Понедельник, 25.11.2024, 14:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 3 » Зарубежное кино XXI века - Механик
20:33
Зарубежное кино XXI века - Механик

год

2010

страна

США

режиссер Саймон Уэст
сценарий Льюис Джон КарлиноРичард Уэнк
продюсер Рене БессонДэвид УинклерРоберт Чартофф...
оператор Эрик Шмидт
композитор Марк Айшем
художник Ричард ЛассальДжейсон ХэмилтонКристофер Лоуренс...
монтаж Т.Г. ХеррингтонТодд Е. Миллер
жанр боевиктриллеркриминал
бюджет

$40 000 000

сборы в США

$29 121 498

сборы в мире

+ $21 949 309 = $51 070 807

сборы в России

$8 228 793

премьера (мир)

21 января 2011...

премьера (РФ)

27 января 2011, «UPI»

время 93 мин. / 01:33

В главных ролях:

Моя оценка: 5

Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.

Знаете ли вы, что...
- В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.

И вновь продолжается бой. И снова печатные трубы газетных строк зовут героя Стейтэма на свою механистическую работу. Убить могут многие, а вот инсценировать, перевести стрелки, тематически исполнить задание по силам только ему — Артуру Епископу (Бишопу). На этот раз ученик должен переступить через труп своего учителя киллерских дел, колясочника Гарри Маккенна. Профессиональный устав суров и неразборчив — и огонек личных чувств должен потушить хладнокровный выстрел в упор. Но Стейтэма коварный заказчик сделал болваном в старом польском преферансе, и надо заставить себя уважать. А сделать это можно самым надежным способом — фаршировкой свинцом.

 И, казалось бы, задача далеко не олимпиадная — кого только Стейтэм за свой не сильно значимый киновек не укладывал фейсом в асфальт. Да и соперников на этом поле не наблюдается — Брюс Уиллис сотоварищи уже давно в любительской пенсионерной лиге поигрывают. Вот только это нормальные герои всегда идут в обход, а здесь легких путей не ищут принципиально. Главных злодеев не подстерегают оптическим прицелом в глухом закоулке, а шпигуют посреди проспекта со всей зубастой свитой. И проснувшаяся частичка совести чуть-чуть не затмевает приобретенные рефлексы.

 Профессия ассасина — одна из самых любимых современным кино. Изможденные заказами киностудий всего мира от восходящих с солнцем японцев до калифорнийских акул бизнеса, режиссеры давно гонят штампы. Как правило, нанятый убийца должен быть не первой молодости, брутален харизмой и неподвижен лицевыми мускулами. Есть небольшие вариации в области маленьких слабостей — кто-то маленьких девочек от гримас уличного мира оберегает, кто-то собачек чихуахуа любит поглаживать. Конечно, отлаженный годами, оцинкованный механизм убийств в каждом конкретном фильме начинает сбоить, и вот этот пятачок и есть место для режиссерской реализации.

 Саймон Вест знаком нашему брату, в первую очередь, благодаря похождениям пухлогубой Лары Крофт. Эта картина, как, впрочем, и другие, проштамповала режиссера перманентной печатью ремесленника боевиков. И этот хлеб с маслом Вест отрабатывает тоже механистически, не замахиваясь на авторское видение и новаторские тропинки. Достаточно для недели проката, небольших премиальных и новых аналогичных контрактов.

 Чтобы на боевик пошел народ и понес родимый доллар, рубль, юань, необходимо и достаточно наличие одной, изредка двух звезд высшей лиги сияния и пары-тройки звучных имен в титрах уровня поменьше (ну или на камео кого уговорить). Здесь рука об руку со Стейтэмом работают куцебородый Бен Фостер, седовласый Дональд Сазерленд и ряд достаточно опытных жителей экрана средней руки. Чего более чем достаточно для успеха локального масштаба. Хотя итоги проката попросили-таки импровизации сюжета. Ну, глядишь, что-нибудь с DVD еще накапает, концы завяжутся.

 Да, если честно, денежные буржуинские дела для нас вещь десятая. Главное, чтобы Стейтэма было бы побольше. Пришелся он по сердцу россиянам, и в списке региональных кассовых успехов еще не один год продержится. А на смену сему произведению придёт новое killer movie, это поле у нас ходить не перехаживать.

 Языки пламени лижут обреченную бензоколонку, загородный дом и роскошное авто. Зло в мире — величина иррациональная, и, сколько бы персонажей не нашли свой фатум, соотношение экранных сил не изменится ни на йоту. Герой с минимальной шевелюрой и максимальной брутальностью ждёт новых труб.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 483 | Добавил: Stalk-74 | Теги: Stalk-74, Стетхем, вест, механик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]