своим масштабам, количеству стран-участниц войны бывают локальными и мировыми. Локальная война охватывает относительно небольшое количество стран и ограниченный географический район боевых действий. Уже после Второй мировой войны вспыхивало свыше 250 локальньк войн и военных конфликтов, жертвами которых стали более 30 млн человек.
Отлично, Марь Ванна, Великая Отечественная война локальная или мировая? Мировой быть не может, так как ВОв всего то часть Второй Мировой. Локальная тоже не подходит. Уж больно больший территории были задействованы, а на стороне Германии с десяток государств подвизалось. Нет, если обратиться к определению локальной войны в более внятные источники, чем эта книга, то можно все же определить ее как локальная война (конфликт происходит на территории этих государств). Но и тут все не складно - ВОв закончилась в 45-ом в Берлине. И Советские войска и Вермахт прошлись по той же Польше...Есть еще определение "региональная война", но авторы учебника решили не забивать детишкам мозг...

Вообще, со словами авторы играются как хотят. Вот конфликт в Испании (стр.16). Германия вводит контингент из 50 тысяч человек. Советский Союз "поставлял в Испанию оружие, танки, истребители, горюче-смазочные материалы, медикаменты". И чем же по мнению, авторов отличаются действия двух держав? Германия, с*ка такая, "использовала испанскую территорию в качестве испытательного полигона для своей авиации и танков с целью приобретения боевого опыта", а за СССР так, ребята-добровольцы приехали повоевать...типа, кто-то на охоту ездит, кто-то "на юга", а вот 3000 немножко экстрима захотели, повоевали и назад вернулись мирную жизнь ковать.

Заголовки радуют еще больше:
1. Нападение Германии на Польшу (стр.26)
2. Вступление советских войск в Западную Беларусь и Западную Украину
3. Воссоединение Беларуси.
4. Присоединение прибалтийских республик к СССР

Т.е. если Германия переходит границу, о это оккупация, "агрессии" и "провокация", а вот если СССР, то...
Несмотря на многочисленные попытки германской стороны заставить СССР вступить в войну, советское правительство всячески демонстрировало сдержанность. Только 17 сентября 1939 г. войска Красной Армии перешли границу польского государства и начали поход в Западную Беларусь и Западную Украину.
Вот поясните мне, СССР что, поломался-поломался, да и вступил? Кто-то в г*вно вступает, а вот СССР в Польшу? Далее по тексту список городов, которые Красныая Армия освободила. Барановичи там...ОТ КОГО?
Все действия Германии по захвату территории сплошь агрессии и нарушение существующи договоренностей. СССР же ничего не окупировало. Нет! Беларусь и Украину родина воссоединила. С финнами вообще шоу вышло. Авторы даже не зомарачивались - СССР предложило поменять территории, Финландия отказались, ну вот и повоевали. С кем не бывает? СССР вторую мировую не развязывала, так слегка повоевала. Прибалтику тоже никто не оккупировал. Нееет. Просто пакт о взаимопомощи, ввод войск (помочь, чисто помочь), да и вообще "укрепление границ".
Про Бессарабию и Северную Буковину даже и не вспомнили. Мелочь какая... Фигли эти гастарбайтеры. кто их там считает? (на карте, к слову, все же территория помечена как присоединенная). С картой тоже, кстати, что-то надо делать:
1.Государства и территории, захваченные агрессорами с 1 сентября 1939 по 22 июня 1941 г.
2.Территории, вошедшие в состав Советского Союза в 1939-1940 гг.

Надеюсь, вы не подумали лишнего? Ведь авторы в самом начале учебника написали:
Следует отметить, что иногда в освещении и оценках войны присутствует подтасовка и подгонка фактов под определенные идеолого-политршеские конструкции. Если в советской историографии акцент делался на чрезмерном показе руководящей роли ВКП(б), авангардной роли коммун ... Читать дальше »
Категория: О Беларуси | Просмотров: 6946 | Добавил: K_Hunta | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (3)

Министерство образования Беларуси инициирует эксперимент по замене всех школьных учебников на электронный планшет. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии Министерства образования первый заместитель министра образования Александр Жук, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Александра Жука, такой эксперимент может быть вначале проведен в одной из областей Беларуси, а далее быть внедренным повсеместно. Александр Жук считает, что пилотный проект поддержат все участники образовательного процесса. Планируется, что вместо всех школьных учебников с 1-го по 11-й класс школьники получат электронный планшет, в который будет внесена вся информация.
По предварительным подсчетам, такая инициатива сэкономит государству более Br20 млрд. Кроме того, и дети, и родители перестанут жаловаться на тяжелый портфель. Первый замминистра отметил, что выпуск таких планшетов может освоить белорусское предприятие "Интеграл".

Кратко, емко и бессмысленно. Странно, что пост с tut.by, а не из "Панорамы". По степени "размытости" уступает только нашему светлому будущему.
Особенно радует строка "...По предварительным подсчетам, такая инициатива сэкономит государству более Br20 млрд..". Вот интересно как происходит экономия? Что такое "предварительные расчеты" и кто их проводит? Сэкономят за счет учебников? Нет. Так может показаться только на первый взгляд. Да и то только иностранцу, знакомому с нашей родиной только по конституции, в которой, между нами, гарантирована возможность бесплатного образования. На самом деле государство получает деньги за школьные учебники. В соответствии с постановлением Минобразования Республики Беларусь № 85 от 30 июля 2010 года за пользование учебниками и учебными пособиями родители платят от BrBr10 400 (1 класс)до Br28 530(11 класс). Да, полный комплект стоит примерно в 2 раза дороже и на этом можно сэкономить. Но и тут не все гладко. Ведь учащиеся не получают учебники в собственность - только аренда,по сути, на год. Т.е. через 2 года учебник окупается, так? А разве его через 2 года не списывают? Нет! Если наши реформаторы не добрались до него и учебник в приличном виде, то он идет на 3-ий круг и родина еще и зарабатывает! Т.е. тут экономии, вероятно, нет. Сэкономит она только на том факте, что в нашей стране школьные учебники печатаются на примерно 8-ми языках. Так тираж, получается, меньший. Затраты больше. Убыток очевиден. Но не на 20 млрд.
К тому же сумма экономии рассчитывается еще и из того, что ПРОИЗВОДСТВО планшетов учитывается в этой экономии! Как? Приведите эту схему. И снова, единственное, что приходит на ум - это сдавать планшеты через школу в аренду. За деньги. И деньги, что ясно, гораздо большие. А отсюда вытекает несколько моментов...
1. Момент практический:
Как провести такую "аренду"/продажу? Через кредит? Разбить сумму по годам? Единовременно за полцены? Нет, высоколобые, в школе не работающие, чегой-то там пропишут, типа, "обязываем школу обеспечить/отчитаться" и бла-бла-бла...Но в реале как получится? Всегда найдется семьи, которые не потянут цену планшетки. А есть еще и синие семьи. Им дадут кредит? Им пофиг. Найдут схему, что малоимущие и бесплатно выделят? Так ведь надо по конторам документы собрать. А я напоминаю, им пофиг!
Теперь второе. Допустим, перемена. Или там кушают в столовой детишки. Что делать с планшетом? Это не мобильный - в карман не положишь. А если кража? Как решать вопрос? Как организовать новый на время поиска? Или вот еще момент. Шел, упал, разбил его ко всем чертям. Тут как поступать? Родителям станет посудиться со школой по этому поводу. Или, что очевиднее, пожаловать по всем инстанциям, типа, ступеньки неровные, толкнули...Тут что делать?
Теперь о порче. Если планшет будет в личной собственности ученика/его семьи, то тут все нормально. А если он в аредне, а ученик отдерет наклейку "Интеграл", а под ней условный "philips". Это ж идеологическая диверсия)))
2. Технический момент:
Нездоровый оптимизм Александра Жука поражает даже меня, привыкшего ко всякой необоснованной фигне - он планирует вводить планшеты в первом классе. Ну-ну, пускай этот эксперимент проводят в Минской области - обязательно приду поржать с несчастных учителей начальной школы. Шоколадок и респектов на весь год хватит)))
Теперь о качестве. Первые "белорусские" ПК и те люди, что их собирали, были прокляты гореть в аду еще в первый месяц их эксплуатации. Отверточная сборка первых белорусских планшетов обещает те же грабли. Значит, у школы должны быть В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (независимо от аренды планшета или его продаже ученикам) запасные комплекты. Где тут экономия?

Есть еще один вариант. Самый геморройный для учителя. Раздать "на класс". Т.е. дома детишки в pdf юзают отсканированные (плохо отсканированные, я вам скажу), учебники, а на уроках балуются "казенными" планшетами. Но и тут траблы. Не у всех (да, да, не у всех) есть дома ПК. Не каждый родитель/первоклассник поставит pdf-reader. Не у всех ПК исправен - р ... Читать дальше »
Категория: О Беларуси | Просмотров: 1023 | Добавил: K_Hunta | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (6)

Вот собственно новость с tut.by:
Мультипликаторы из Минска начали создавать серию православной анимации "Мультики для самых маленьких". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Студии святого во имя святого исповедника Иоанна Воина Свято-Елисаветинского женского монастыря (Минск).
Анимационное направление в этой творческой мастерской появилось совсем недавно - в декабре 2010 года. Проект "Мультики для самых маленьких" будет состоять из коротких серий от полутора до трех минут. Однако на его создание может уйти достаточно много времени.
Также в студии продолжат проект "Алфавитица", который был начат Ириной Кодюковой в Информационном агентстве БПЦ. "Алфавитица" - это мультфильм о церковно-славянской азбуке. Предполагается, что помимо анимации это своеобразное пособие по церковному алфавиту будет дополнено книгой.
Оба проекта рассчитаны на самых юных зрителей и пока не имеют аналогов в Беларуси.
Заголовок читал раза три, прежде чем сумел разобраться в смысловых дебрях. Странно даже, что название студии не на церковно-славянском языке. Представляю что же эти люди снимут в мультиках. Которые для самых маленьких. Вижу знак божий в том, что успел воспитаться на советских мультах. Нет, помню застал время каких-то третьесортных (протестантских?) мультсериалов на религиозные темы, но к тому времени уже начал немножко формироваться мозг и каналов стало больше - я успевал переключаться).
У нас вообще считают, что сняв/упомянув/написав что-то на религиозную тему, можно сразу получить хорошую прессу. Мол, если упоминается религия, значит кино/статья как минимум не гнобится. Да и кстати, сэкономят на хорошем режиссёре. Наброски, как я понимаю, уже есть). Возьмут "детскую библию" и понеслась...Эти идиоты из "Пиксара" сюжеты выдумывают, идеи генерируют, деньги на сценаристов тратят. Нафига! 

Под такую замечательную новость не поленился почитать комменты. Чуть ли не первый читатель спросил, мол, с какого перепугу проект именно о ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКЕ? Странно, что не клинопись.
А действительно, вы заметили, что у нас в стране есть огромная организацию с кучей преференций и возможностей (больше только у Администрации президента, наверное), которая при этом не платит налоги и совершенно открыто не считает белорусов самостоятельной нацией (для них мы лайт-версия русских). БПЦ даже название имеет - Белорусский Экзархат Московского Патриархата. Борзее только офис ФСБ открыть. Тем более помещение на Варвашени, 8 освобождается)

В сухом остатке: радует то, что оказывается уже ЕСТЬ проект "Алфавитица", о котором никто ни черта не знает. Надеюсь, "Мультики для самых маленьких" ждет та же судьба.

Читайте Докинза (прямая ссылка, fb2)
Категория: О Беларуси | Просмотров: 516 | Добавил: K_Hunta | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Сегодня в хорошей компании был на хоккее. Нет, вернее сказать, на хоккее для пенсионеров. Рождественский турнир в Минске. 7 пенсионерских дружин из Европы и местная, усиленная действующими хоккеистами. Играли Финны и Команда президента. В добродушнейшней обстановке Команда АГЛ одолела Финляндию со счетом 12-7. 
Могла забить и больше - но в первом периоде и начале второго откровенно играла на АГЛа. Но проклятая оппозиция так замучила президента этими вашими выборами, что ему просто не хватало сил не то, чтобы ударить, но и вовремя выехать/въехать в зону. Но пасы у него все же иногда проходили. Команда вчетвером убегала от соперника, делала пас на край президенту,который никуда не бегал , а был на половине соперника, получала ответку и ложила шайбы.
Когда Новицкий, местный комментатор и парадоксов друг, объявлял АГЛа как отдавшего очередной голевой пас, толпа на трибунах одобрительно, годно свистела. Кстати о толпе... В центре сидело пять товариСЧей, которые размахивали выданными флагами РБ, прости господи БРСМ и клуба любителей факелов Президентского Спортивного Клуба.
Ну ладно флаг РБ - их бумажные версии десятками раздавали школьникам. Но какого рожна махать БРСМовским флагом? Совсем завал с сессией?
Весь остальной контингент зрителей составляли школьнички, уже привычно согнанные на трибуны заботливыми заместителями директоров по воспитательной работе.
В перерывах народ развлекала местная республиканская самодеятельность. На последней команде - Чук и Геке - тонко чувствующая бездарей аппаратура начала уходить в астрал. Правда, Чук и Гека это совершенно не волновало. Ну слетала фонограмма, ну сыгралось полторы песни вместо одной (мне так показалось), не все ли равно? Толпе на трибунах было точно все равно.
К концу матча Новицкий, периодически уходящий в ребут, выдал перфоманс о том, какие же, черт побери, сегодня были тактичные команды - лишь одно нарушение правил.
Ага, еще три судьи не свистли:
1. АГЛ прихватил высоко поднятой клюшкой соперника, а потом нежно, по-батьковски, "придушил" за шею
2. Дал подсечку клюшкой
2. Нарушил численный состав.
Но, впрочем, какая разница? Финнам тоже было все равно.
Порадовало дружное единение народа перед прослушиванием белорусского гимна. Народ встал еще до начала его исполнения. Злые языки говорили, что народ просто собрался уходить. но их "попросили " остаться доблестные с глазами чекистов сервисмены.
В целом, замечательный вечер. Хоккей тоже, кстати, был ничего местами...
Категория: О Беларуси | Просмотров: 486 | Добавил: K_Hunta | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (5)

Как самый настоящий патриот, я очень сильно переживаю, что не довелось мне состоять в рядах такой замечательной организации как БРСМ. И, чтобы как-то компенсировать этот позорный факт биографии, решил заглянуть на сайт БРСМ. Посмотреть на лучших людей страны, наметить ориентиры...

Начал с "шапки". Ну что вам сказать? Не может не радовать фрагмент баннера на сайте БРСМ:

 

Он лишний раз подчеркивает, что в нашей стране БРСМ явно объединила всю молодежь! Слева поклонник М.Джексона, справа девушка-эмо, призванная своим стремным взглядом отогнать самого ярого оппа, забредшего на сайт. Не чужда дизайнерам и историческая составляющая организации. У второго парня   слева очевидный ленинский прищур: "Где ты был, с*ка, 19-ого декабря?".

Ну да к черту изыски! Чай, не интеллигенцЫя гнилая, приобщимся к содержимому. Первая же фотография заставляет убедиться что кому-то снесло башню, нет перед БРСМ невыполнимых задач:

БРСМ в космосе

Герой Советского Союза. Ну, такой потрепанный уже, давно не летает. Скафандр у него дома есть.(с, Мама не горюй).

Мне тоже этот фильм нравится). Хотя, конечно, парень слева вместо того, чтобы лыбиться, шлем бы поправил, а то девушка так и будет налево смотреть...

А вот фотошопщика, спаявшего этот шедевр я бы уволил! Позорит светлое имя БРСМа...

стройотряд

Обратите внимание на парня слева. Мало того, что у него фундамент неровный, так он еще и цементирует каким-то немеряным количеством раствора. Да, а где каска? 

На праздник к белорусским студентам приехали молодежные делегации из Санкт-Петербурга, Москвы и Киева...

молодежные организации

Интересно, этот шустрик в центре белорусский молодежный активист или из России? 

В общем, посмотрел я на этот сайт и вижу, прав был АГЛ, есть куда им расти)))

Категория: О Беларуси | Просмотров: 603 | Добавил: K_Hunta | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (16)

Причина: статья в Известиях

Каждому времени свои герои. И когда канувшие в Лету, крепко позабытые массовым зрителем персонажи, изредка мелькают в медийном пространстве, выглядит это зачастую слишком нелепо.
Тот же Владимир Гостюхин, при всем уважении к его талантам, давно уж потерялся на перекрёстках эпох. И в его мире, как вы понимаете, нет места таким понятиям как "независимое государство Республика Беларусь", "свобода выбора". Весь его комментарий к событиям на Площади был круто замешан на штампах. Совковых, вбитых на многочисленных партийных совещаниях, и свежих - БТшных.
В 1990-е годы, когда рушился СССР, я видел, как в его республиках образовались так называемые народные фронты и стали происходить жуткие вещи. Я вдруг начал слышать, что я "русская свинья", - от евреев, грузин, узбеков. В Белоруссии было страшно. По ночам по улицам ходили люди с факелами и выкрикивали: "Иван - чемодан - Москва!"
Вот лично я ни разу не слышал термина "русская свинья". Вот совершенно. Хотя в те времена уже немножко понимал). По-моему, господин товарищ Гостюхин явно переслушал одного политического деятеля. И, кстати, какие к чертям факелы? Вы вообще как представляете эту сюрреалистическую картину? Где они ходили? НАверное, Лени Рифеншталь пересмотрел. Вот и попутал на старости.
Я, русский, в жизни не оскорбивший ни одного человека другой национальности, вдруг начал получать массу презрения. Я бил по лицу за слово "свинья". Но всех не побьёшь.
Шикарная фраза. Пора бы уж определиться. Бил или не бил. За слово "свинья", надо полагать, бил. И бил белорусов. Ну с его слов так выходит? Я с ужасом думаю, что же вытворял Гостюхин в гастрономе, в мясном отделе. Вот уж намолотил от души! Неудивительно, что со слов актера "В Белоруссии было страшно". Когда по улицам ходит Гостюхин и всех по лицу бьёт. Неудивительно, что люди факелы из газет делали, посмотреть, а не идет ли там Гостюхин?
В это время и появился Александр Лукашенко, который прямо, по-крестьянски, выступил против Беловежских соглашений...
Мне думается, что прочитай это А.Лукашенко, он бы обиделся на такой пассаж. Прямо и по-крестьянски выступает прямой крестьянин, а президент должен выступать все же как-то иначе. 
Так что мы собрали партию "Белая Русь", в которой были настоящие белорусы - академики, ученые, и стали бороться за то, чтобы сохранить в стране русскую составляющую и остановить нацизм.
Вот тут я погуглил). Была такая партия славянофилов. Например, сотрудничала с газетой "Славянский набат". Тут Гостюхин обмолвился, что "в жизни не оскорбивший ни одного человека другой национальности". Ага, надо полагать, что белорусов, поддерживавших суверенитет родины и всех-всех евреев он за людей не считал. Так выходит? О том, что такое "Славянский набат" читайте тут. Так и прет толерантностью, добротой и веротерпимостью. Гостюхин был из этой бочки. Вот так он с нацизмом боролся. Хотя, он наверное думает, что нацизм - это когда фашисты (обязательно с закасанными рукавами) евреев мочат, а когда славянофилы из "Набата" - это единение русского народа.
И если оппозиция смогла вывести на улицы толпу ничего не понимающих юнцов, это еще ничего не значит.
Да-да. Никто вообще ни черта не понимает. Один вы, Владимир Васильевич Гостюхин, светоч и луч надежды в этом мире тупых и дефективных. Спасибо, что растолковали...
Категория: О Беларуси | Просмотров: 487 | Добавил: K_Hunta | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 »