20:38 Зарубежное кино XXI века - Девушка из Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В главных ролях:Моя оценка: 6 На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку. Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни… Знаете ли вы, что... Кто только не пытался развернуть этот застывший в консервативной косности будний мир. Пока юношеская энергетика палит бронебойным зарядом по за-стывшим твердыням, революции кажутся самым простым и понятным делом. Война — дело молодых. Вот и Кевин Смит, пожертвовавший в своё время са-мым дорогой американской ценностью — стопкой раритетных комиксов, начал громоздить голливудские баррикады под штандартом Молчаливого Боба. А ещё через десяток лет Молчаливого Боба режиссер в себе похоронил. Мир в очередной раз не прогнулся, а прогнул. Кевину дали денег и звездных актеров. Младореформатор стал играть по принятым правилам. «Девушка из Джерси» — дистиллированный голливудский продукт. Если бы не перспективная команда, прошёл бы мимо, не задержав дыхание ни на миг. Разве я не видел многочисленных «Папаш с афиши» да «Бетховенов». Ну что же, посмотрел ещё один семейный фильм американского разлива. Да, рожде-ние дочери или смерть отца погружают в туман наивные идеалы суматошной молодости. Да, вечные ценности банальны. Но многие мастера умудряются увидеть в обыденном свете новые краски, растворяя их в своих картинах. Жанр семейной мелодрамы цепок и неубиваем. Но для маневров места в нем немно-го. Автор сценария и режиссер погрузился в океан штампов. Апогея они достигли в сцене, когда звезда Уилл Смит, изображающий себя самого, начал засыпать беднягу Бена Аффлека сентенциями о прелести погружения в детскую песочни-цу. Разумеется, тот тут же перечеркивает семилетнюю мечту возвращения в мир шоу-бизнеса и несется, сломя голову… ну, конечно, на школьное пред-ставление. Мило, в духе Элвина и других бурундуков. Наш примерный герой, понятное дело, зело талантлив (правда, его спикерских возможностей почему-то не продемонстрировали), целомудрен (порнушка не в счет), и показательно проходит этап превращения из черствосердечного планктона в примерного от-ца. Разумеется, в набор входят умопомрачительные красотки Лив Тайлер и Дже-нифер Лопес (в таких фильмах все женщины красавицы, не будем спорить с мальчиком из «Последнего киногероя»), кукольный дедушка с ассенизаторами-лириками, девочка-чертик. Даже кордебалету позавидует любой киношник — Джейсон «папа бурундуков» Ли, Джейсон «американский пирог» Биггз, Мэтт Деймон, Уилл Смит. Но всю эту галактическую братию переиграла маленькая девчушка с класси-ческим сценарным именем Гертруда. Иезуитские интриги, размышления о до-пустимости лицезрения кое-чего до брака, и, конечно, младенческие ямочки и глазища на пол-мордашки. Именно этому персонажу обязан Кевин Смит мало-мальскому любопытству. Которое, все же, зеленым рублем поощрять заслуги не торопилось. Зато малиной Бена Аффлека с красавицами пытались отметить. Кевин Смит отчаянно пытается проторить свою тропу в голливудских джунглях, протаранить их новыми «Клерками», шокировать «Заком и Мири», покорить «Красным штатом». Но зрительский интерес, взметнувшийся факелом после залихватской «Догмы» съежился и еле тлеет. И немалую роль в этом сыграла «Девушка из Джерси», заставившая прогнуться под изменчивый мир очередного бунтаря. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |