Понедельник, 25.11.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 9 » Зарубежное кино XXI века - Заложница
20:24
Зарубежное кино XXI века - Заложница

год

2007

страна

Франция

слоган «Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссер Пьер Морель
сценарий Люк БессонРоберт Марк Кэмен
продюсер Дидье ХорауФранк ЛебретонМишель Мандавилль...
оператор Мишель Абрамович
композитор Натэниел Мекали
художник Юг ТиссандьеКорина БруанОливье Берио...
монтаж Фридерик Тораваль
жанр боевиктриллеркриминал
бюджет

$25 000 000

сборы в США

$145 000 989

сборы в мире

+ $81 829 579 = $226 830 568

сборы в России

$856 600

DVD в США

$69 960 333

зрители

США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...

премьера (мир)

27 февраля 2008

премьера (РФ)

18 сентября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»

рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 93 мин. / 01:33

В главных ролях:

Моя оценка: 7

Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.

Знаете ли вы, что...
- В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
- Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
- На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.

Против всех

Люди всегда находят возможность возвести кучу условностей вокруг своих потребностей. К примеру, коньяк растет в цене по экспоненте с каждым годом, ведь каждый же чувствует, как с тиканьем часов аромат дубовых бочек впитывает молекулы благородного спирта, через сто лет — чистая амброзия, и не уговаривайте пить нечто недозрелое, разлитое по бутылкам какие-то пяток лет назад. Или полный разворот высокой моды. В этом году за фисташковое в клеточку от Дольче-Габбана будем платить килограммы евро, но через год-другой в этом тряпье может ходить только «дзярэўня», лишенная напрочь чувства прекрасного.

 Кино потребляется по второму постулату. 2008 год. «Как, ты ещё не видел «Заложницу»? Тундра, ноги в руки, и в кинотеатр. Там Нисон всех штабелями укладывает, а ещё Бессон и сама Фамке Янссен. У бывшего спецназовца дочь похитили, и он за это всех валит. Что, какое «Коммандо» со Шварцем? Это самый реалистический и круто снятый боевик. Почитай интернет, все в отпаде, рейтинги выше мансарды, критика фонтанирует кипятком — история кино пишется у нас на глазах». 2013 год. «Посмотрел, говоришь, «Заложницу», наконец? Что-то припоминаю, там, вроде, деваху от албанцев спасали. Старенький фильм, что время зря тратил, лучше «Метро» бы заценил, смогли-таки наши классный фильм снять. А Нисон уже не торт, шесть десятков мужику, какой с него Арнольд, лучше бы классику «Коммандо» глянул, базука там ого-го, ностальгия».

 Знакомая картина, не правда ведь. И не скажешь, что за несколько лет люди глобально поменяли критерии и мироощущение, а кино завернуло за ускользающий горизонт. Просто «такое уже не носят», и вторая «Заложница», забабаханная по тем же лекалам, смотрится абибасом на гопнике. И поленницы уже как-то картонно выглядят, и восьмидесятый левел героя вызывает улыбку, а уж про логичность и естественность происходящего не высказался только тургеневский Герасим, да и тот как-то уж саркастически мычал.

 Но, если не искать в морелевском «Taken» кинематографических откровений, то время пролетает в заданном авторами темпе. Боевик чистого градуса, выгнанный по рецептуре наивных восьмидесятых. Когда кольт и доброе слово перевешивают просто доброе слово. Ладно, пусть не кольт, а восемнадцатый Глок, неважно. Здесь всегда злодеи обреченно мажут в упор и любят поговорить, загнав героя в угол, из которого тот всегда выходит победителем, чтобы поцеловать окровавленным ртом спасенную длинноногую красавицу. «Я ещё вернусь» прилагается в комплекте. 

 Мы привыкли, что со времен Брюса Ли каждый экранный боец был мастером единоборств и в реальности. Ван Дамм, Чак Норрис, Джекки Чан, Стивен Сигал, Олег Тактаров, на худой конец. Лиам Нисон и на вид плоть от плоти среднестатистического сорокалетнего жителя мегаполиса, и в жизни дальше школьных боксерских турниров не пошел. Но в кадре постановочной хореографии не увидишь и с лупой, Веришь и умению прыгать в окно с разворота, и вождению по встречке, и уверенности одинокого волка. Поэтому, и спустя годы многие с удовольствием опять включат "Заложницу", несмотря на неуклонно падающую вниз кривую рейтингов.

 А фильмы лучше всего смотреть не с пылу-жару, хотя и 95% зрителей со мной не согласятся. Мы давно привыкли, что выбирают за нас, когда и что носить, покупать, потреблять. Но не хочется делать понятия «кино» и «мода» тождественно равными и плыть строго между расставленными продюсерами вешками.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 404 | Добавил: Stalk-74 | Теги: мода, Stalk-74, Нисон, Заложница | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]