20:51 Зарубежное кино ХХ века - Все леди делают это | |
год 1991 В главных ролях: Клаудия Колль, Паоло Ланца, Франко Бранчароли, Орнелла Маркуччи, Изабелла Деяна Моя оценка: 5 Диана счастлива в браке с Полом, но постоянно ищет наслаждений на «празднике плоти», нисколько не испытывая чувства вины перед мужем. Она и не собирается держать свои амурные похождения в тайне от него, считающего ее рассказы о сексуальных приключениях плодом воображения. Эти «фантазии» возбуждают Пола и стимулируют супружеские любовные игры. И лишь когда Диана возвращается из короткой поездки в Венецию с отметинами от зубов на теле, в Поле начинает пробуждаться ревность… Он уходит из дома, не обращая внимания на многочисленные попытки Дианы помириться. Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство в сексуальной жизни — вещь неестественная, а строгие моральные принципы не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви… Чтобы делать это, необязательно быть леди Есть эротические фильмы, есть картины с элементами эротики, а есть работы Тинто Брасса. Так случилось, что имя этого итальянского вуайериста постоянно на виду желающих лицезреть обнаженку со смыслом. Конечно, «Эммануэль» или «Девять с половиной недель» котируется выше, но, тем не менее, эпатажный родитель «Калигулы» тоже урвал свои лавры популярности на этом фронте. Однако достаточно быстро страждущие окунуться в эротизм по-брассовски с недоумением заметят обратную пропорциональность свежести идей. Последние лет тридцать сеньор вообще ходит по кругу, не заморачиваясь бертолуччиевыми провокациями, символизмом Осимы или мейнстримовой художественностью Лайна или Верхувена. Дело даже не в деталях, которые давно закостенели в своей консервативности, вроде обязательной попы в зеркале, небритых женских подмышек, акта ритуального мочеиспускания с салфеткой наперевес перед встречей с бьющим копытом любовником или траханья случайных отдыхающих на пляжной горочке возле одинокого кустика. Общий посыл что «Все леди делают это», что «Шалуньи», что «Нарушая запреты» примитивен, как мат в один ход: парень должен с пониманием относиться к бешенству матки своей возлюбленной, потому что с шеренгой разнокалиберных членов она встречается по зову плоти, а с единственным мужчиной, назначенным официальным лохом, по большой и чистой любви. В драматическом произведении, вышедшем в 1992 году массовым тиражом на видеокассетах, очередная грудастая протеже расплывшегося мэтра Клаудиа Колль (Диана) распаляет своего интеллигентного мужа (в очках и галстуке) Паоло Ланца (Паоло) рассказами о постоянных сексуальных похождениях на работе, на природе, на похоронах. Примерный муж считает данные рассказы прелюдией к бурным объятьям до той поры, пока ВНЕЗАПНО не обнаруживает легкой потрепанности женушкиного тела (банальные засосы таки вредят нервическому спокойствию). Оскорбленный в лучших чувствах он гордо уходит в ночь, чем окончательно срывает шлюзы закрепощенности своей матроны. И после часа с небольшим задорного хронометража наши друзья вновь обретут полное доверие и взаимопонимание. Интимные предпочтения лысоватого и полноватого дедушки с огрызком сигары в уголке рта не поколебать никакими модными веяниями или компьютерными наворотами. Женская попа в окружности должна стремиться к бесконечности, белоснежный унитаз отрабатывает гонорар сериями крупных планов в процессе использования, из одежды только чулки, нет — трусикам, да — интимным зарослям. Голодные прохожие только и ждут сигнала наброситься на возбужденную афродизиаками донну Диану, любая порядочная замужняя женщина коллекционирует свои пикантные фотографии альбомами. В мире Тинто Брасса нет места срамным болезням или денежным неурядицам. Трехкопеечные декорации изображают то кафе на полтора столика, то дискотеку на полтора квадратных метра. Здесь вы не встретите детей или женщин в теле, неформатных мужчин или пожилых людей. Впрочем, один похотливый старикан всё-таки присутствует в каждой картине, старательно изображая взглядом заинтересованность в сексуальности окружающей среды. Камео превыше всего. «Все леди делают это», как и любая другая лента эпатажного итальянца, имеет стабильно сохраняющуюся аудиторию почитателей. Судя по оценкам, это, в основном, молодёжь до восемнадцати, судорожно ликвидируя обнаруженные пробелы в интимной среде. Хотя, наверное, определенный процент латентных вуайеристов со схожими доминантами тоже имеет место быть. Картины Тинто Брасса честны с ними, что ожидается, то и предъявляется, расфасованное по фирменным пакетикам и прошедшее краш-тест. Только ль мне тебя учить, как необходимо жить. | |
|
Всего комментариев: 0 | |