Вторник, 23.04.2024, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Интеллектульные игры [58]
интеллектуальное движение
Art [34]
фотогалереи и др.
Музыка [81]
О вкусах...
Книжный червь [39]
Литература как есть
Кинорецензии [206]
Обзоры кино от Stalk-74
Рейтинги от Stalk-74 [45]
10 самых лучших...
Киноляпы [16]
Поиск багов в кино...
Монетный двор [124]
Нумизнатика, монеты, история
Вокруг света [141]
Странности "Гарри Поттера" [54]

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к конфликту Уткина и спортивных болельщиков из Беларуси?
Всего ответов: 212

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 17 » Зарубежное кино XXI века - Сколько ты стоишь?
23:22
Зарубежное кино XXI века - Сколько ты стоишь?

год 2005
страна Италия, Франция
режиссер Бертран Блие
сценарий Бертран Блие
продюсер Оливье Делбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
оператор Франсуа Катонне
художник Франсуа Де Ламот, Катрин Летерье, Юбер де Варине
монтаж Мэрион Монестье
жанр драма, мелодрама, комедия, ...
бюджет €10 000 000
сборы в мире $6 613 439
сборы в России $320 000
премьера (мир) 26 октября 2005
время  01:35
В главных ролях: Моника Беллуччи, Бернар Кампан, Жерар Депардье, Жан-Пьер
                            Дарруссен, Эдуард Баэр
Моя оценка: 5


Эта история началась, когда ему крупно повезло в лотерею. Это был большой выигрыш — 4 миллиона евро. Теперь он сможет исполнить свою мечту и отправляется в клуб, где каждый вечер роскошная итальянка продает свое тело.
Он покупает ее любовь, но что еще он получит, войдя в ее мир, где бандиты прячутся за каждым углом и оружие решает все проблемы… Удалось ли ему удержать эту итальянскую красотку? Да, удалось! Но какой ценой…


Знаете ли вы, что...

 - Режиссёр Бертран Блие исполнил в фильме камео — роль клиента одной из проституток в баре.


Не каждый сокол долетел до финальных аккордов этой картины. Особенно затекали крылья у посетивших кинотеатр. Но закаленные в арт-хаусных передрягах наши люди все-таки одолели творение знакового французского режиссера с внешностью Жана Рено на пенсии.

Бертран Блие, создатель этапного кинопроизведения 70-х годов «Вальсирующие», в последнее время вышел в тираж, снимая незатейливые фильмы про жизнь гламурной гей-пары или похотливых старикашек. Продюсеры его не осыпают звонким евро, даже под дуэт Депардье-Беллуччи со скрипом выделяя жалкие 10 миллионов. Хоть по нынешним временам за эти капиталы даже тизера к «ВАЛЛ-И» не снять, Бертран бодро засучил рукава.

Не мудрствуя лукаво, Блие положил скелетом фильма телеса Моники и зад Бернара Кампана (слава аллаху, на Депардье оставил халат), потом нарастил занудные (ой, простите, философские) мускулы. Укутал лоскуточками кожи в виде небольшого сюжетного действа вроде сердечных приступов на лестнице и пугача злого мафиозо. И одел в одежды классической музыки.

В итоге немного французов полюбовалась на местных звезд, чуть меньше знойных итальянцев оценило нестареющую Беллуччи. А дальше привалило счастье в образе Московского кинофестиваля. Обалдевшие от привалившего чуда члены жюри этого высоко ценимого в киношном мире форума сходу присудили мэтру «Серебряного Георгия». Заодно почтили и Жерара Депардье призом имени Станиславского «Верю!»

А я не верю. Даже карикатурному Обеликсу я доверял больше, чем этому неповоротливому бандюку и сутенеру. Из всех сцен выделю только эпизодик, где Жерар опрокидывает рюмашку. Профессионал, не отнять.

Конечно, при желании, можно нырнуть в омут под названием «кино не для всех». В смерти врача от вида попы опытной проститутки давайте увидим торжество внутренней свободы над косностью предубеждений. Убогость декораций выдадим за продуманный жест маэстро, не желающего распылять внимание зрителей на мелочные детали. Собачье траханье в легковушке назовём прорывом европейского кино.

В силу невысоких гонораров востребованные на рынке актеры не могли уделить картине много времени. Поэтому видно, что сцены сняты с первого, максимум, со второго дубля. Страсти и переживания берутся из обкатанных арсеналов эмоций. В итоге не проникаешься печалями плешивого клерка, не сочувствуешь дородной шлюхе, не понимаешь стремлений соседки главного героя. Одно только снимали обстоятельно — эротические сцены. Седина в бороду, бес в ребро, однако.

По сюжетной завязке говорить не хочется. Обычно в таких случаях главный герой к концу картины обнаруживает, что ему почти всё приснилось. Тут вроде бы всё по-взрослому. Правда, такое может произойти быстрее в романах Кафки, чем в реальном мире.

У многих режиссеров есть пунктик — засветиться камео в своём шедевре. У одних (Эльдар Рязанов) получается пристойно, у других (Тинто Брасс) пошло. Бертран Блие проходил под прицелом объектива с ловкостью школяра, старательно пытаясь не скосить довольных глаз в сторону оператора.

За европейским кино справедливо закрепился титул интеллектуального. Но это не значит, что любое странное кино — это непонятый шедевр. Я не скажу, что «Сколько ты стоишь» — это неудача кинематографа. Создатели попытались вложить в персонажей свои идеи и парадигмы. Не получилось, и ничего страшного, По-любому, такие фильмы содержательнее творений Марка Ротемунда или Кирилла Кузина. Лишний раз просто поглядеть на обнаженную Беллуччи тоже неплохо.
Категория: Кинорецензии | Просмотров: 649 | Добавил: Stalk-74 | Теги: Жерар Депардьё, Моника Беллуччи, Stalk-74, Бертран Блие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]