Среда, 16.01.2019, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [30]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [46]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [178]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [39]
10 самых лучших...
Киноляпы [17]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [94]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [96]
Странности "Гарри Поттера" [28]

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 208

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Декабрь » 5 » Зарубежное кино XXI века - Между
16:28
Зарубежное кино XXI века - Между

год

2011

страна

США

режиссер Фрэнсис Форд Коппола
сценарий Фрэнсис Форд Коппола
продюсер Фрэнсис Форд КопполаДжош ГриффитЭнахид Назарян...
оператор Михай Малаймер мл.
композитор Дэн ДиконОсвальдо Голихов
художник Джимми ДиМарселлисМарджори БауэрсКэтерин Ковелл
монтаж Кевин БэйлиГлен СкэнтлебериРоберт Шафер
жанр детективфэнтезиужасы
бюджет

$7 000 000

сборы в России

$251 000

зрители

Франция  110.2 тыс.,    Россия  34 тыс.

премьера (мир)

11 сентября 2011...

премьера (РФ)

26 апреля 2012, «Каравелла DDC»

рейтинг MPAA рейтинг R
время 84 мин. / 01:24

В главных ролях:

Моя оценка: 6

Потерявший вдохновение писатель приезжает в захолустный городок, где пытается разгадать серию загадочных убийств. Во сне ему с завидным упорством является призрак окровавленной девочки Ви, которая пытается сообщить ему страшную тайну. Возможно, распутав цепь странных событий, писатель сможет, наконец, преодолеть кризис и создать новую книгу — о вампирах, потустороннем мире и легендарном Эдгаре Аллане По.

Знаете ли вы, что...
- Фильм был снят за 7 недель в 2010/2011 годах в пределах 70 миль от дома Фрэнсиса Копполы в Северной Калифорнии.
- Сцены в старом отеле Чикеринг и в таверне снимались в историческом курорте Этна Спрингс в Папской долине.

Всё есть только сон во сне

Сновидения погружают любого человека в иррациональность. Кто-то считает их сортировкой событий и эмоций, прошедших за отчетный период, кто-то — мостиком в тонкие миры с мистической сизой дымкой. Пересказать сны с оттенками чувств, заставляющих сердце то приостановиться, то, наоборот, заколотиться ударным соло — дело безнадежное. Даже просто запомнить грезы после момента пробуждения весьма затруднительно, просачиваются шелковой ленточкой сквозь рассветное утро. Но раз за разом люди искусства пытаются запечатлеть прожитое в беспамятстве на бумаге, в нотах, на кинопленке.

 Вот и забронзовевший классик Фрэнсис Форд Коппола, погружавший в свое время миллионы в итало-американскую среду гангстерских разборок или забрасывавший обывателя в кроваво-зеленые вьетнамские джунгли, попробовал какие сны в том страшном сне приснятся, когда покров земного чувства снят. «Между» — картина 2011 года, лавирующая по проложенным Стивеном Кингом тропинкам с могильными тайнами провинциального городка, гостиницу которого почтил когда-то присутствием гений мистического детектива Эдгар Аллан По. Что незамедлительно раскрасило картину безумными отсылками к зубам Береники, вороньему «Nevermore» и прочим заживо замурованным в подвале.

 Имя режиссера заставляет искать во флегматических метаниях выходящего в тираж летописца ведьминых похождений Балтимора Холла глубинный смысл. И, не находя оного, утешаться таинством личностных видений, благо, биография Копполы проводит ниточку связи с содержанием фильма. Надо отдать должное автору, некоторые эпизоды достаточно готичны и смотрятся с соответствующим пиететом, однако общая мозаика не хочет складываться в новую «Лигейю» или даже «Твин Пикс». Закольцовка вообще ставит равенство между исписавшимся персонажем и самим Копполой, более двух десятилетий и не разбрасывающего камни, и не собирающего их.

 Да и актеры, назначенные на главные роли, не делают ничего для выделения картины из ряда произведений для видеопросмотра в домашних условиях. Вэл Килмер уверенно стал реинкарнацией Стивена Сигала, такой же внешности и с такой же лицедейской палитрой. Иногда его вообще можно было заменить ростовой фанеркой, гамма чувств была бы идентичной. Брюс Дерн, изображавший архаичного шерифа, увлеченного созданием скворечников и графоманских опусов, честно попытался изобразить оригинального персонажа. Но, то ли отсырел порох в пороховницах, то ли такова была постанова Мэтра, но в итоге получился стандартный комиксовый шериф, человек-функция, декорация с обвисшими седыми усами и заржавевшим кольтом. Эль Фаннинг растворилась в эмо-девочке, выбеленное лицо, кровавые тени, зловещие брекеты. Хотя, вот парадокс, мёртвая Ви была живее остальных героев, и писателей, и тени Эдгара По, и заречных подростков-неформалов, и обитателей Свонн Волли.

 Нельзя сказать, что зазеркальный мир по Фрэнсису Форду Копполе получился безжизненным. Просто, если записать поразивший тебя сон, скорее всего, выйдет нечто донельзя банальное, шаблонное и дешевое. Как фильм класса В. Как «Между». Где даже попытка провести свое, опираясь на величие классиков, оставила равнодушными как массового зрителя — оценка ниже 5 на ресурсе IMDb — это бесспорное фиаско, так и профессионалов кинопроката, сочувственно пожавших плечами, чудит старик за свои деньги, имеет право. Почувствовал это, в конце концов, и сам режиссер, неуклюже сыронизировав устами героя про удешевленного Стивена Кинга. Ну что же, не все сны оказываются вещими.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 142 | Добавил: Stalk-74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]