Вторник, 18.02.2020, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [48]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [57]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [190]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [40]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [107]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [122]
Странности "Гарри Поттера" [36]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 5 » Зарубежное кино XXI века - Ни жив, ни мертв
15:44
Зарубежное кино XXI века - Ни жив, ни мертв

год

2002

страна

СШАГермания

режиссер Дон Майкл Пол
сценарий Дон Майкл Пол
продюсер Брэндон Д. ХоганЭли СамахаСтивен Сигал...
оператор Майкл Словис
композитор Тайлер Бейтс
художник Альбрехт КонрадАндреас ОльсхаусенБарбара Джагер...
монтаж Vanick Moradian
жанр боевиктриллеркриминал
бюджет

$13 000 000

сборы в США

$15 567 860

сборы в мире

+ $3 665 420 = $19 233 280

зрители

США  2.65 млн,    Франция  145.3 тыс.,    Испания  94.7 тыс., ...

премьера (мир)

15 ноября 2002

рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 98 мин. / 01:38

В главных ролях:

Моя оценка: 5

Преступный гений пробует попасть в одну из самых хорошо охраняемых тюрем мира, чтобы узнать у сокамерника-смертника местоположение 200 миллионов долларов в золоте, когда-то им украденных.

Но на несчастье бандита, ФБР имеет своего человека в тюрьме, который сделает все, чтобы помешать тому первым найти спрятанное сокровище.

Знаете ли вы, что...

- Картина первоначально называлась «Lockdown», но Sony решив избежать путаницы с одноимённой картиной, выходящей в 2002 году, решили переименовать её.
- В статье для немецкого издания Berliner Kurier, Вольфганг Линднер вспоминает о странном поведении Стивена Сигала на съёмочной площадке. Актер все время был в сопровождении буддийского советника, чье мнение о состоянии кармы Сигала было достаточной причиной для того, чтобы тот прекратил съемки на день.
- Некоторые кадры воздушных съемок были взяты из отснятых, но не вошедших в фильм эпизодов «Скалы».

Как крылышкам мотылька не суждено поднять того на вершину Джомолунгмы, так и конечности людей нехороших не прикоснутся к невозмутимому лику Стивена Сигала. Который в этот раз предстает в ипостаси русского гангстера Саши Петросевича с восточной печалью на челе. И грусть Стивенушки понятна всем — на этот раз он волею сценаристов заброшен в темницу аль-катрасовскую, чтобы глубже внедриться в душу простого чернокожего рэпера, который по совместительству ещё и криминальный негодяй средней руки.

По чему не прошелся добрый американский боевик восьмидесятых, всё ис-пользовал жанр в девяностых. Что же делать добрым героям стиля action? На подхвате в зеленоэкранных блокбастерах суетиться гордость не позволяет. Ужас какой, если славное имя сигаловское напишут мелкими буковками где-нибудь к концу титров. И остаётся пережевывать резинку старых тем.

Подобранный на задниках Голливуда режиссер Дон Майкл Пол (где тут имя, где фамилия без попкорна не разберёшь) выдал в картине весь свой ассо-циативный запас. Разве можно обойтись без черных «матричных» плащей. Или «крепко-орешевского» трупа с надписью «Йо-хо-хо» (по правде, тут чего-то другого написали, но в этом стиле). Вновь недовольные статусом редиски из спецподразделений захватывают объект для удовлетворения финансовых по-требностей. И снова на камбузе никто не одолеет кока Сигала.

На этот раз антуражем славы айкидо служили склад краденой продукции и бетонные стены супер-пупер каталажки. Для фона добавили напыщенного начальника тюрьмы, нюхающего колени зэка с титановыми шурупами, разма-лёванную стерву-террористку, негра с необъятной задницей да смертника-миллионера. Остальные типажи довольно скучны, и упоминания не заслужи-вают.

Как и положено герою боевика, Стивен всех нехороших дядек поразбрасывал пачками в разные стороны и в качестве хеппи-энда одарил нерасторопных федералов контейнером с запасом золотых брикетиков. А между этими утоми-тельными событиями исключительно ради эксперимента побывал в состоянии клинической смерти, чтобы потом снисходительно поулыбаться в приватной беседе со старичком, ожидающим казни на электрическом стуле.

Для тех, кто увидел Стивена Сигала впервые в этом фильме, без романтиче-ского флёра Кейси Райбека и Нико, скорее всего, ждёт разочарование. Некра-сивый, изрядно погрузневший битюг не первой молодости полтора часа с не-большим крутит руками мельницы и старательно изображает Штирлица. Ищущим смысл в происшедшем грозит заворот мозговых извилин. Фильм настолько проходной, что абсолютное большинство, увидев где-то через год после просмотра в телепрограмме название картины, вполне могут вновь усесться перед экраном, как в первый раз.

Но особо критиковать «Ни жив, ни мертв» не стоит. Для малобюджетки здесь честно пытались сделать полновесный фильм. И будь это восьмидесятые годы, может быть, боевик и зацепился бы в памяти. А так можно смотреть, лишь отдавая дань уважения Стивену Сигалу.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 77 | Добавил: Stalk-74 | Теги: Stalk-74, Стивен Сигал. ни жив ни мертв, Саша Петросевич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]