Пятница, 29.11.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [44]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 15

Эмоции переполняют! Убить день на настройку системы, да еще и воскресный - нет слов.. Давеча на tut.by  были крики негодования о том, что, мол, в Беларуси импортные вилы. Черта с два! Вил в Синеокой навалом. Кругом одни вилы! Не наступишь на грабли - попадешь на вилы!
Начну, пожалуй, с самого начала..
С лета 2007 года. Прошел слушок, что в нашем поселке можно проводить высокоскоростной интернет. ADSL. ByFly. Целых 8 пользователей. Но!, собрать 8 заявлений мало - нет гарантии, что прознав про реальные цены на интернет в РБ, никто не откажется. И вот мы, распечатав заявления, пошли по людям собирать заявления. Набрали где-то 100 заявлений, может даже и больше. Про лимит пользователей благоразумно молчали. Подло скажете вы? Нет, по сути мы примерно на год приблизили появление ADSL в поселке. Я попал в число первых 24 человек. 600/512 Кб тариф. Мастер, пришедший настраивать систему, попробовал подключить одновременно гостевой доступ и платник Не сумел. Позвонил местным гуру - огорчил новостью о невозможности в Минской области в данный момент настроить модем роутером. Ну не беда.
Первое расстройство было связано со скоростью интернета. 50 Кб/с - мягко говоря это не высокоскоростной нет, согласны? Через примерно полгода встретил друга, разговорились, в ходе разговора узнаю, что у него скорость 100 Кб/с. Как? Да написал заявление. А откуда узнал? Да ниоткуда. Друзья сообщили - сарафанное радио. Твою.. Ну логично, byfly не заинтересовано в расширении канала - трафик не резиновый. Хули, монополист - не нравится, вали к черту! Примерно таким же способом узнал и про то, что модем уже можно настроить на параллельное гостевое и платное подключение. Естественно, не от byfly. Снова сарафанное радио. Читая ItHappens, понимаю, что эта проблема не уникальна - в России региональномаргинальные провайдеры ведут себя аналогично. У буржуинов, слышал, такая схема грозит финансовыми выплатами. Мол, объявили о увеличении скорости/уменьшении цены - будьте добры сами все сделать, без заявлений пользователей. Но у нас, помним, своя гордость, пиндосы не указ.
Но гордость, такая штука, не только у провайдеров, но и у пользователей. В один прекрастный день упал нет. Ровно в 14.30 и до 22.00. День за днем - уже неделя. Народ замаявшись звонить в уездный городишко, накалил телефоны столицы. И вот звонят мне с уездного города и предлагают временно отключить нет на времы поиска неисправностей.
Я знал, что:
1. В чем проблема, они не в курсе
2. Минчан звать не зовут
3. Если починят, то сообщать вряд ли будут (см.выше)
4. Вызванивая новости, потрачу те же деньги
Поэтому вежливо отказался. Краем уха услышал недовольный голос звонившей, обращавшийся к коллеге:
- Не хотят отключаться, а в Минск звонят (суки такие, мол)
А аж охренел. О как! Мы ж еще и крайние!
Потом все наладилось. Суть проблемы оказалось в следующем. Помните временной интервал отсутствия нета? Один киндер, я не уточнял кто, так как это не принципиально, подключился к нету. Скорость не оправдало его ожиданий)). В фильмах все ж летает! Пожаловался родительнице, она мастерски наехала на саппорт в уездном городе. Уж не знаю, насколько просрались испугались местные админы, но не глядя откуда тетка, подняли ей канал по максимуму. Максимум в моем поселке, это трафик всех 24 юзеров((. Вы уже поняли, да? Киндер приходит из школы и начинает качать!!!!В 22.00 мальчик баиньки - все остальные просыпаются и лезут в сеть))).
Канал загруженный на 100% приказал долго жить. По сведениям знающих людей, приехали злые минчане, сказали все, что они думают о местном саппорте и заменили оборудование.
В декабре 2009 решил подключать iptv под коммерческим названием ZALA.
В процессе установки столкнулся с тем:
1. Что кабель максимум двухметровый, 15 метров мне никто обжимать не собирается - твои проблемы
2. Мягко намекнули, что настроить одновременно ZALA, платник и гостевой доступ нельзя
Черт с вами. Купил и обжал кабель, 10 минут потратил на настройку модема в режиме роутера. Здесь ведь было главное быть в рядах первых. Те, кто шел за мной столкнулись с проблемой - кончились приставки. Суть проблемы была в том, что БТК решило наладить другую схему поставки модемов и приставок ZALA - соответственно, потребовалось время. В этом году в соседней деревне интервал между заявлением и подключением ZALA составлял 3 месяца. При этом рекламки продолжали идти даже тем, кто написал заявление. Йопта, поселковый менеджмент!
Зимой 2010 возникла проблема. Дополнительные каналы на ZALA отказались включаться. Базовый набор работает - дополнительный не работает. Звоню в техподдержку. Поднимает девушка.
-Да?
Обрисовываю проблему, называю свой тарифный план, телефон
- Секундочку!
-Да у вас, действительно, этот тарифный план, я не знаю в чем проблема, позвоните в службу поддержки!
Блин, ну соври что ли. Уточнять, не соврал ли я и говорить мне это в ... Читать дальше »

Категория: ИТ-технологии | Просмотров: 818 | Добавил: K_Hunta | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)