Пятница, 03.04.2020, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [48]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [57]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [191]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [41]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [108]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [122]
Странности "Гарри Поттера" [41]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 25 » Зарубежное кино XXI века - Театр
21:52
Зарубежное кино XXI века - Театр

год

2004

страна

КанадаСШАВенгрияВеликобритания

режиссер Иштван Сабо
сценарий Рональд ХарвудУильям Сомерсет Моэм
продюсер Роберт ЛантошСандра КаннингэмМарк Миллн...
оператор Лайош Кольтаи
композитор Майкл Дэнна
художник Лучана АрригиПол ЖирарданиЛорант Явор...
монтаж Сьюзэн Шиптон
жанр драмамелодрамакомедия
бюджет

$18 000 000

сборы в США

$7 739 049

сборы в мире

+ $6 600 122 = $14 339 171

сборы в России

$41 500

зрители

США  1.23 млн,    Испания  225.3 тыс.,    Италия  128.1 тыс., ...

премьера (мир)

3 сентября 2004,

премьера (РФ)

1 января 2005

рейтинг MPAA рейтинг R
время 104 мин. / 01:44

В главных ролях:

Моя оценка: 6

Актриса Джулия Ламберт находится в полном расцвете сил, но её успешная театральная карьера и удачный брак перестают приносить ей удовлетворение. У неё появляется молодой поклонник Том Феннел. Жизнь сразу обретает новые краски. Но вскоре любовник предпринимает попытку отодвинуть Джулию на второй план. И Джулия разрабатывает блестящий план мести.

Знаете ли вы, что...
- Фильм снят по мотивам романа Уильяма Сомерсета Моэма «Театр» (Theatre, 1937).
- Перевод оригинального названия — «Быть Джулией».

В милой и дружной актерской семье как нигде постоянны интриги и подсиживания. То молодые да ранние идут по головам и заслугам, то угасающие примадонны используют все виды психологического оружия для получения роли очередной Офелии, Золушки или Джульетты.

В «Театре» зарисован период творческого и физического пресыщения звезды сцены Джулии Ламберт (Аннетт Бенинг). Предательская шкала возраста уверенно преодолела бальзаковскую отметку. Подлецам-драматургам нужны юные невинные создания, а не опытные женщины. На горизонте виднеются только второстепенные роли служанок, дуэний, престарелых мамушек. И пытаются многочисленные Айседоры Дункан и Элизабет Тейлоры, Надежды Бабкины и Аллы Пугачёвы прорвать фронт в другом направлении — обманываться в любовях с юными и энергичными.

Театр 30-тых годов ХХ века уже уступал своё главенствующее место другим видам искусства, в первую очередь, кино. Но ещё звёзды рампы и кулис не сходили с полос газет. Корзины орхидей, собольи шубы и роскошные отели. Конечно, экранизация Сомерсета Моэма не может передать этот богемный дух, но разные отголоски былого проникают. Правда, режиссер Иштван Сабо больший упор сделал на переживаниях героини, неспешно подведя зрителя к последней эффектной сцене.

Несмотря на то, что «Театр» — это широкоэкранное кино, у меня возникло стойкое впечатление, что смотрю театральную постановку. Похожее чувство было и при просмотре фильмов Марка Захарова. Вторичность значимости декораций, избыток монологов и крупных планов, картинность жестов и диалогов. Возможно, это отпугивает молодёжь, привыкшую к сюжетному темпу и компьютерным спецэффектам.

Если останавливаться на кастинге, то, кроме Бенинг, сильно никто не выделяется. Так, на подыгрыше. Хотя свои образы отыграли художественно и Майкл Гэмбон («Сонная лощина», «Гарри Поттер»), и Джереми Айронс («Лолита», «Казанова»), и другие актёры меньшего калибра. Но персонажи их холодны и академичны, как в классической постановке государственного учреждения культуры.

Один из героев фильма утверждал не без рисовки: «Реальная жизнь на деле просто игра, а вот театр — это реальная жизнь». Не так уж и много людей нынче с ним согласятся. Но такие люди есть, которые не видят себя без искусства Мельпомены. Это актёры, гримёры, декораторы, драматурги, а также поклонники, регулярно приходящие на спектакли, дарящие букеты своим кумирам. В первую очередь, это кино для них.

Сомерсет Моэм был модным писателем тридцатых годов. Всё проходит — теперь ЖЖ-тусовщики говорит о Коэльо, Кастанеде, Мураками. Но восемь десятков экранизаций всё-таки остановили свой след. Особенно «Разрисованная вуаль» и «Театр».

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 43 | Добавил: Stalk-74 | Теги: театр, Stalk-74, сабо, 2004, моэм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]