Четверг, 25.04.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Зарубежное кино ХХ века - Эммануэль
23:06
Зарубежное кино ХХ века - Эммануэль

год 1974
страна Франция
режиссер Жюст Жэкин
сценарий Жан-Луи Ришар, Эмманюэль Арсан
продюсер Ив Руссе-Руар
оператор Ричард Судзуки
композитор Пьер Башле
художник Жорж Бриль
монтаж Клодин Буше
жанр драма, ...
бюджет $500 000
премьера (мир) 26 июня 1974  
время 105 мин.
В главных ролях: Ален Кюни, Сильвия Кристель, Марика Грин, Даниэль Сарки, Жанна
Коллетен
Моя оценка - 7


Первый фильм о жрице любви Эммануэль. Сюжет служит канвой для описания сексуальных похождений героини в Юго-Восточной Азии.

Муж Эммануэль, работающий в посольстве, поощряет в ней стремление к раскрепощенности в сексе, благо весь дипломатический корпус, особенно женщины, изнывают от скуки. За её воспитание берется уже пожилой специалист. Эммануэль делает большие успехи в искусстве любви.


Где взять внутреннюю свободу от предрассудков закованного в обычаи общества. И босоногой душой нырнуть в объятья природы, где ты всегда молодая и красивая, желанная и загадочная. Каждая женщина купается в своих тайных мечтаниях. В них она раскованная и обаятельная, владыка мира на постаменте страсти. Кто не представлял себя принцессой любви в компании кинокумира или хотя бы импозантного мужа дуры-соседки.

Но это только в грезах. В реальной жизни тут же повесят ярлык «гулящая», а то и покороче и похлеще. Другое дело, если само общество одобряет такое стремление, собственный муж укоряет за безынициативность в поисках свободной любви, а нимфетки учат основам эротики. И пьянит воздух экзотического Таиланда, самой сексуальной страны мира.

Все это за короткое время раскрывает затаенные стремления Эммануэль, которая усиленными темпами пробует познать все тайны запретных форм любви. Несколько недель — и уверенная в своей семейной верности девушка отдается первому встречному в поисках истины, воспетой Купидоном, Амуром и Эросом — мелкими божествами, которые имеют всевластную силу над простыми смертными.

Стоит отдать должное Жюсту Жакену, грехопадение Эммануэли проходит красиво. Расцвеченная шальной зеленью Юго-Восточной Азии, озвученная лиричными мелодичными переливами первая история похождений молодой жены французского дипломата благоухает легким сладостным запахом опия и ароматом специй.

Худенькая фигурка Сильвии Кристель обманывает ребячьими угловатыми движениями. Грациозно обнажаясь в кадре, юная голландка провоцирует мужскую часть кинозрителей, при этом изображая распускающий бутон тюльпана, который так и хочется скомкать в резких страстных объятиях. Зная это, Сильвия постоянно играет: то озорно сдвинет набок бейсболку, то невинно подожмет длинные стройные ножки, поудобнее устраиваясь на сиденье.

Остальные герои на фоне Эммануэль уходят на второй план. Тем не менее их образы сочны и памятны — и опытный кот Жан (Даниэль Сарки), и холодная красавица Би (Марика Грин), неуловимо напоминающая принцессу Диану, и лолита Мари-Анж (Кристин Буассон), и стареющая светская львица Ариана (Жанна Коллетен), и мэтр науки эротизма Марио (Ален Кюни). А также юные тайские девы — обслуживающий раскованный персонал.

И все упаковывается прелестными лирическими мелодиями, венчает которая вечная «тема Эммануэль». Гладкая, гламурно-сладострастная, но романтическая и завораживающая композиция Пьера Башле живет своей долгой успешной жизнью.

До сих пор ходят легенды, что картина была в два раза больше, но запустили в прокат урезанную версию. И хоть трехчасовую «Эммануэль» никто никогда не видел, миф устойчив. Так когда-то верили в бесконечного «Фантомаса» слегка ошалевшие от увиденного советские зрители. Но и того, что показал Жюст Жакен хватило для россыпи таинственных просмотров с оглядкой по сторонам, десятилетнего проката в кинотеатрах Парижа и устойчивой ассоциацией на довольно популярное за кордоном женское имя.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 1020 | Добавил: Stalk-74 | Теги: эротика-экзотика, кристел, арсан, Эмманюэль, 1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]