Суббота, 20.04.2024, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Июнь » 5 » Зарубежное кино XXI века - Хеллбой: Герой из пекла
19:43
Зарубежное кино XXI века - Хеллбой: Герой из пекла

год

2004

страна

США

режиссер Гильермо дель Торо
сценарий Гильермо дель ТороПитер БриггсМайк Миньола
продюсер Лоуренс ГордонЛлойд ЛевинМайк Ричардсон...
оператор Гильермо Наварро
композитор Марко Белтрами
художник Стивен СкоттМарко Биттнер РоссерПитер Френсис...
монтаж Питер Амундсон
жанр ужасыбоевикфантастикафэнтезиприключения...слова
бюджет

$66 000 000

маркетинг

$30 000 000

сборы в США

$59 623 958

сборы в мире

+ $39 695 029 = $99 318 987

сборы в России

$1 490 000

премьера (мир)

30 марта 2004...

премьера (РФ)

9 сентября 2004, «Каскад фильм»

рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 122 мин. / 02:02

В главных ролях:

Моя оценка: 6

Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в суперсекретной лаборатории учёным, работающим на фашистский режим, удаётся поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.

Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придётся столкнуться с существами ещё более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада.

Знаете ли вы, что...
  • Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо дель Торо.
  • Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Миньола.
  • Режиссер Гильермо дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
  • После встречи с продюсерами, Гильермо дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
  • Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Миньола появляется в роли рыцаря среди толпы переодетых людей, которой угрожает Саммаэль. Гильермо дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
  • Гильермо дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.

На радость московским диггерам

Ни один жанр кино не избалован таким шикарным потоком денежных вливаний, как экранизации (если это слово сюда подходит) комиксов. И ведь не просто так перечисляют прижимистые продюсеры на соответствующие банковские счета виртуальные и реальные деньги. Отбиваются на раз и миллионы, и сотни миллионов. Взращенное на ярких картинках про ярких супергероев, поколение за поколением радостно марширует в направлении уютных сумрачных кинозалов, где под хруст переработанной кукурузы погружается в мельтешащий мир красных лосин, резиновых масок и дежурно спасенной Америки с её глобальными окраинами.

 Иногда за штурвалом таких фильмов стоят известные своей самобытностью режиссеры. Стартового «Хеллбоя» закрепил за собой Гильермо дель Торо, чьи «Мутанты» и «Хребет дьявола» принесли ему изрядное количество лайков в репутацию. Тем более похождения краснокожего чёрта со спиленными рогами давно манили мексиканца. Автор оригинального комикса Майк Миньола дал согласие, голливудские субподрядчики выделили стартовый капитал, звёздный каст, правда, такими деньгами не собрать, но для костюмированно-загримированных супергероев это не первоочередная необходимость, да и принципиально задуманного на главную роль Рона Перлмана уговорить удалось. Подозреваю, без особых переговоров, ибо запоминающийся своей внешностью актер явно не формат на ведущие позиции, и пройти мимо предоставленного шанса вряд ли бы смог.

 Не каждый блокбастер разворачивается на территории России, хотя тенденция намечается. Нацисты в союзе с неувядающим Распутиным открывают портал в..., в-общем, там есть черти, которых при правильном воспитании можно поставить на службу странам первого мира. И действо понеслось болидом по трассе. Яйца страшилищ трещат по музеям, полировка рогов вагоном метро, кладбище N 16 в московских окрестностях, говорящая половина скелета Климентьевича, плазменные молнии из глаз прелестной девушки, гигантский солитер в Распутине, ешь, гад, меня вместе с гранатой и прочий набор обычных для жанра несуразностей и вычурностей.

 Но вот пришло время собирать разбросанные камни, и, оказалось, что многомиллионный маркетинг (я даже помню назойливые биллборды почти десятилетней давности, что тоже свидетельствует), имя режиссера, любимого массами, и прочее, прочее сработало, в лучшем случае, в ноль, а, реально, в минус. По всему миру не набралось и сотни миллионов выручки, при сегодняшних ценах это откровенно слабо. Даже в толерантной России, где рады и ван Дамму, и Пиле 6, летний блокбастер кассу не порвал. А ведь в искривленном мире комиксоидов нал круче остальных козырей.

 В год выхода картины на экраны было модно петь осанну таланту Рона Перлмана. Но, сказать по правде, если видишь не хвостатого персонажа, а актёра в костюме с бутафорской перчаткой, то это тоже не плюс. Возьмите для сравнения роль безумного Сальваторе в «Имени Розы», вот там реальное уродство, а не разрисованные декорации, припудренные современными спецэффектами. Девушка, извергающая электричество (Сельма Блэр) симпатична, но не более. Враги — опереточны, случайные прохожие — случайны.

 Если говорить откровенно, то Хеллбой как герой ничем не хуже Спайдермена, Росомахи, Бэтмена или какого-нибудь абстрактного Хэнкока. У него есть харизма, душа и собственное мнение. Перлман честно бежал, лежал, крушил и мельтешил по манию режиссерской руки. И для исчадия ада всегда можно расплескать сценарий с любыми прибамбасами и соперниками. Но кнопочки центра удовольствия массового посетителя кинотеатра нажать дель Торо не удалось. Второй фильм прошел слегка лучше коммерчески, но тоже весьма бюджетно. Третья картина мерцает огоньками в непроясненном будущем. Скорее всего, тема отложена для перезагрузки. Тогда и обломки рогов пойдут в дело.

 

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 180 | Добавил: Stalk-74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]