20:25 Зарубежное кино XX века - Городская полиция | |
Год производства 1997 Страна США Жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал Режиссер Томас Картер Сценарий Рэнди Фельдман Продюсер Роджер Бирнбаум, Райли Кэтрин Эллис, Рэнди Фельдман, ... Оператор Фред Мерфи Композитор Стив Поркаро Художник Уильям А. Эллиотт, Грег Папалиа, Ха Нгуен, ... Монтаж Питер Е. Бергер Бюджет $55 000 000 Сборы в США $32 000 301 Сборы в мире $32 000 301 Зрители 6.8 млн, 943.4 тыс, 825.2 тыс, ... Премьера в мире 15 января 1997 Возраст 16+ Рейтинг MPAA R Время 117 мин. В главных роляхМоя оценка: 6 Эдди Мэрфи играет роль полицейского, остроумного, крутого. Его зовут Скотт Роупер, и он лучший специалист по переговорам с преступниками, захватывающими заложников. Сюжет строится на его противостоянии с похитителем драгоценностей Майклом Корда, убившим его партнера и лучшего друга. Роупер сумел поймать его, но Корда бежит из тюрьмы, берет в заложницы любимую девушку Скотта по имени Ронни. После этого рассвирепевший Роупер и отданный ему в ученики спецназовец и великолепный снайпер Кевин МакКолл вдвоем выручают девушку из рук умного психопата. Знаете ли вы, что…
Индивидуальные различия голливудских боевиков давно размылились, словно на конвейере фабрики мороженого — одно и тоже месиво различается каплей нового ингредиента и яркой кричащей обёрткой. Изначально повелось, что в классическом городском полицейском боевике должны быть парочка разноцветных копов — честных, но со странностями, модельная любимая главного героя, которую нужно обязательно спасти, коварный неумирающий злодей, погони, аварии, стрельба и холодный взгляд Брюса, пардон, Эдди Мерфи. Фильмы переплелись сиамскими близнецами, и только заглавные звёзды либо промелькнувший в переулках подсознания эпизодик смахивает пыльный налёт с воспоминаний о двухчасовом экшне «Городская полиция». Стандартный компот из трясущихся заложников и туповатого родича грабителя, переговорщика с пистолетом наперевес и гонок на трамвае, непонимания начальства и финального отдыха на Таити не позволяет поставить окончательный диагноз мастерству малознакомого мне режиссёра Томасу Картеру. Отмечу, что с главной задачей кино подобного жанра Томас справился неплохо. Энергичный сюжет, несмотря на свою предсказуемость, не даёт повода нажать другие кнопочки на пульте. Чуточек садизма в виде отрезанного ушка, капелька пижонства былой главной афроамериканской звезды Голливуда, лёгкий пляжный эротизм — и поздний просмотровый вечер быстротечно растворился в наступившей ночи. Самоотверженный Скотт Роупер (Э. Мерфи) периодически отстреливает бесконечных любителей запустить лапу в банковские закрома, бесхитростный стажёр-спецназовец Кевин Маколл (М. Рапапорт) прикрывет героическую спину, Вероника (К. Эджого) бросает перспективного спортсмена ради белозубого супермена — так и тянется рука за русским аналогом попкорна — жареными семечками. В глубине души теплилась мыслишка, что тривиальный сюжет где-нибудь свернёт в сторонку и картина сюрпризно приоткроет невидимое доселе двойное дно, но не тут-то было. Городской полицейский боевик с хеппи-эндом, и накаких Тарантин. Поэтому волнений и переживаний особых не пришлось испытать, но и скучно тоже не было, благодаря уходящему с первых мест комику Мерфи и старательных попыток изобразить брутального убийцу Уинкотту. На мой взгляд, «Городская полиция» — фильм для необязательного просмотра. Добротно сделанный по апробированным лекалам, он не имеет изюминки, которая позволила бы ему остаться в памяти народной. Даже фаны Эдди не отбили достаточно средних затрат на съёмку фильма.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |