Пятница, 29.11.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 31 » 10 симпатичных автомобилей 1974 года выпуска
23:32
10 симпатичных автомобилей 1974 года выпуска

10 симпатичных автомобилей 1974 года выпуска

(по алфавиту)

Мазда RX-4


«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. В 1974 году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.
RX-4 первоначально был доступен как купе и седан. Под капотом у первого был 130 л.с. (97 кВт) 12A двигатель, но это был заменен большим 13B. В 1974 производит 125 л.с. (93 кВт) на экспорт. Этот двигатель был новым "Мазды А.П." (для "борьбы с загрязнением") версия, в которой значительно улучшилась выбросов и экономии топлива, но несколько хуже манерой поведения.

Мазерати Quattroporte


Maserati S.p.A. (кратко: Maserati — русск. «Мазера́ти») — итальянская компания, производитель спортивных автомобилей, основанный в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет итальянская промышленная группа «Fiat». Объём производства в 2007 году составил 7669 автомобилей.
Роскошный седан Maserati Quattroporte тоже с двигателем V8 в 4236 см3. Однако разразившийся в 1970-е нефтяной кризис вынудил сократить объем сделок на авторынке, а особенно пострадал рынок спортивных автомобилей. В связи с чем в 1974 году компания Ситроен, владеющая Maserati была вынуждена начать процедуру банкротства.

Опель Аскона 1.9 SR


Основатели компании – пять братьев Опель, а название фирма получила по полному имени их отца – Адама Опеля, владельца фирмы по производству швейных машин и велосипедов. Первый автомобиль Opel увидел свет в 1902 году и имел двухцилиндровый мотор. В сороковые годы нацистское правительство практически присвоило заводы General Motors – компания была национализирована. После войны часть оборудования заводов была вывезена в Россию. Но немецкая компания снова возродилась. Компания в настоящее время контролирует четверть выпуска автомобилей в Германии, занимая второе место после концерна VW. Центры – Рюссельсхайн, Бохум, Эйзенах.
По задумке Opel, модель Аскона 1.9 SR должна была занять сегмент между компактным Opel Kadett и крупным Opel Rekord. Автомобили выпускались в кузовах седан и универсал. Последние получили имя Opel Ascona Voyage. К моменту выпуска Opel Ascona A до Европы докатилась мода на американские поникары, и GMC, владеющая маркой Opel, решила слегка «американизировать» внешность первой «Асконы».
Основным конкурентом Opel Ascona A являлся популярный на то время Ford Taunus, но «Опель Аскона A» с легкостью выиграл сражение за покупателя. И главным козырем в руках «Асконы» стал успех в раллийных соревнованиях, обеспечивший модели отличный уровень продаж. Автомобиль выпускался вплоть до 1975 года, и за пять полных лет производства было выпущено более 690 тысяч экземпляров модели.

Понтиак Firebird Trans Am 


Pontiac — отделение американской компании General Motors, специализировавшееся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган, США). Началась фирма как таковая с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале эта фирма производила экипажи. В 2007 году объем производства составил 344 685 единиц, что на 13,2% меньше, чем годом ранее. В ноябре 2009 года сошел последний автомобиль (белый G6). Компания ликвидирована.
Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. Firebird второго поколения отбросили в сторону «бутылочный» дизайн. Автомобиль стал более приземистый, верхний край заднего ветрового стекла шел почти вровень с крышей, нижний же край оканчивался почти вровень с крышкой багажника. Такой специфический вид автомобиля закрепился за моделью на долгие 11 лет.

Феррари Дино 246


Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — русск. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari), компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный. В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.
Рабочий объем 403.20 куб.см. Макс. мощность 43 кВт (195 л.с.) на 7600 обр/ Бензобак 65 литров Длина 4235 мм Ширина 1700 мм Высота 1135 мм Вес 1080 кг Макс. скорость 235 км/ч

ФИАТ 132 GLS 1800


FIAT S.p.A. (или FIAT Group — акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, русск. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт). Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии[3]. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.
Модель 132 была представлена в качестве замены Fiat 125, однако выглядела внешне как более дорогой вариант — Fiat 130. Также как и 125 модель, 132 оснащалась 5-ти ступенчатой коробкой передач (стандартно для некоторох стран и в качестве опции — для других)[1] В качестве опции была доступна и автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 180, производства GM. В январе 1974 машина подверглась модернизации. Передняя подвеска была существенно переработана, в связи с недостаточной управляемостью. Вместе с новой подвеской автомобиль получил и новые амортизаторы. Двигатель объемом 1600 куб. см. остался без изменений, в то время как у двигателя, объемом 1800 куб. см. была произведена доработка головки блока цилиндров и карбюратор, что увеличило мощность до 107 л.с. Внутри изменения коснулись дизайна рулевого колеса, управления обогревом и вентиляцией.

Форд Мустанг Кобра 2


Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпэни, NYSE: F) — североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford», «Mercury», «Lincoln», а также владелец марки «Mazda».Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает 7 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 1000 по состоянию на 2009 год[2] и 19 место в списке крупнейших мировых корпораций Fortune Global 500 2009 года[3] (2009 год). Штаб-квартира кампании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган), а её европейского филиала — в Кёльне, ФРГ.
В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения.

Шевроле Камаро

Шевроле Каприс

Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное произношение — примерно как «Шеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви») — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей. Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1974 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
Chevrolet Caprice («Шевроле́ Кэпри́с) — американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1966 по 1996 год. В 1965 году существовала комплектация модели Chevrolet Impala — Chevrolet Impala Caprice, на следующий модельный год выделенная в самостоятельную линию автомобилей «Шевроле». Это был самый дорогой легковой «Шевроле» до 1994 года, когда появилась его спортивная модификация, названная старым именем Impala SS. Все автомобили с именем «Кэприс» были связаны друг с другом технически и имели общую платформу (GM B-Platform), в частности, общую раму (после 1977 года она была несколько укорочена в связи с уменьшением размеров автомобиля в целом).

Ягуар ХКЕ Родстер


Jaguar Cars Ltd. (по-русски произносится Ягуар Карс лимитед) — британская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Существование компании началось с 20-х годов XX века. В это время она была компанией Swallow Sidecar, и производила коляски для мотоциклов. В середине XX века компания сменила название на Jaguar, так как инициалы компании SS ассоциировались после войны с нацистскими режимами.
Ягуар ХКЕ унаследовал от своего предшественника стальной несущий кузов-монокок, независимую рычажную подвеску и дисковые тормоза. Автомобили первой серии снабжались все тем же двигателем XK (с увеличенным до 3,8 л объемом). С тремя карбюраторами SU его мощность достигала 265 л.с. Никогда прежде такой высокодинамичный спортивный автомобиль не предлагался по столь низкой цене: всего за 2000 фунтов покупатель получал возможность носиться со скоростью 241 км/ч. Это была лишь треть цены Ferrari, при этом Jaguar был более надежным и доступным из-за гораздо большего объема производства. Машины выпускались в вариантах с двухместными кузовами родстер и купе фастбек. К удачным инженерным находкам можно отнести и передовой по конструкции несущий кузов с передним подрамником для крепления передней подвески и двигателя. Эта британская модель была способна конкурировать с роскошными машинами континентальной Европы, а по некоторым показателям даже превосходила их. И хотя этот пробный экземпляр, развивавший скорость 241 км/час, еще не стал серийной продукцией, он уже был известен далеко за пределами своей родины. 

Кроме этого, в отборе участвовали: Альфа Ромео 33 ТТ 12, Ауди 50, БМВ 518 М10, БМВ 1602, Бьюик Электра Лимитед, ВАЗ-2106, Дайхатсу Тафт, Датсун 260 Z, Детомасо Пантера L, Джип Вагонир, Джип Коммандо, Джип Чероки, Додж Кольт, Додж Монако, Додж Чаржер, Додж Челленждер Купе, ЗАЗ-Феррари 968 Маранелло, Исудзу Беллет Джемини, Кадиллак седан де Виль, Катерхем Супер Севен, Киа Бриза, Крайслер 180, Крайслер Симка 1301, Крайслер Таун энд Кантри, Лада 1300, Ламборджини Силуэт, Ламборджини Уррако Р300, Ламборджини Браво Р114 Концепт, Ламборджини Каунтак LP400, Ланчиа 2000 Берлина, Ланчиа Бета Монтекарло, Ланчиа Бета Спайдер, Ланчиа Стратос, Линкольн Континенталь седан, Лотус Европа, Лотус Элит, Лендровер 109Д Эспесиал, Лендровер Рейнджровер, Мазерати Мерак, МГ БГТ, МГ МГБ, Меркьюри Кугар XR-7, Мерседес Бенц 240Д 3.0, Мерседес 450 SL, Мерседес Бенц 280, Мерседес 350 SL, Мини Клабмен, Мини Моррис Минор, Мицубиси J58 джип, Мицубиси Миника, Морган 4/4, Ниссан Сильвия S10, НСУ Тур 110, Олдсмобил 98 Реженси купе, Олдсмобил Култласс, Олдсмобил Дельта 88, Олдсмобил Торнадо, Пежо 504 купе 2.0, Польский Фиат 125р, Понтиак Бонневиль, Порше 911 930, Рено 15, Ситроен СХ 2000, Ситроен СХ 2200, Тойота Краун Хардтоп купе, Тойота MS65 Краун, Феррари 330, Феррари 365 GT4 BB, Феррари CR 25, Фиат 124 Статион Вагон, Фиат 131 Мирафиори, Фиат 500, Фиат Кампаньола, Фольксваген Гольф 1, Фольксваген Сирокко 1, Форд Капри МК 2, Форд Кортина Марк 3, Хёнде Пони 1,5, Холден HJ Lite, Холден HQ Стейтсмен, Холден  LH SLR 5000, Холден Монаро, Хонда Цивик хетчбек, Шевроле Блейзер, Шевроле Корветт кабриолет, Шевроле пикап С10, Экскалибур Фаэтон СС серия 2, Ягуар XJS, Ягуар XJ купе, Ягуар Е-тайп В12.

Категория: Рейтинги от Stalk-74 | Просмотров: 4493 | Добавил: Stalk-74 | Теги: автомобили 1974 года выпуска | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 qwerty_qwerty  
0
да, но http://fotos-host.ru/336/3525/ моя любимая тачка.

2 Stalk-74  
0
Самый лучший автомобиль года - ЗАЗ-Феррари 968 Маранелло. А ведь, признайся, не знал, что спецы Феррари на такое способны
http://undersense.ucoz.ru/foto_general/Rating/auto/1111.jpg

1 K_Hunta  
0
Мда, неважный был год))). И кстати, самые симпатичные...когда будет пост "Самые лучшие авто 1974"?)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]