Пятница, 19.04.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интернет-ресурсы [5]
byfly, интересные ссылки
Спорт [44]
Все о спорте
Мысли вслух [43]
о разном
Кино [7]
впечатления
О Беларуси [35]
все, что связано с РБ...
ИТ-технологии [5]
все, что связано с информационными технологиями
ВОВ [5]
О великой Отечественной войне

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 01

Продолжаем знакомиться с учебником "Великая Отечественная война советского народа"...

Вам не кажется, что использование относительных величин в школьных учебниках дурной тон? Тут взрослым с этим трудно разобраться, куда уж детям про это петь?

Красная Армия имела самое разнообразное оружие отечественного производства. Многие образцы советского вооружения не только соответствовали уровню аналогичных видов оружия западных стран, но и превосходили их: например, танки Т-34 и KB, самолеты Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3 Ил-2 и Пе-2 реактивные установки «Катюша». Однако нужно подчеркнуть, что новые образцы боевой техники и вооружения составляли 15-18 % от общей численности.

15-18 процентов - это сколько? В штуках. Многие из учащихся способны внятно обосновать преимущество 20000 танков над 2000 танков? Это, знаете ли, требует логического мышления и некого запаса знаний, которые, чисто теоретически, детишки должны были почермпнуть именно в этой книге. Но вот незадача - в книге нет ни того, ни другого. Вот вам вопрос по прочтению параграфа №2:

Почему Советский Союз не объявил войну Германии после ее нападения на Польшу?
Перечитал параграф дважды. Вот мой ответ. Потому что договорились распилить независимое государство совместно с другим агрессором Германией, "устраняя всякое вмешательство третьих держав в это решение". Давно, знаете ли, хотелось поставить пшеков на место за Мишу нашего Тухачевского. Ах, ну да, еще очень хотелось СС (Советскому Союзу) "Перестроить систему народного образования во всех школах западных областей БССР..". Ради такого благородного дела можно и независимое государство уничтожить и людишек в крови притопить, тех, кто против народного образования...
Ну что, учитель, на сколько ответил? 7-8 заслужил? Или не совсем узнал "про трагические и героические страницы нашего прошлого"?

Но больше всего умиляет фраза на стр.50. Я ее, честно говоря, искал целенаправленно:
Военная агрессия, которую фашистская Германия вероломно начала 22 июня 1941г., нарушила мирную жизнь Советских людей.
Авторы, вы идиоты! В мире бушует Вторая Мировая. О какой вероломности вы говорите? Я не вижу этого слова, когда Советский Союз захватили те богом забытые Курилы. Авторы, где это слово? К 22 июня 1941 года Советский Союз устроил террор японцам на Халкин-Голе, оккупировал три прибалтийских государства, части Финляндии и Румынии, уничтожил Польшу. О какой мирной жизни вы говорите, авторы?
8 страниц назад вы уже написали о мирной жизни:
Каждый коммунист обязан был овладеть одной из воинских специальностей
Молодежь участвовала в военизированных походах
...базировалась Пинская военная флотилия под командованием контр-адмирала Д.Д.Рогачева.
Черт побери, какой-то там Пинской флотилией командовал целый контр-адмирал. Если это мирная жизнь, то что такое не мирная жизнь? 

Верните вместо этой чуши назад урок математики...
Просмотров: 1565 | Добавил: K_Hunta | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (17)