19:07 Вопрос 60 | |
Вопрос 60. Почему участие Бога в битве не гарантирует победы? 4. И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, сидящего на херувимах; а при ковчеге завета Божия были и два сына Илиевы, Офни и Финеес. 5. И когда прибыл ковчег завета Господня в стан, весь Израиль поднял такой сильный крик, что земля стонала. 6. И услышали Филистимляне шум восклицаний и сказали: отчего такие громкие восклицания в стане Евреев? И узнали, что ковчег Господень прибыл в стан. 7. И устрашились Филистимляне, ибо сказали: Бог тот пришел к ним в стан. И сказали: горе нам! ибо не бывало подобного ни вчера, ни третьего дня; 8. горе нам! кто избавит нас от руки этого сильного Бога? Это — тот Бог, Который поразил Египтян всякими казнями в пустыне; 9. укрепитесь и будьте мужественны, Филистимляне, чтобы вам не быть в порабощении у Евреев, как они у вас в порабощении; будьте мужественны и сразитесь с ними. 10. И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало из Израильтян тридцать тысяч пеших. 11. И ковчег Божий был взят, и два сына Илиевы, Офни и Финеес, умерли. (Первая книга Царств 4:4-11) Политруки филистимлян оказались сильнее Всемогущего Бога, который, если верить в Библии, сидел в ящике – Ковчеге Завета. Будьте мужественны, сказали политруки, а то будет, как в Египте. И достаточно небольшой, по сравнению с египтянами, ассирийцами, вавилонянами, народ задал трепку избранному войску и забрал Бога в плен.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |