Пятница, 22.11.2019, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [43]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 23
Читая National Geographic за август 2009 - замечательное, я вам скажу, чтиво - на последних, рекламных, страницах испытал если не шок, то изрядное изумление. (ФОТО НИЖЕ) На фоне отличных статей с уникальными фотографиями этакий привет из девяностых...Колхозно-штампованная мешанина из текста в лучших традициях совковой журналистики.
МЫ РАДЫ,ЧТО ЗАКАЗНИК СОХРАНЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО СИЛАМИ УЧЕНЫХ....
БЕРЕЧЬ ЖУРАВЛЕЙ НУЖНО ВСЕМ ВМЕСТЕ.

Это ужас... Я даже удивился, почему нет фото директора, жгущей глаголом. Знаете, такая пролетарская женщина со взором горящим в даль устремленным. Но, с некоторой, знаете суровой настороженностью - ведь не на кого рассчитывать, кроме как... Да, и в крепкой руке, не по женски крепкой!, зажато спасенье заказника - бутылочка "Журавли". Выпил - и улетел...

Набравшись впечатлений от столь топорной рекламы водки, я немного пофантазировал и, выдерживая стилистики, нарисовал троечку абсурдных рекламок.

Слегка накосячил с фотошопом, но если честно, не в этом суть)))

Вот это очень актуальная реклама...

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 433 | Добавил: K_Hunta | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)