Перед нами обычный захолустный городок на диком Западе. Наспех сколоченные домишки растянулись вдоль пары-тройки прямых улочек. Все дороги ведут к салуну «Падший ангел». В бутылках плещется виски, тапер наигрывает неприхотливую мелодию, ковбои сосредоточенно бьют друг другу морды. Девицы демонстрируют передние и задние декольте. Но вот в пружинистых створках дверей появляется мистер средних лет в аккуратном костюме.
Нет, это не советский вестерн «Человек с бульвара капуцинов». Это «Дикие девочки с голого Запада». Чего только не приносит шальной ветер торрентов на мирную постсоветскую землю. Разве могли подумать наши коммунистические вожди, что через полсотни лет домашние кинотеатры людей светлого будущего станут показывать такие дикие фильмы.
Во времена Карибского кризиса в необузданной Америке зарождались кинотеатры-грайндхаус, в которых каждый свободолюбивый янки мог за дайм посмотреть фильм-другой неблагородных жанров. На этом поприще и развернулся Расс Майер, гуру сексплотэйшна (направление: простой секс-юмор). Это не теперешний подростковый спермотоксикоз в обеих лобных долях, и не «дас ист фантастиш». Помните, как Леонов в «Полосатом рейсе» ото льва с голой задницей смыливался? А теперь представьте, что всё это непрерывно продолжается добрый час экранного времени. И получите представление от картины Майера.
Главный актер в этой комедии носит фамилию не Гилберт, Райан или Моран, хотя именно про них пишут в начале титров. Нет, старринг открывают СИСЬКИ. В промежутке от третьего до пятого размеров. Чего только не заставляли проделывать этих основных персонажей. Задорно подпрыгивать при беге, аки теннисные мячики, грустно наблюдать за попытками поджариться на костре и украшать соски сотнями наклеек, нашлепок и прочих колокольчиков.
Всё это телесное пиршество было оформлено в духе старинного ковбойского кино. Говорил, по сути, только вислоусый рассказчик, вспоминающий славные денёчки. Остальная братия палила в упор из револьверов, принимала ванну под открытым небом, за неимением скакунов привязывала одинокого ослика, ловила арканом зазевавшихся кавалеров и устраивала мелкие пакости в прообразах биотуалетов типа сортир. Пока ОН не достал свой кольт с самым большим дулом. А размер всегда имеет решающее значение.
Конечно, фильм является низкобюджетным трэшем. 26 000 долларов было несерьезным делом предлагать тогда даже звезде второй руки, а это бюджет всей картины. Один час и две минуты нам демонстрировали нехитрые декорации, с которых отряхнули пыль, минимум непритязательных актеров (мужская одетая половина изображала интерес к женской раздетой), гэги повторялись, музыка чередовала два аккорда. Заморская IMDb безапелляционно выставило продукту оценку 4,2, что, конечно, справедливо. И, если бы мы выработали себе иммунитет к такому лицедейству, то присоединились бы к этому вердикту так же уверенно, как и к оцениванию какого-нибудь «Самого лучшего фильма».
Но в том-то и изюм, что таких фильмов наш измученный криминально-универскими сериалами народ и не видел. Во времена телевидения с двумя каналами и «Восемь с половиной» посмотреть было труднее, чем до канадской границы добежать. А до видеокассетного периода этот жанр просто не дожил. Не классическая «Великолепная семерка» всё же. Так изредка всплывает что-то во Всемирной Паутинной Свалке.
Поэтому, с улыбкой кота Бегемота, «Диких девочек голого запада» рекомендую-с.