Суббота, 18.11.2017, 17:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [30]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [26]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [163]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [37]
10 самых лучших...
Киноляпы [17]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [80]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [65]
Странности "Гарри Поттера" [14]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 206

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Февраль » 5 » Наше кино ХХ века - Заложники дьявола (Чёрный дьявол)
18:27
Наше кино ХХ века - Заложники дьявола (Чёрный дьявол)

год
страна
режиссер Александр Косарев
сценарий Анатолий БезугловАлександр Косарев
оператор Владимир Фастенко
композитор Игорь Крутой
художник Александр СаядянцСветлана Медовая
монтаж Валентина Игнатова
жанр мелодрамакриминал
время 103 мин. / 01:43

В главных ролях:

  • Пётр Вельяминов
  • Михаил Глузский
  • Александр Косарев
  • Наталья Гундарева
  • Александр Панкратов-Черный
  • Моя оценка: 6
  • В российском курортном городе царит произвол: глава ОБХСС Киреев возглавляет милицейскую мафию. В руки прокурора Рыбкина попадает видеокассета, изобличающая не только Киреева, но и его высокопоставленных покровителей из Москвы…
  • Привет из отечественного кинематографа девяностых! Хотите почувствовать себя на 20 лет моложе? Вам  — сюда! Здесь сшито всё по опробованным лекалам.

    Название. Это вам не какой-нибудь «Стакан воды» — «Заложники дьявола». Хрясь по глазам, чтоб не сомневались, что всё будет по-взрослому. Какой дьявол, правда, непонятно. Кинопоиск опасливо закавычил это богопротивное слово. В оригинальных титрах никаких кавычек нет, век воли не видать. Да и заложников тоже на горизонте не наблюдалось, но будем считать, что это аллюзия.

    Продюсеры. Судя по наличию в авторах страны Италии, которой в кадрах не просматривается днём с огнём, смею предположить, что крутанули создатели что-то вроде СП. Так этим буржуинам и надо. 

    Сюжет. Конечно, кругом нехорошие бандиты. Они же, ясен пончик, власть имущие. В этом раскладе — милицейские бонзы. Все равно их никто не любит. Покажем за что именно. И герой на белом коне, честный и угнетённый. Разумеется, никакого хеппи-энда, не американское же семейное кино крутим, а нашу чернуху, то есть, хотел сказать, про суровую действительность пост-перестроечного периода.

    Режиссер Александр Косарев. Он же главный герой, честный красавчик. Наш Каттани, только похлипче малость, но с героическими жертвенными сценами и крупными планами.

    Кастинг. Судя по воспоминаниям артистов, 1993 — голодный год. Снимались практически за бутерброды. Есть полдесятка хороших актёров советской школы (Михаил Глузский, Петр Вельяминов, Наталья Гундарева, Александр Панкратов-Чёрный, Татьяна Васильева), которые отбыли эту ремесленную повинность. Остальные были и того серее. 

    Обязательные эротические сцены (куда ж без них в девяностые) сняты вполне пристойно, с намеком на художественность. Русалка на камне. Рисунки с натуры. Точно, Кэмерон перед «Титаником» советские боевики просматривал. Сцену, паразит, оттуда слямзил.

    Музыка. Вау, в титрах за композитора — сам Игорь Крутой. В ту пору бессмертный владелец музыкальных телеэфиров. Не погнушался мэтр и пиаром с широкого экрана. Сестричек Зайцевых и подобных им спеваков засветил в ранге приглашённых звезд. Заодно и сам гордо отметился титулом «творец саундтреков». Хорошо, что спустя некоторое время ему такая забава наскучила.

    Значимость картины. Возможно, люди, связанные с производством и помнят про неё. Подруга осветителя там или бригадир массовки. А среднестатистический зритель в ту пор плыл по широченной мутной реке голливудского фаст-фуда и знаковых картин вроде «Дня сурка» да «Парка Юрского периода», изредка отвлекаясь на псевдо-советское «Ты у меня одна» или «Настя». Есть, правда, небольшой шанс вспомнить это кино, если во время просмотра целовался на галерке кинотеатра с крутой девчонкой. Да и то отдельными урывками. Например, из-за финальной сцены.

    Обычный фильм мёртвых девяностых. Без претензий. Можно посмотреть ради атмосферы массовых «Жигулей» или кооперативных ресторанов. Можно посмотреть ради ушедших Глузского, Гундаревой, Вельяминова. Или найти какой-нибудь другой фильм той эпохи, и для общего развития познакомиться с ним. Это не совсем вдаль ушедшее время, и его тоже нужно знать.

Категория: Кинорецензии | Просмотров: 64 | Добавил: Stalk-74 | Теги: косарев, Черный дьявол, Stalk-74, Заложники Дьявола, менты и бандиты, девяностые | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]