Вторник, 16.04.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [44]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 4 » Решение варианта 3 этапа репетиционного ЦТ по математике
15:59
Решение варианта 3 этапа репетиционного ЦТ по математике

Осталось всего ничего до нового витка сдачи ЦТ. Добросовестные школьники, вероятно, к нему готовились заранее. Одним из способом подготовки родное государство считает участие в репетиционных тестах. Рассмотрим условия и решения варианта 1 третьего этапа. Тем более, ответственные дяди и тёти из системы образования намекают, что там есть много общего с будущими заданиями.

Задания были нахально скопированы отсюда http://physbugs.ucoz.ru/

Решал в условиях, приближенных к боевым. Только бумага и ручка. Где-то часа за полтора сделал.

Задания решал с минимальными пояснениями, кое-где ярко выраженными тестовыми методами (А7,А15,В11). Хочется заметить, что на сообразительность заданий не было, только на технику. Ловушек было немного (в основном, непривычные геометрические рисунки В4, В8). Задания группы В сюрпризов не несли. Вряд ли что-нибудь из этого этапа попадётся на настоящем испытании. Абсолютное большинство задач уже встречалось в разные годы, свои козыри составители выкладывать, знамо дело, не торопятся. Но, если 90% приведенных заданий вам по зубам, то теста бояться не стоит.

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 37533 | Добавил: Stalk-74 | Теги: решения, условия, техника, ловушки, 3 этап ЦТ по математике | Рейтинг: 3.4/8
Всего комментариев: 23
22 Demon  
0
Мдаа... почитав предложенные решения, понимаю что тот кто их писал ПОЛНЫЙ НУБ в математике. такими тупыми методами задания решают только первоклашки. Ужас

23 K_Hunta  
0
Мда, прочитав коммент, скажу, что писал ПОЛНЫЙ ТРОЛЛЬ..
Во-первых, тут показывается, КАК ПО БЫСТРОМУ РЕШИТЬ ДЕТЯМ,
ВО-вторых, человек, решавший эти задачи, имеет 100 баллов по ЦТ. С первого раза осилисли пункт №2. Что вы сделали, кроме коммента?

18 Александра  
0
Не думаю, что ученик обычной школы, не занимаясь добросовестно самостоятельно и с репетитором, как минимум один учебный год, сможет набрать более 50 баллов.

19 anat  
0
Если есть способности к математике, то как нечего делать. Но таких обычно один человек на класс в среднем. Репетитор мозгов не прибавит, он научит методам, даст больше практике. Но если мозги средние, то surprised

21 Morphiy  
0
Вы ошибаетесь. Случаев хватает. Даже на уровне сельской школы. Говорю как учитель. Если в обществе доминирует психология толпы, мол, "Вася у репетитора, значит и моему Петеньке тоже надо...", то вовсе не означает, что без репетитора никуда.

16 reekeer  
0
13 баллов набирают те дети которые в ближайшие годы заработают столько денег, которые товарищи поступившие на бесплатное не заработают за 10 лет после окончания учёбы. не все конечно, но многие. и это не просто слова - люди не поступившие после школы в вузы очень быстро адаптируются к взрослой жизни и многово добиваются в жизни сами.

17 Morphiy  
0
По моим наблюдениям, это скорее исключение, чем правило. Среди моих знакомых люди, которые вообще никуда не поступили, сидят на шее у родителей и ноют по поводу вселенской несправедливости.
А те, кто с 13 баллами всё-таки поступили, зачастую пять лет паразитируют на своих однокурсниках. А потом также - на коллегах.
Хотя не спорю, среди них есть нормальные адекватные ребята, которые завысили себе планку, или те, кому просто не повезло.

15 CyTeHeP  
0
хмм.... так ты не забывай один и факторов волнение.....,не ну конечно если ты ботан и сидел только за книжками так ты и наберешь 60

14 anat  
0
После В7 не вызывает удивления подход к решению В11. А если бы ответ был 100, что, так бы и проверял сто вариантов?
На мой взгляд решать его лучше другим способом.
Первое тело пройдет путь 9t
Второе тело двигается гораздо интересней. Но здесь спрятана арифметическая прогрессия. а1 = 3, d = 4, n = t.
Таким образом, путь второго тела равен сумме t членов арифметической прогрессии: (2*3+(t - 1)*4)*t/2
Итак, получим уравнение: 9t + (2*3+(t - 1)*4)*t/2 = 600
t*t + 5t - 300 = 0
t = 15 (t = - 20 не подходит)
Все.

20 K_Hunta  
0
Смысл в том, чтобы решать в боевых условиях за 5-6 минут задание. Там нет времени думать - решаешь тем способом, который приходит в голову первым, не важно рационально это или просто подгонка. По другому 100 баллов не наберешь.
Естественно, в домашних условиях можно показать красивые решения с короткими ходами.
Поэтому я детишек натаскиваю к тестированию, получая ЛЮБЫМ незапрещенным образом правильный ответ.

13 anat  
0
В В7 легче сразу разбить на множители 504 = 2*2*2*3*3*7. Конечно со степенями biggrin
Тогда практически сразу выскакивает 2х - 6 = 0

12 anat  
0
в В8 намудрил с косинусами. Там подобные треугольники АВН1 и АМН1.
И тогда МВ = АН1*АН1/ВН1 - ВН1 = 15
Мне кажется так намного проще

4 anat  
0
K_Hunta "11 лет в школе и не узнать элементарные вещи - как их назвать"
Поточнее пож-ста, что вы имеете ввиду под выражением элементарные вещи? Если номер действительно элементарный, то ему цена 0 баллов! Так было по физике в прошлом году за один из номеров. Ну допустим у нас 10 элементарный номеров. Это 10 баллов. Выходит, что тот, кто знает "элементарные вещи", получает 10 баллов. Учтите, что надо еще и память хорошая, чтобы знать эти самые "элементарные вещи". Конечно, с вершины высшего образования и работая в школе, многие вещи кажутся элементарными. Но почему 60? Почему не 90? Даже вспотев.
Если ребенок знает хорошо географию, замечательно пишет сочинения, но не дается ему математика, он дебил?
Так вот, в большинстве случаев дебильные не дети, а учителя, которые их учат, и те люди, которые этих учителей научили, и указывают, как им учить!

5 K_Hunta  
0
Мы говорим о математике. А3, А6, А10 решать надо? Если ученик знает географию, он идет сдавать РТ по географии, а не по математике, ага? А уж если поперся на математику, то будь добр чему то там соответствовать и ожидать реакции... С точки зрения медицины да, термин "дебил" я погорячился, но...мне в голову не придет садиться за руль и выезжать на трассу по простой причине: у меня нет прав! А вот если я выеду, то я буду дебил. Без всяких оговорок и чертовой толерантности, которая уже сидит в печенках. Смотрели результаты по мылу по математике? Чего некоторые товарищи перлись их сдавать? Объясните мне? Почуствовать атмосферу? С таким уровнем им атмосфера не нужна. Мама сказала? Это не повод оправдывать 11-ть баллов.

6 anat  
0
Уже 11-ь баллов!
1. А3, А6, А10 в сумме за рещения 3 балла. Это меньше 11-ь-ти!
2. "А уж если поперся на математику, то будь добр чему то там соответствоват...". В том-то и дело, что это не физика, которая нужна не всем, а математика. Ее сдают не в силу способностей, а по необходимости! Ее надо сдавать, надо она или не надо. Именно по этому математика на 1 месте по численности испытуемых

7 K_Hunta  
0
Ну если она так нужна, то, наверное, стоило бы ее чуточку поучить..Ну хотя бы чуть-чуть. Для разнообразия?
Тут кое-кто собрался в ПТУ поступать, мотивируя тем (мама с бабушкой так решили), что школа им совершенно не даст никаких знаний.
Таблицу умножения в 10-ом классе учителя-с*ки не научили (что-то накопилось сегодня, скажу я вам ) angry

8 anat  
0
Математику и поучить. Не согласен. Математику нельзя выучить. Можно выучить формулы, но не зная методов решения они будут бесполезны! Математике надо учиться. А посмотрите, как мы учимся в последней решающей четверти. То субботник, то концерт, то конференция, то командировка. Вон, в Зубренок поехали, справки собирали, что надо пройти. А там занятий не было. Неделю соревновались (исходя из ваших заключений: кто станет большим дебилом), а учеба ту-ту. И придут в школу, а поезд уже далеко! И так постоянно в течении учебного года. И кто (и когда) научит их элементарным вещам?

9 K_Hunta  
0
Не без того, не без того...У нас в школе уйма родителей, которые никак с Червенским районом не связаны. Совершенно. Влом жалобу написать про субботники и уроки-уборки? Приходи да снимай на видео. Скоро 11 мая - ждем, млин, гостей(((.

10 Stalk-74  
0
Из моего опыта за А3, А6, А10 в сумме где-то 9-10 баллов, так как эти задания решают в районе 35-40% каждое.

11 anat  
0
Думаю 6-7 баллов

2 anat  
0
Stalk-74: "Задания были нахально скопированы отсюда http://physbugs.ucoz.ru/"
Да всегда пожалуйста.

K_Hunta: "60 из 100 даже не вспотев. Как нынешние дебильные школьники умудряются набрать средний балл равный примерно 13?"
Это уже серьезное заявление. А скажите, пожалуйста, сколько из ваших одноклассников набрали бы 60%?
Такая же часть решает тесты и теперь. Правда у них много меньше вашего часов математики, у них и экзаманы и тесты, и много разного гемороя. Но за это обзывать их дебильными.... Я просто разочарован!


3 K_Hunta  
0
Я повторяю:13 баллов из 100. Это незнание основ! 11 лет в школе и не узнать элементарные вещи - как их назвать. Особенные? И вообще я не огульно говорю - я про тех, кто набирает 13 баллов.

1 K_Hunta  
0
60 из 100 даже не вспотев. Как нынешние дебильные школьники умудряются набрать средний балл равный примерно 13?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]