18:41 Зарубежное кино XXI века - Бэтмен: Начало | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В главных ролях:В детстве юный наследник огромного состояния Брюс Уэйн оказался свидетелем убийства своих родителей, и тогда он решил бороться с преступностью. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом.
Я повзрослел как-то сразу И стал стальной, как пружина, Изобретал прибамбасы, Блистал в народной дружине. И говорили соседи С оттенком легкой досады: «Мужик, ты чё, самый умный? И чё те, больше всех надо?» Алексей Кортнев Что нужно молодому миллиардеру, имеющему IQ 192 и вагон здоровья. Да того же, что и каждому из нас — Справедливости. Чтобы с каждого спрашивалось по способностям, а воздавалось по труду. Чтобы дело Света жило и побеждало, а низменные страстишки забивались в самые потаённые уголки подземных пещер. Только воплощать в жизнь такое желание под силу лишь супергерою. И в 1939 году DetectiveComics запустил в небо над Готэм-Сити нового персонажа: Человека-Летучую Мышь, далее окрещённого Бэтменом. Пока в многочисленных комиксах, мультфильмах и художественных картинах Черный Плащ С Ушками расправлялся с карикатурными Пингвином, Человеком-Зеброй, Глиноликим, Мистером Фризом и прочими неправдоподобными персонажами, отношение к нашему герою было снисходительное, как к любому детскому кумиру. И постепенно альтер-эго Брюса Уэйна грозило затеряться в когорте многочисленных Сорвиголов, Халков и прочих Спайдерменов. Но в 2005 году свой блокбастер предъявил искушенному киномиру Кристофер Нолан. Молодой англо-американец не различал красный и зелёный цвета, но видел дальше большинства кинематографистов. Пользуясь возможностями режиссера и сценариста, Нолан поднял комикс на новый уровень — сказочной реальности. Персонажи по-прежнему творили недоступному смертному трюки, но создавалась устойчивая иллюзия правдоподобности происходящего. Герой 3D резко прыгает — нате вам громадные синяки на обоих плечах, лихо уделывает взвод врагов в рукопашной — пожалуйста, месяцы тренировок среди сугробов, имеет безграничные финансовые возможности, не занимаясь денежными махинациями — а вот и нет, он успевает следить за каждым шагом ненадёжных подчиненных. Благодаря этой находке, франшиза получила поток зрителей, которые уже выросли из школьного возраста. Почему бы взрослому парню не посмотреть высокобюджетный боевик. Жанр ожил. Как и любой режиссер блокбастера, Нолан находился под прессом продюсеров и боссов студии Уорнер Бразерс. Тем не менее, ему удалось заставить тех поверить в новые возможности проекта. Плюс грамотное распределение полномочий среди достаточно звёздного кастинга, который тоже создаёт трудности в наполнении экранного времени. Конечно, и здесь не всё зависило от Нолана. Возможно, будь его сила равновеликой кэмероновской или спилберговской, то и на этом фронте были бы рокировки. Например, достаточно безлико получились родители Брюса (Лайнас Роуч и Сара Стюарт), не показался жёстким мафиози Том Уилкинсон, обычную игру продемонстрировала Кэти Холмс. А честный сержант Гари Олдман своим непривычным обликом напоминал весь фильм 3D образцового соседа Гомера Симпсона. Но, всё-таки, большинство артистов в роль попали отлично. Пусть у Бэтмена здесь и не наблюдалось такого мощного конкурента, который появится в «Чёрном рыцаре», но ко всему надо приходить постепенно, по нарастанию. В этом городе много небоскребов и мало деревьев. Железобетон поглотил мечтания постоянной погоней за долларом (или чем там по сценарию?) насущным. Небо затянуто свинцовыми тучами. Но иногда на нём появляется силуэт летучей мыши. Так начался «Бэтмен». Продолжение следует. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |