21:29 Зарубежное кино XXI века - Классный мюзикл | |
Год производства 2006 Страна США Жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, семейный, музыка Режиссер Кенни Ортега Сценарий Питер Барсоккини Продюсер Дон Шэйн, Билл Борден, Бэрри Розенбуш Оператор Гордон Лонсдэйл Композитор Дэвид Нессим Лоуренс Художник Марк Хофелинг, Том МакКинли, Кен Киршнер Монтаж Сет Флаум Бюджет $4 200 000 Премьера в Росcии 25 сентября 2010 Премьера в мире 20 января 2006, ... Возраст 12+ Время 01:38 В главных роляхМоя оценка: 6 Два студента средней школы - звезда, капитан команды по баскетболу, красавец Трой и тихая отличница, президент клуба науки Габриэлла - решают тайно прослушаться для школьного мюзикла. Вскоре это решение переворачивает вверх дном и их мир, и их школу. Знаете ли вы, что…
Недавно гостил я в чудесной стране Так как телевизионный фильм «Классный мюзикл» не является отклонением ни в положительном, ни в отрицательном направлении среди бездны голливудских проектов, то его вполне можно отложить для препарирования по стандартной схеме критиков. Что сняли, как сняли, для чего сняли. Чем и займемся. Что сняли. Недорогой проект Диснея – на сдачу. Старшеклассники одной из городских школ штата Нью-Мехико впервые встретились в караоке, и поняли, что умеют петь умело поставленными голосами. Вернувшись в школу, где персонаж Зака Эфрона – лидер баскетбольной команды, а героиня Ванессы Хадженс – отличница высшего сорта, они решают развивать свои личные отношения путем развития творческих. Записаться для выступления в мюзикле (вау, мюзикл внутри мюзикла, сложная сценарная схема). Несмотря, что они поют лучше Баскова с Таисией Повалий, им дружно ставят палки в колеса, но американская мечта не может не сбыться, ибо чем Дисней хуже Газпрома. Все в итоге радуются и веселятся, даже антагонисты признаются, что они с детства за настоящий талант конкурентов. Как сняли. Все задействованные работники киноиндустрии честно отработали заявленные 4 миллиона американского эквивалента счастья. Музыкальная составляющая, вполне обычная на мой дилетантский взгляд, побила рекорды в тамошних «Биллбордах», что говорит о попадании в трендовый нерв. История развивалась по классическим канонам лакированного юношеского кино. Все американцы – люди хорошие и талантливые, а конфликт перманентно раздувают тоже, по сути, нормальные герои. Учительница театроведения, или как там этот предмет называется, слегка заносчива и, вопреки здравому рассудку, придирается к немногочисленным желающим поиграть в её постановке. И её любимица Эшли Тисдейл с имиджем классической стервы, которая не понимает, почему не она примадонна школьного уровня. Был корявенький момент, когда все ученики дружно строили козни нашей парочке ради их профессионального успеха, а потом – щёлк, и все раскаялись и. наоборот, начали им помогать, высунув язык до полу. Всё же остальное – по канонам. Меньшинства в большинстве, провокационных моментов нет, все ласковые и послушные. Для чего сняли. Разумеется, не для денег, как ни пытаются все объяснить апологеты капиталистического строя. Не тот формат. Это образцовое американское пропагандистическое кино. Конечно же, не в лоб, а как бы подспудно, показывается идеал жизни, который может быть только в Америке. Попробуйте найти хоть один негативный момент в картине. Обычная школа не центрового штата. Там все на высшем уровне. Дорогие школьные лаборатории, где негритянки в очках смешивают кислоту со щелочью, прекрасные спортзалы с большими трибунами, актовые залы, которые легко спутать с театральными помещениями. Все школьники заняты только делом, аккуратненькие, воспитанные, ни одной бумажки на полу. Какой рэп, травка или секс в раздевалке. Школьники из «Приключений Электроника» просто уголовники по сравнению с нашими ребятами. Выглянем за пределы школы – тоже все замечательно. Все живут с родителями в особняках ценой в миллионы долларов, которые ухожены, не иначе армией нанятых подсобных работников. Откуда у рядового человека формируется мировоззрение. Многие бывали в Альбукерке? Зачем? Посмотрели фильмы «Классный мюзикл» и «Левиафан». Что записалось на подкорку – рай и Мордор. Конечно, можно себя уговаривать, что в Америке большинству поставить зубы – финансовая катастрофа, а фанерных домишек куда больше, чем особняков. Но на подсознании дорожки уже нарезаны. Думаете, у американцев не было цели мир психологически трамбовать, просто хотели песенками порадовать? Ага, и телефильм через определенное время (и Господь увидел, что это хорошо) вдруг массово пошел на телеэкранах, а потом и на широких экранах от Австралии до России. Как-то нечаянно. Кстати. это не есть плохо. Пока одни пытаются облагоденствовать мир «Крымским мостом», другие методически показывают, почему резанная бумага под названием доллар лучше резанной бумаги под другим названием. | |
|
Всего комментариев: 0 | |