11:53 Наше кино XXI века - Олимпиус Инферно | ||||||||||||||||||||||||||
В главных ролях:Моя оценка: 6 08.08.08. Молодой энтомолог из США, Майкл, и его подруга, московская журналистка Женя, приезжают в Южную Осетию для съемок фильма о редком виде бабочек. Но этой же ночью грузинские войска нападают на Южную Осетию. Камеры Майкла снимают начало операции. Наши герои понимают, что в их руках оказались доказательства, которые поставят точку в наступившей информационной войне. Но об этом узнают и грузинские спецслужбы. Чтобы донести миру правду, Майклу и Жене нужно прорваться через оккупированную территорию в разрушенный, но не сломленный Цхинвал. Знаете ли вы, что... Ночная бабочка мировой политики Информационные технологии дают иллюзию развития интеллекта и глубину познания окружающей среды. Ворд ошибки подчищает, википедия сообщает выверенные факты, гугл подкидывает нужные рекламодателю сайты, на которых разными гарамондами подаётся один и тот же гарнир. Например, что гламурное название «Олимпиус Инферно» режиссеру Игорю Волошину подарил поэт-символист Максимилиан Волошин (родственные связи подозреваются, но не подтверждаются). Открыл пяток-другой страничек с копипастой «На самом деле такого вида бабочки, как «Олимпиус инферно» не существует. Эту бабочку придумал писатель Максимилиан Волошин» и принял за аксиому, хотя конкретики (в каком стихотворении, выступлении или акварели впервые прозвучало словосочетание) глухо нет. А кому дело до первоисточников? Впрочем, аксиомы, то есть принимаемые без доказательств утверждения о разжигателях российско-осетинско-грузинского военного конфликта, весьма заботят электорат, переваривающий строго дозированные новости. Версия цивилизованного мира, живущего под девизом In God We Trust — злые русские напали на бедных грузин, спокойно распевающих «Сулико» и спокойно распивающих «Ркацетели». Версия цивилизованного мира, живущего наперекор дуракам и дорогам — злые грузины напали на бедных осетин, трудолюбиво бодяжищих ректификат. Понятное дело, что сейчас не вопрос посекундно выдать визуал со спутника, кто 08.08.08 проезжал по дороге из Цхинвала в Джаву и какой модели БТР его при этом сопровождал. Но кому есть дело до первоисточников. Одна сторона оперативно забабахала экшн про американского журналиста, который везет винчестер с доказательством грузинского коварства, другая возбужденно ответила боевиком про американского журналиста, который раскрывает изуверства русских солдат. Кто-то пожевал галстук, кто-то выловил парочку амфор, наступили другие олимпиады. Но, беря во внимание, что жанр оперативного политического фильма достаточно редок для наших широт, почему бы не побарахтаться в затоке современных художественностей на скорую руку. Дрожащие камеры, имитирующие «вот прямо так и было» уже вызывают неизлечимый диатез, поцелуй на фоне атомного взрыва (не пугайтесь, лёгкая гипербола) заюзан до трещин. Впрочем, здесь есть ещё бабочки — компьютерное наложение чего-то мельтешащего на фоне рычащей колонны тяжелой техники под разграфленным на красно-белые квадраты флагом. Стяг — это важно, потому что, когда стреляют из калашникова с борта бронетранспортера с ненашим штандартом — это плохо (убивают мирных жителей), а когда тот же бронетранспортер украшают триколором и стрекочет калашников — это справедливо (убивают подлых оккупантов). Иначе ведь легко запутаться, и значимость картины не достигнет сознания. И немного о погоде, то есть об артистах, изыскавших в наряженных графиках окошечки под несколько недель восстановления справедливости. Российскую сторону представляла Полина Филоненко, снимающаяся, в основном, по «Громозекам» и «Самарам», американскую — Генри Давид, он же рожденный в Азербайджане Давид Хиловский, осетинскую — Вадим Цаллати («Десантура», «Десант», «Интерны» и прочие «Братаны 4»), грузинская сторона, почему-то, участие не принимала. Хочу отметить, что многочасовые репетиции и прогоны прошли не зря, полное впечатление, что все актеры были набраны по объявлению и успешно изображали самих себя — жителей и бойскаутов. Бобро убедительно победило осло. Невесты дождались женихов. Кстати, Максимилиан Волошин жил в Коктебеле, в Крыму. Путник по Вселенным оставил большое творческое наследие, в связи с чем ожидается выход новой картины в остроактуальном жанре политического ликбеза. Предлагаю название будущей ленте «В шафранных сумерках лиловые холмы», где пионер, сбежавший из Артека, постигает истину великой интернациональной дружбы. Кипарисы Мисхора, Василий Аксенов и пенящийся абрау-дюрсо прилагается. | ||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |