Понедельник, 25.11.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Наше кино ХХ века - Военно-полевой роман
23:07
Наше кино ХХ века - Военно-полевой роман

год 1983
страна СССР
режиссер Петр Тодоровский
сценарий Петр Тодоровский
оператор Валерий Блинов
композитор Игорь Кантюков, Петр Тодоровский
жанр драма, мелодрама
зрители 14.7 млн
премьера (мир) 7 ноября 1983 
время 92 мин.
в главных ролях: Николай Бурляев, Наталья Андрейченко, Инна Чурикова, Екатерина
                           Юдина, Зиновий Гердт
Моя оценка - 6


Красавица — медсестра любила комдива, но он погиб, оставив ее с ребенком на руках. После войны ее случайно встречает бывший солдат, который на фронте был в нее влюблен — тайно и безответно. Теперь его жизнь кажется вполне благополучной, ее же — несчастной. Его прежнее чувство вспыхивает с новой силой. И эта любовь спасает ее, возвращает к жизни. Только замуж она выходит все равно за другого…


Первая любовь. Всегда романтическая, чистая и, как правило, несчастливая. Она пролетает многоцветной бабочкой и остается в памяти, иногда озаряясь ностальгическими всполохами.

Первая любовь пришла к нескладному солдатику Александру между разрывами снарядов в виде идеальной женщины Натальи Андрейченко, ППЖ комбата, недостижимого и далёкого кумира.

Прошли года. Герой Николая Бурляева женился, обустроился и зажил полноценной жизнью, но… Грубый, прокуренный голос продавщицы пирожков поразил Сашу финским ножом воспоминаний. Это была ОНА!

Любовь — неизлечимый вид безумия. Саша мучает себя, свою жену (И. Чурикова). Он не хочет понимать, что женщины типажа Андрейченко ищут себе мужа-стену. Так было на войне — блистательный комбат, так стало и в жизни — влиятельный чиновник. И не важно, кого эти женщины любят на самом деле, и что они чувствуют. Это жизнь.

Режиссёр, сценарист, композитор, оператор Петр Тодоровский прошёл войну от Саратова до Эльбы. Личные переживания лихолетья чувствуются в каждом фильме, они придают картинам те окраски. которые накладываются многогранными слоями на наше восприятие. Недаром практически каждый фильм мастера обрамляет ворох призов и наград.

Так, и «Военно-полевой роман» собрал призы на фестивалях в Жданове, Берлине, Киеве, Вальядолиде, Сопоте, Праге и был номинирован на «Оскар- 84» как лучший иностранный фильм.

«Военно-полевой роман» нетороплив и мелодрамотичен. Но он искренен и достоверен, и ещё не один год останется актуальным для зрителей, ценящих щемящую правду нашей нескладной жизни.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 1317 | Добавил: Stalk-74 | Теги: тодоровский, пирожки, андрейченко, Военно-полевой роман, Бурляев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]