Пятница, 29.03.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Август » 3 » Зарубежное кино XXI века - Ромовый дневник
19:56
Зарубежное кино XXI века - Ромовый дневник

год

2010

страна

США

слоган «Всё на грани фола»
режиссер Брюс Робинсон
сценарий Брюс РобинсонХантер С. Томпсон
продюсер Кристи ДембровскиДжонни ДеппТим Хэдингтон...
оператор Дариуш Вольски
композитор Кристофер Ян
художник Крис СигерсДоун СвидерскийКоллин Этвуд...
монтаж Кэрол Литтлтон
жанр драмакомедияприключения
бюджет

$45 000 000

сборы в США

$13 109 815

сборы в мире

+ $10 837 729 = $23 947 544

сборы в России

$4 704 054

DVD в США

$2 659 376

зрители

Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс

премьера (мир)

13 октября 2011...

премьера (РФ)

20 октября 2011, «Парадиз»

релиз на Blu-Ray

14 февраля 2012, «Парадиз», ...

релиз на DVD

14 февраля 2012, «Парадиз», ...

рейтинг MPAA рейтинг R
время 120 мин. / 02:00

В главных ролях:

Моя оценка: 6

1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…

Знаете ли вы, что...
- Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
- Джонни Депп прервал сухой закон для этого фильма, чтобы испытать воздействие алкогольных напитков, упомянутых в книге.
- Режиссер прервал шесть с половиной лет трезвости для того, чтобы завершить сценарий, и еще раз по причине стрессов во время съемок. Со слов Брюса Робинсона: «Распитие спиртных напитков имело место быть. Когда я не был в прямой видимости у Джонни Деппа, я возвращался к трезвости».

Обыкновенное гонзо

Вино прекрасно, пусть его клянет суровый шариат.
Мне жизнь оно, коль от него ланиты милые горят.
Оно горчит, запрещено — за то мне нравится оно.
И в этом старом кабаке мне мило все, что запретят.
Омар Хайям

Джонни Депп, безусловно, входит в пантеон мегазвезд голливудского, а, следовательно, и мирового кино двадцать первого века. Вот только, несмотря на возрастной пик и бесконечный пиар во всевозможных средствах информации, стоящих фильмов с ним в последние лет десять нет от слова «совсем». Если вынести за скобки перманентно опустошающие карманы восторженных зрителей серии похождений Джека Воробья, извините, капитана Джека Воробья, то, в отличие от притчи во языцех Леонардо ДиКаприо, нашему миллиардеру кино и предъявить особо и нечего. «Одинокий рейнджер», «Алиса в Зазеркалье», «Бивень», «Мордекай», «Мрачные тени» и ещё добрый десяток регулярно выходящих на экраны картин стабильно приносят десятки миллионов долларов за штуку на счет Джонни и исчезают из памяти людской, толком не завершив прокатную историю.

Не выделился из общей закономерности и «Ромовый дневник». Только один факт прибыли в 13 миллионов на территории США, причем только гонорар любимцу Тома Бертона был 15 миллионов, не говоря про другие затраты, не украшает сверкающим орденом мундир кумира кинолюбителей. Не единожды байопики разных полу-известных личностей рвали иерархию кинематографа в клочья. Конечно, от приключенческой ленты Брюса Робинсона, в лохматые восьмидесятые снявшего приличный фильм «Уитнэйл и Я» и с тех пор нигде больше толком не засветившегося, не ждали мощи биографических описаний Джона Нэша, Оскара Шиндлера или Владислава Шпильмана. Но уровень, сопоставимый с повествованиями про Джорджа Джанга («Кокаин») или Джона Диллинджера («Джонни Д.») даже не ставился под сомнения. Ведь на подмогу изображающему основателя гонзо-журналистики Деппу были отряжены не последние люди в Голливуде Аарон Экхарт, Эмбер Хёрд и Джованни Рибизи, да и тень крыла, почитаемого многими «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», где вечно молодой Джонни Депп воплощал образ всё того же Хантера Томпсона, казалась яркой и контрастной.

Солнце, океан и бесконечное баунти ждали на острове Пуэрто-Рико слегка потрепанного потреблением алкоголя недо-писателя Пола Кэмпа, приехавшего устраиваться в захолустную газетенку, освещающую туристическую жизнь скопивших на отдых законопослушных гринго. Соглашаясь с названием фильма, наш герой незамедлительно начал допивать свою цистерну рома и других спиртосодержащих напитков и писать эссе о своём ярком мире. Для усиления градуса картины здесь нашли место и знойным блондинкам на пустынном частном пляже, и корпоративным махинациям, о которых не пойми зачем подробно рассказывали журналисту сами нарушители закона, и экзотическим путешествиям с последствиями по трущобам острова, и наркотическим глюкам, которым, правда, было куда как далеко до лас-вегасных. Экранные минуты сложились в два полновесных часа, Джонни Депп искал сермяжью правду на чужих яхтах и в закутках для петушиных боев. Финальные титры рассказали об удачно сложившей творческой карьере горького пьяницы, обретшего в райских кущах неповторимый печатный слог.

Ну, и для вхождения в кинематографическую вечность (ведь хорошие фильмы многогранны и насыщенны) отметились срыванием покровов с капиталистического туристического рая. Океан не виден из-за многочисленных гостиниц, местные жители не доедают, не допивают и поэтому подсматривают из-за кустов за загорающими красавицами, а, самое главное, им не перепадает ни одного буржуйского доллара, все уходит полукриминальным концернам. Поэтому туземцы регулярно митингуют, швыряя переспевшими фруктами в окна проезжающих автомобилей. Так жить нельзя! Правда, постепенно социальная гистограмма ползет вниз, вытесняемая насыщенной жизнью Пола Кэмпа, который, уделив полчаса в день составлению гороскопов и освещению конкурсов по боулингу, спешит познать дзен очистительных фильтров с ромового завода.

Очередного культового кино не получилось. Фильм посмотрели большей частью на цифровых носителях либо по сети, поставили во внутренних молескинах галочку «удовлетворительно» и благополучно о нём забыли. И главным событием, связанным с «Ромовым дневником», стала байка, что в целях вхождения в образ режиссер Брюс Робинсон и звезда Джонни Депп на период съёмок отказались от личного сухого закона и ежедневно потребляли, аки советские мушкетёры известного одесского мюзикла. Но истины в вине не обнаружили.

Просмотров: 386 | Добавил: Stalk-74 | Теги: Джонни Депп, Stalk-74, Ромовый дневник, обыкновенный гонзо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]