Пятница, 19.04.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Февраль » 28 » Зарубежное кино XX века - Городская полиция
20:25
Зарубежное кино XX века - Городская полиция

Год производства 1997

Страна США

Жанр боевиктриллердрамакомедиякриминал

Режиссер Томас Картер

Сценарий Рэнди Фельдман

Продюсер Роджер БирнбаумРайли Кэтрин ЭллисРэнди Фельдман...

Оператор Фред Мерфи

Композитор Стив Поркаро

Художник Уильям А. ЭллиоттГрег ПапалиаХа Нгуен...

Монтаж Питер Е. Бергер

Бюджет $55 000 000

Сборы в США $32 000 301

Сборы в мире $32 000 301

Зрители США6.8 млн, Германия943.4 тыс, Испания825.2 тыс, ...

Премьера в мире 15 января 1997

Возраст 16+

Рейтинг MPAA R

Время 117 мин.

В главных ролях

Моя оценка: 6

Эдди Мэрфи играет роль полицейского, остроумного, крутого. Его зовут Скотт Роупер, и он лучший специалист по переговорам с преступниками, захватывающими заложников. Сюжет строится на его противостоянии с похитителем драгоценностей Майклом Корда, убившим его партнера и лучшего друга.

Роупер сумел поймать его, но Корда бежит из тюрьмы, берет в заложницы любимую девушку Скотта по имени Ронни. После этого рассвирепевший Роупер и отданный ему в ученики спецназовец и великолепный снайпер Кевин МакКолл вдвоем выручают девушку из рук умного психопата.

Знаете ли вы, что…

  • Финал, который происходит якобы на Таити, снимали на пляже в одном из прибрежных городов Калифорнии, в 50 километрах южнее Сан-Франциско, где разворачивалось действие фильма, и где его снимали.
  • В сцене скачек упоминается некий Рассел. Это Расселл Бэйз, самый успешный жокей в истории скачек чистопородных лошадей, введённый в Зал славы скачек.

Индивидуальные различия голливудских боевиков давно размылились, словно на конвейере фабрики мороженого — одно и тоже месиво различается каплей нового ингредиента и яркой кричащей обёрткой. Изначально повелось, что в классическом городском полицейском боевике должны быть парочка разноцветных копов — честных, но со странностями, модельная любимая главного героя, которую нужно обязательно спасти, коварный неумирающий злодей, погони, аварии, стрельба и холодный взгляд Брюса, пардон, Эдди Мерфи. Фильмы переплелись сиамскими близнецами, и только заглавные звёзды либо промелькнувший в переулках подсознания эпизодик смахивает пыльный налёт с воспоминаний о двухчасовом экшне «Городская полиция».

Стандартный компот из  трясущихся заложников и туповатого родича грабителя, переговорщика с пистолетом наперевес и гонок на трамвае, непонимания начальства и финального отдыха на Таити не позволяет поставить окончательный диагноз мастерству малознакомого мне режиссёра Томасу Картеру.

Отмечу, что с главной задачей кино подобного жанра Томас справился неплохо. Энергичный сюжет, несмотря на свою предсказуемость, не даёт повода нажать другие кнопочки на пульте. Чуточек садизма в виде отрезанного ушка, капелька пижонства былой главной афроамериканской звезды Голливуда, лёгкий пляжный эротизм — и поздний просмотровый вечер быстротечно растворился в наступившей ночи.

Самоотверженный Скотт Роупер (Э. Мерфи) периодически отстреливает бесконечных любителей запустить лапу в банковские закрома, бесхитростный стажёр-спецназовец Кевин Маколл (М. Рапапорт) прикрывет героическую спину, Вероника (К. Эджого) бросает перспективного спортсмена ради белозубого супермена — так и тянется рука за русским аналогом попкорна — жареными семечками.

В глубине души теплилась мыслишка, что тривиальный сюжет где-нибудь свернёт в сторонку и картина сюрпризно приоткроет невидимое доселе двойное дно, но не тут-то было. Городской полицейский боевик с хеппи-эндом, и накаких Тарантин.

Поэтому волнений и переживаний особых не пришлось испытать, но и скучно тоже не было, благодаря уходящему с первых мест комику Мерфи и старательных попыток изобразить брутального убийцу Уинкотту.

На мой взгляд, «Городская полиция» — фильм для необязательного просмотра. Добротно сделанный по апробированным лекалам, он не имеет изюминки, которая позволила бы ему остаться в памяти народной. Даже фаны Эдди не отбили достаточно средних затрат на съёмку фильма.

 

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 160 | Добавил: Stalk-74 | Теги: Эдди Мерфи, Городская полиция, Stalk-74, метро | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]