Понедельник, 25.11.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [44]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 8 » 7 вопросов господину Феськову
19:07
7 вопросов господину Феськову

7 вопросов господину Феськову

Вопрос 1 Почему система тестов позволяет набирать в ВУЗ абсолютных идиотов, не знающих таблицы умножения и не умеющих написать без ошибки свою фамилию?

Не секрет, если на все вопросы тупо выбрать первый (или, к примеру, четвертый) вариант ответа, то получаешь 10-20 баллов, которых при определенных ситуациях вполне хватает для платных (а то и бюджетных) отделений. То есть, халявщик, не знающий ни одного правильного ответа в более выгодной ситуации, чем абитуриент, который знает правильный ответ на три-четыре вопроса и не играющий в «угадайку». Проблема легко решается, если за правильные ответы баллы добавляются, за неправильные отнимаются (хотя бы 50%). То есть, не уверен – не отмечай. Именно так делают в международных конкурсах типа Кенгуру, именно такая система предлагалась для внедрения тестирования в начале.

Вопрос 2 Почему РИКЗ считает, что высшего образования достоин любой, кто набрал 1%?

Испокон веков при поступлении в ВУЗы получивший неудовлетворительную оценку был свободен на год вперед. Почему не ввести нижнюю границу результата, равную хотя бы школьной тройке (т.е. 30 баллам). Какая уважительная причина была отмены нижнего лимита на ходу? Нужные детки оказались  за чертой?

Вопрос 3 Чьи авторские права нарушили учителя и школьники, публикующие условия давно прошедших тестов?

Почему фамилии авторов заданий (или их коллективов) находится за семью печатями? Они стесняются или делают что-то нехорошее? Или будет кому предъявлять претензии за использование чужих материалов при составлении якобы «авторских» заданий. А, может, и нету никаких авторов, а просто тупо происходит компиляция?

Вопрос 4 Почему нет внятной системы оценивания результатов?

Кто мешает конкретно на сайте РИКЗа после экзаменов опубликовать расценки вроде «математика – первый вариант – А1: 2 балла, А2: 3 балла…».  А, может, всё немножко глубже. На сайтах некоторых институтов публиковались итоги с плюсами-минусами за задания. Пытаясь с их помощью вычислить цену задания, я получал большущие нестыковки. Особенно это было видно при разных баллах у решивших одни и те же задания. Претензий не вызвало 2 варианта: на ноль и на сто.

Вопрос 5 Почему нет института апелляций?

Для любителей заработать внебюджетку, это же целина непаханная. Плати 50 тысяч за апелляцию и сравнивай свой бланк с правильным. Если глюк в задании – автоматом возвращается сумма и прибавляются баллы в сертификат (выписывается дубликат, заверенный документально). Заработать РИКЗ может на этом деле гораздо больше, чем на судах, но почему-то стесняется.

Вопрос 6 В чем смысл пробного тестирования?

Пробное тестирование отличается от настоящего как небо и земля. Пробное сдавать можно чуть ли не в родной школе, два варианта заданий вместо десяти, списывай сколько влезет. Собираете по 30 тысяч – устройте настоящую репетицию.

Вопрос 7 Почему РИКЗ уверен в абсолютной честности такого вида экзамена?

По своему опыту знаю (но никаких имен), что для успешной сдачи экзамена абитуриентом N оказалось достаточно заинтересованности четырех лиц (ответственного за расстановку комиссий по аудиториям, ответственного за проведения экзамена в аудитории, работника заведения, где происходил экзамен и учителя-решателя). Не то, чтобы это было всем доступно, но вполне реально исполняемо. А можно и попроще, если есть выход на техработников, размножающих материалы перед экзаменом.

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 800 | Добавил: Stalk-74 | Теги: 7 вопросов, Феськов, суд, тесты, РИКЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 K_Hunta  
0
Учителя почитали - поохали, ай какие плохие эти РИКЗы - поехали на курсы - поучаствовали в написании задач -....ну вы поняли...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]