19:14 Зарубежное кино ХХ века - Интимные встречи Эммануэль | ||||||||||||||||||||
В главных ролях:— 47 Моя оценка: 4 Во время отдыха на тропическом острове Эммануэль случайно становится испытательницей фантастического устройства, которое позволяет ей проникать в тела других людей и управлять их эротическими фантазиями. И вот теперь Эммануэль, вооружившись этим чудесным изобретением, собирается отправиться в самое интимное приключение, какое только можно только себе представить… Перед нами типичный образец сериальной продукции для каналов про это. Наверное, единственное, за что цепляется глаз — это титульное название «Эммануэль». Все-таки первые два фильма с Сильвией Кристел являлись образцами эротико-экзотического кино. Понятно, что кроме названия и имени главной героини больше никакой связи между фильмами нет. Режиссер третьей голливудской лиги Рольф Канефски задумал за небольшие деньги слепить в один колобок эротику и фантастику. Придумала, мол, где-то парочка уединенных любовников аппараты для переброски сознания в другие тела. Тут им под руку подворачивается безбашенная блондинка Эммануэль от Холли Семпсон. Как и следовало ожидать приборчики в виде детских украшений из Хеппи-Милов начали работать только в одном направлении — усиленном сексе в чужих организмах. Так как данная продукция претендует на звание художественного фильма, то можно попробовать поискать актерскую игру, операторские находки, саундтреки, спецэффекты (все-таки элементы фантастики, как-никак). Крохи всего этого присутствуют, но не более. Главная героиня имеет харизму медсестры из немецких порнофильмов. Так как извилин в её светлой головке наперечет, то разные чудеса жизни вроде джампинга по обнаженным телам её совершенно не удивляют. Вау, дайте мне эти игрушки, поеду трахать весь мир. Товарищи изобретатели секс-телепортации старательно играли роли картонных любителей клубнички. А чудо-программа «Эммануэль-2000» была представлена компьютерной заставкой «Сквозь пространство», что по мнению авторов серии, казалось зрителям верхом компьютерной магии. Остальные статисты усиленно пыхтели и тряслись в нужные моменты. Самые талантливые из них натужно изображали при этом гамму чувств из двух эмоций. Немного потратились костюмеры, арендовав в соседней вспомогательной школе набор костюмов для Хеллоуина. Такие плюшевые чертята и роботы с гульфиками должны были внести приятное разнообразие в процесс слияния тел. Особенно разочаровало отсутствие маломальской романтической музыки. Ну хотя бы хоть какая-нибудь медленная мелодия — так нет, сплошной ритм, чтоб персонажи не сбивались. Если американские молодежные комедии с сексуальными напевами лучше смотреть в компании, то серии «Эммануэли-2000» можно порекомендовать только одинокому юноше пубертального возраста для взбодрения перед походом на дискотеку. | ||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |