Пятница, 29.11.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Февраль » 6 » Зарубежное кино XXI века - Контракт
19:28
Зарубежное кино XXI века - Контракт

год

2005

страна

ГерманияСША

режиссер Брюс Бересфорд
сценарий Стивен КацДжон Даррузе
продюсер Рэндолл ЭмметтДжордж ФурлаДэнни Лернер...
оператор Данте Спинотти
композитор Норман Корбей
художник Херберт ПинтерАлексей КарагьяурСоня Савова...
монтаж Марк Уорнер
жанр боевиктриллердрамакриминал
бюджет

$25 000 000

сборы в мире

$5 549 200

DVD в США

$1 912 919

зрители

Франция  208.9 тыс.,    Испания  158.9 тыс.,    Германия  31.7 тыс., ...

премьера (мир)

9 октября 2006...

рейтинг MPAA рейтинг R
время 96 мин. / 01:36

В главных ролях:

Моя оценка: 5

Овдовевший бывший полицейский Рей вместе со своим сыном­-подростком Крисом отправляется в пеший поход по национальному парку в горах. Тут они встречаются с Франком, профессиональным убийцей в наручниках, который только что сбежал из-под конвоя. Рей твердо намерен предоставить Франка правосудию. Однако он не понимает, во что ввязался — за ними по горячим следам идут люди Франка. Кому улыбнется удача? Сможет ли Рей уберечь Криса и довести дело до конца?..

Студию MillenniumFilms не отнести к мастодонтам Голливуда. Бюджетами по 200 миллионов на киноединицу разбрасываться не может. Поэтому, в основ-ном, она играет на поле попроще, снимая картины вроде «Рембо-4» или «88 минут». И то, как правило, объединившись с такими же не жирующими колле-гами как BrooklynFilms или NuImageEntertainment. Схема используется неза-тейливая — подписывается звезда-другая не самого яркого свечения (или не с самыми галактическими запросами), которые незатейливо отрабатывают сце-нарии потривиальнее. Затем идёт небольшая возня с промоушеном, кинотеат-рами, выпуском DVD. В итоге, на молочишко хватает.

«Контракт» — фильм из этой оперы. Самое главное в создании картины было уговорить тянуть полтора часа лямку Моргана Фримана и Джона Кьюсака. Не получилось бы с ними, искали бы других исполнителей из высшей голливуд-ской лиги. Иначе огород бы и не городили. И абсолютно неважно, что типажи знаменитостей даже мало-мальски не соответствуют персонажам картины. 

Усталый 68-летний Морган Фриман по воле сценаристов является крутым лик-видатором-киллером. Поэтому он пытается бодренько лазить по абсолютно отвесным стенам, изрядно поливаемых дождиком, а для большего колорита ещё и удерживать на одной руке сорвавшегося молодого скалолаза. И, само собой, неплохо драться, метко стрелять и обладать выносливостью десятибор-ца.

На этом фоне меланхоличный Джон Кьюсак уже воспринимается почти есте-ственно. Бывший полицейский так бывший полицейский. Физрук так физрук. Конечно, само собой разумеется, что отправляясь в поход, он всегда берёт с собой ключи от наручников — чего в дороге не случится. И, как каждый доб-ропорядочный американец, всегда готов заменить собой бригаду ФБР.

Склепав сценарий, в котором 95% времени на экране те, кто надо, продюсеры начали собирать для реализации проекта остальную команду. Разумеется, це-ной поменьше и с амбициями попроще. На режиссера Брюса Бирсфорда (Шо-фер миссис Дейзи, Двойной просчет), композитора Нормана Корбея (Крикуны, Академия смерти), каст-массовки Джэми Андерсона, Элис Крайдж, Меган Доддс и других явно потратили не больше среднего статистического по цеху.

Сам сюжет прост как алтын. Добропорядочные граждане Соединенных Шта-тов, отправившись поддерживать здоровый образ жизни где-то посреди наци-онального парка, повстречали беглеца в наручниках, всем видом внушавшего недоверия. Гордо презрев все увеличивающиеся опасности, отец и сын повели старого негра навстречу Добру и Порядку. По дороге встретили, понятное де-ло, красивую девушку (ну надо же куда-то пристраивать симпатичных много-численных актрис), немножко поубивали, немножко получили по лицу. Ну и дошли, знамо дело, куда хотели. 

Оценив полученные результаты, создали решили не выходить с фильмом на широкий экран США. Скинули продукт оптовым прокатчикам в Европе, умы-ли руки и забыли. Пусть периодически капают отчисления за счет продажи дисков или показа по телеканалам. Такого добра в кинозакромах сейчас полным-полно.

 

 

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 343 | Добавил: Stalk-74 | Теги: фриман, контракт, Stalk-74, Кьюсак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]