19:28 Зарубежное кино XXI века - Контракт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В главных ролях:Моя оценка: 5 Овдовевший бывший полицейский Рей вместе со своим сыном-подростком Крисом отправляется в пеший поход по национальному парку в горах. Тут они встречаются с Франком, профессиональным убийцей в наручниках, который только что сбежал из-под конвоя. Рей твердо намерен предоставить Франка правосудию. Однако он не понимает, во что ввязался — за ними по горячим следам идут люди Франка. Кому улыбнется удача? Сможет ли Рей уберечь Криса и довести дело до конца?.. Студию MillenniumFilms не отнести к мастодонтам Голливуда. Бюджетами по 200 миллионов на киноединицу разбрасываться не может. Поэтому, в основ-ном, она играет на поле попроще, снимая картины вроде «Рембо-4» или «88 минут». И то, как правило, объединившись с такими же не жирующими колле-гами как BrooklynFilms или NuImageEntertainment. Схема используется неза-тейливая — подписывается звезда-другая не самого яркого свечения (или не с самыми галактическими запросами), которые незатейливо отрабатывают сце-нарии потривиальнее. Затем идёт небольшая возня с промоушеном, кинотеат-рами, выпуском DVD. В итоге, на молочишко хватает. «Контракт» — фильм из этой оперы. Самое главное в создании картины было уговорить тянуть полтора часа лямку Моргана Фримана и Джона Кьюсака. Не получилось бы с ними, искали бы других исполнителей из высшей голливуд-ской лиги. Иначе огород бы и не городили. И абсолютно неважно, что типажи знаменитостей даже мало-мальски не соответствуют персонажам картины. Усталый 68-летний Морган Фриман по воле сценаристов является крутым лик-видатором-киллером. Поэтому он пытается бодренько лазить по абсолютно отвесным стенам, изрядно поливаемых дождиком, а для большего колорита ещё и удерживать на одной руке сорвавшегося молодого скалолаза. И, само собой, неплохо драться, метко стрелять и обладать выносливостью десятибор-ца. На этом фоне меланхоличный Джон Кьюсак уже воспринимается почти есте-ственно. Бывший полицейский так бывший полицейский. Физрук так физрук. Конечно, само собой разумеется, что отправляясь в поход, он всегда берёт с собой ключи от наручников — чего в дороге не случится. И, как каждый доб-ропорядочный американец, всегда готов заменить собой бригаду ФБР. Склепав сценарий, в котором 95% времени на экране те, кто надо, продюсеры начали собирать для реализации проекта остальную команду. Разумеется, це-ной поменьше и с амбициями попроще. На режиссера Брюса Бирсфорда (Шо-фер миссис Дейзи, Двойной просчет), композитора Нормана Корбея (Крикуны, Академия смерти), каст-массовки Джэми Андерсона, Элис Крайдж, Меган Доддс и других явно потратили не больше среднего статистического по цеху. Сам сюжет прост как алтын. Добропорядочные граждане Соединенных Шта-тов, отправившись поддерживать здоровый образ жизни где-то посреди наци-онального парка, повстречали беглеца в наручниках, всем видом внушавшего недоверия. Гордо презрев все увеличивающиеся опасности, отец и сын повели старого негра навстречу Добру и Порядку. По дороге встретили, понятное де-ло, красивую девушку (ну надо же куда-то пристраивать симпатичных много-численных актрис), немножко поубивали, немножко получили по лицу. Ну и дошли, знамо дело, куда хотели. Оценив полученные результаты, создали решили не выходить с фильмом на широкий экран США. Скинули продукт оптовым прокатчикам в Европе, умы-ли руки и забыли. Пусть периодически капают отчисления за счет продажи дисков или показа по телеканалам. Такого добра в кинозакромах сейчас полным-полно.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |