Суббота, 26.09.2020, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [70]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [197]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [42]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [115]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [132]
Странности "Гарри Поттера" [46]

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 20 » Наше кино ХХ века - Дневной поезд
17:56
Наше кино ХХ века - Дневной поезд

                             

год 1976
страна СССР
режиссер Инесса Селезнева
сценарий Борис Золотарев
оператор Валентин Халтурин, Владимир Ошеров
композитор Алексей Рыбников
художник Петр Пророков, Наталья Катаева
монтаж Людмила Крылова, Т. Пахомычева
жанр драма 
время 95 мин.

В главных ролях: Маргарита Терехова, Валентин Гафт, Римма Быкова, Татьяна Лаврова,                            Светлана Немоляева

Моя оценка - 5

В Москве и Ленинграде живут старые подруги и мечтают о том, чтобы их дети поженились. Но детям уже за сорок, их трудности очевидны и вполне понятны.

Извечная бытовая загадка: почему умные, симпатичные, хорошие люди очень часто не могут завести семью и проживают в одиночестве? Этот вопрос задаёт режиссёр фильма «Дневной поезд» Инесса Селезнёва.

Она — героиня Маргариты Тереховой. Работает в патентном бюро, обсуждает житьё-бытьё с подружками-ровесницами, устало препирается с матерью. Место жительства — Ленинград.

Он — герой Валентина Гафта. Бывший спортсмен, остроумен, внимателен, нерешителен. Место жительства — Москва.

Утомлённые выгоранием великовозрастных детей, матери решают свести своих сорокалетних чад вместе. И дневной поезд привозит жителя столицы в Северную Пальмиру. Чаепития, прогулки, вечеринки — вроде всё идёт как надо. Он старательно ухаживает, она непринуждённо улыбается. Но сближения нет. В долгих телемонологах выясняется, что ей хочется видеть рядом с собой талантливого мужчину, ему — рациональную женщину. И первое же разногласие вынуждает Гафта покупать билет на дневной поезд. В обратном направлении.

Беднягу Валентина по-человечески жалко. Волею женщины-режиссёра, он постоянно среди женщин, под их оценивающими взглядами. И вроде они вежливы и доброжелательны, однако лишь в компании друга, Гафт позволил себе выглянуть из-под маски, что затем и послужило поводом для расставания.

Конечно, у каждого свой взгляд на представленную проблему. Я думаю, что для брака нужно, в первую очередь, быть готовым изменить своим привычкам и представлениями ради другого. А закоренелым холостякам это сделать с каждым годом всё сложнее и сложнее. Поэтому и живут на свете тысячи и тысячи хороших одиноких людей.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 1060 | Добавил: Stalk-74 | Теги: Дневной поезд, одиночество, Валентин Гафт, Инесса Селезнёва, Маргарита Терехова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]