Читая National Geographic за август 2009 - замечательное, я вам скажу, чтиво - на последних, рекламных, страницах испытал если не шок, то изрядное изумление. (ФОТО НИЖЕ) На фоне отличных статей с уникальными фотографиями этакий привет из девяностых...Колхозно-штампованная мешанина из текста в лучших традициях совковой журналистики.
МЫ РАДЫ,ЧТО ЗАКАЗНИК СОХРАНЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО СИЛАМИ УЧЕНЫХ....
БЕРЕЧЬ ЖУРАВЛЕЙ НУЖНО ВСЕМ ВМЕСТЕ.
Это ужас... Я даже удивился, почему нет фото директора, жгущей глаголом. Знаете, такая пролетарская женщина со взором горящим в даль устремленным. Но, с некоторой, знаете суровой настороженностью - ведь не на кого рассчитывать, кроме как... Да, и в крепкой руке, не по женски крепкой!, зажато спасенье заказника - бутылочка "Журавли". Выпил - и улетел...
Набравшись впечатлений от столь топорной рекламы водки, я немного пофантазировал и, выдерживая стилистики, нарисовал троечку абсурдных рекламок.
Слегка накосячил с фотошопом, но если честно, не в этом суть)))
Вот это очень актуальная реклама...